Как вернуть неподходящий светодиодный галагеновый светильник для аквариума?

• г. Санкт-Петербург

Вчера я купила светодиодный галагеновый саетильник для аквариума. Чек есть. Гарантийный талон заполнен. Но он меня не устраивает по техн ческим причинам. Он не может осветить аквариум, хотя продавец меня уверял, что он очень яркий. Могу ли я его вернуть, ведь и гарантийный талон уже заполнен?

Ответы на вопрос (2):

Наличие гарантийного талона не отменяет право покупателя на обмен товара. Изначально вернуть нельзя ничего, только обмен, возврат только в том случае, если у продавца нечем заменить. Светильник не входит в перечень технически сложных товаров, следовательно подлежит обмену.

Спросить
Пожаловаться

Просто вернуть - только с согласия продавца. Годное изделие - можно лишь поменять на иное, в рамках ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Я вчера купила светодиодный галагеновый светильник для аквариума. Чек есть. Но дома поняла, что он не соответствует описанию продавца и не может осветить аквариум. Могу ли я его вернуть, ведь гарантийный талон его уже заполнен?

Заранее спасибо за помощь! 2 месяца назад купили аквариум, через месяц перестала гореть лампа, заменили, тоже самое, в инструкции по аквариуму написано, что нужно крышку аквариума отвезти в магазин, так и сделали, но вот уже 3 недели ни ответа, ни привета, ни звонка. Можем ли мы вернуть деньги за аквариум и сдать его в магазин обратно?

Случилась вот такая ситуация: купил аквариум у мастера, который изготавливает аквариумы на дому (без чеков и документов). 2,5 месяца он у меня отстоял наполненный водой. Спустя 2,5 месяца у аквариума лопнула задняя стенка. Вся вода (140 литров) оказалась в квартире. В результате этого я понес материальный ущерб. Могу ли я в судебном порядке возместить свои потери?

Добрый день, я вчера приобрела аквариный фильтр, поставила в аквариум, но он оказался не достаточно мощным для моего аквариума, да и присоски которыми он закрепляется к стенке аквариума, его не держат, попросту говоря отваливаются от стекла. Сегодня пошла в магазин попросила поменять на более мощный фильтр, но продавец отказал, сказал что вы им уже пользовались и товар б/ушный не принимается обратно. Что делать?

Купила аквариум на 100 литров. Придя домой и поставив его на светлую поверхность увидела, что на дне длинная относительно глубокая царапина примерно 20 см. После долгих дебатов с продавцом удалось обменять на другой аналогичный товар. Меня обвинили в том, что это я процарапала намеренно дно аквариума. Заливая аквариум я обнаружила, что в районе стыка между дном и стенкой аквариума пошла течь в виде капель, но частых. Сообщив об этом продавцу услышала в очередной раз, что я проблемный покупатель, что мне был продан качественный и проверенный аквариум, а все это по моей вине. Продавец отказывается возвращать деньги, готов встретиться со мной в суде. Что предпринять?

Я купила в зоо магазине Обогреватель для аквариума чек мне не дали и гарантийный не оформили. Я простодушная душа дума ну ладно. Сейчас я незнаю что делать во время работы он разрушился уничтожил все живые создания в аквариуме а я заметела лишь к вечеру!. что мне делать помогите мне пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Меня зовут Валентина. Мой вопрос о защите прав потребителя. В августе 2017 купила в зоомагазине китайский аквариум. Через два месяца вышла из строя кнопка включения света и фильтра. В магазине обменять товар или вернуть деньги отказались, сказав, что на китайские аквариумы вообще гарантия не распространяется. Чек сохранился. Какие мои действия. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение