Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста

• г. Тюмень

Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, обратитесь в сервисный центр.

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.

Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется?

Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".

Купила сотовый телефон 2 недели назад. Вчера поставила на зарядку на ночь, утром снялв с зарядки а он не включается! Я уже с этим сталкивалась ранее! Сейчас приедешь в салон где его покупала, его отправят на экспертизу (на месяц... а может и больше). замены как всегда у них не окажется. Могу ли я без всяких экспертиз потребовать новый телефон или вернуть деньги?

Купили телефон, новый телефон не держит зарядку, имеем ли мы право здать

телефон обратно.

Купила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?

У телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я расчитывать на обмен на новый телефон?

Должны ли мне выдать в замен телефон, если телефон новый забрали по гарантии на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил новый телефон в салоне, два дня назад, но при более плотном освоении его, он по некоторым показателям меня не устраивает, можно ли его обменять на другую модель или вернуть деньги? Продавец-консультант сказала нет, т.к. телефон является сложной техникой!

Я купил телефон 02.10.16 во врямя пользования телефоном перестал работать сенсор сдал по притензии на ремонт и на подменный фонд, в фонде отказали телефон приняли 17.01.17 сегодня он приехал в магазин 07.02.17 с отметкой дефект не найден, произведен сброс пользовательских настроек и вскрыты пломбы а телефоне. Я его проверил и в нем не работает разговорный динамик. Я его отказался принимать, а как теперь мне поступить?

Купил сотовый телефон. Гарантия 1 год. Менее чем через 2 месяца он сломался. Мне заменили его на такой же новый.

Через полгода новый телефон также сломался. Могу ли я на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей" потребовать от магазина возврата уплаченной суммы за купленный телефон, т.к. уже не хочу новый или отремонтированный телефон этой марки.

Пожалуйста напишите ответ на e-mail. (asch@aport.ru)

Купили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.

У моей подружки вчера украли телефон я сказала что мы купим новый но она мне должна деньги вот как мне быть кто должен будет заплатить за телефон.

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!

Был куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?

Сломался тел. отремонтирован по гарантии. Пришёл забирать обнаружил др.дефект не работает микрофон. Написал претензию её не приняли, сказали отправят на диагностику срок 20 дней. В претензии указал на замену телефона. Если диагностика выявить неисправность. То др телефон я смогу выбрать только по такой же цене который брал или нет?

1. Я купил новый телефон, мобильник. И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? И в течении скольких дней после покупки?

2. Если тот же телефон, но с выявлением недостатка. В течении скольких дней я могу обменять или вернуть деньги за телефон?

Дней 5 назад написала заявление в полицию по кражи телефона на сумму 115000 т. На второй и третий день, дала им геолокацию местонахождения тел, но они ничего не делают, не проверяют.. вопрос: могу ли я написать заявление в прокуратуру? Мне сказал один знакомый» что в прокуратуру могу написать только через месяц, так через месяц уже искать будет нечего.. ну очень жалко тел, он новый.

Проблема следующая. Купил а связном 28,03 телефон в подарок, он неделю лежал потом им начала пользоваться девушка очень аккуратно и при этом на сенсорепоявилась трещина, без удара, которая позже увеличилась. Я так понимаю это заводской брак, как можно обменять телефон не а такой же новый, или вернуть деньги. Потому что ремонтировать новую вещь это странно. С уважением, Булвт.

Я приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение