Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста
Разблокировайте мой новый телефона пожалуйста
У телефона через 2 месяца после покупки появились полосы и пятна на экране, 100% не по моей вине, при этом я обращался с ним очень аккуратно, он не падал и соблюдались все условия бережной эксплуатации, внешнее состояние отличное, условий гарантии я не нарушал.
Могу ли я требовать от магазина, где покупал возврата денежных средств или замены на новый, не отдавая телефон в сервисный центр для ремонта. Что для этого потребуется?
Телефон куплен в кредит. Гарантия на телефон от самого магазина, а не от производителя, т.е. сервис у них не официальный, а частный. Телефон соответственно "серый".
Купила сотовый телефон 2 недели назад. Вчера поставила на зарядку на ночь, утром снялв с зарядки а он не включается! Я уже с этим сталкивалась ранее! Сейчас приедешь в салон где его покупала, его отправят на экспертизу (на месяц... а может и больше). замены как всегда у них не окажется. Могу ли я без всяких экспертиз потребовать новый телефон или вернуть деньги?
Можете. Правда, обязательство выплатить возникнет на 10 день.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
СпроситьКупили телефон, новый телефон не держит зарядку, имеем ли мы право здать
телефон обратно.
Здравствуйте, Татьяна!
Сколько прошло времени с момента покупки Вами телефона? Более 15 дней?
СпроситьКупила аккумуляторную батарею для мобильного телефона. Но дело оказалось не в ней - неисправен оказался сам телефон. Могу ли теперь заменить новую только что купленную батарею на новый телефон (с доплатой) ?
В течение 14 дней с момент покупки Вы можете обменять товар с недостатками (например неправильно указана модель телефона)
СпроситьУ телефона заедает клавиша переключения вибро режима. Телефон застрахован. Могу ли я расчитывать на обмен на новый телефон?
Смотрите условия договора. Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью.
СпроситьЗдравствуйте.
Изучите договор страхования. В договоре указаны случаи, на которые распространяется страховка.
Если телефон на гарантии то можете обратиться в магазин и требовать обмена.
СпроситьДолжны ли мне выдать в замен телефон, если телефон новый забрали по гарантии на ремонт.
Купил новый телефон в салоне, два дня назад, но при более плотном освоении его, он по некоторым показателям меня не устраивает, можно ли его обменять на другую модель или вернуть деньги? Продавец-консультант сказала нет, т.к. телефон является сложной техникой!
да, можете вернуть. Либо на основании ст.18 или 25 Закона о Защите прав потребителей
СпроситьЯ купил телефон 02.10.16 во врямя пользования телефоном перестал работать сенсор сдал по притензии на ремонт и на подменный фонд, в фонде отказали телефон приняли 17.01.17 сегодня он приехал в магазин 07.02.17 с отметкой дефект не найден, произведен сброс пользовательских настроек и вскрыты пломбы а телефоне. Я его проверил и в нем не работает разговорный динамик. Я его отказался принимать, а как теперь мне поступить?
Необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, чек о стоимости сохранили?
СпроситьКупил сотовый телефон. Гарантия 1 год. Менее чем через 2 месяца он сломался. Мне заменили его на такой же новый.
Через полгода новый телефон также сломался. Могу ли я на основании ст.18 закона "О защите прав потребителей" потребовать от магазина возврата уплаченной суммы за купленный телефон, т.к. уже не хочу новый или отремонтированный телефон этой марки.
Пожалуйста напишите ответ на e-mail. (asch@aport.ru)
Вы можете потребовать возврата уплаченной суммы за товар, который сломался в пределах гарантийного срока, а также и в некоторых других случаях.
Точнее, Вы в данном случае согласно закону должны требовать расторжения договора купли - продажи с возвратом уплаченной за товар суммы.
СпроситьКупили смартфон в ДНС, в декабре, в январе увидела на экране точку бледно белую, думала на защитном стекле, долго сомневалась в итоге поняла, что на дисплее телефона. Ее было не видно, т.к стояла разноцветная заставка с момента покупки, а видно ее только на светлых тонах. В итоге хотели сдать телефон обратно в магазин по гарантии, в магазине отправили в сервисный центр. Там забрали телефон на словах сказав, что на диагностику, а в итоге оказалось на ремонт. Менять придётся там полностью модуль. Можем ли требовать от магазина возврата денежных средств или обмен на новый телефон? В СЦ говорят, что уже заказали запчасть.
В соответствии со ст 18 закона « о зашите прав потребителей» вы праве вернуть товар, и потребовать уплаченную денежную сумму, если недостаток в товаре появились не по вашей вине в период гарантийного срока. Если вам по гарантии ремонтируются, значит недостаток товара - по вине продавца, значит вправе требовать возраста денег.
СпроситьУ моей подружки вчера украли телефон я сказала что мы купим новый но она мне должна деньги вот как мне быть кто должен будет заплатить за телефон.
Украли телефон, пусть обращается в полицию. Если вы хотите ей занять денег, то составьте договор займа и укажите в нем срок возврата денег.
СпроситьКупил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!
Пока не истек срок обращения обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьБыл куплен телефон в салоне связи менее 2 недель назад, вчера пропала слышимость в динамике, повреждений телефона не было. В салоне не хотят менять по гарантии, предлагают отправить на экспертизу (21 день). Как быть?
Пусть отправляют, но одновременно со сдачей телефона необходимо предъявить и претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатков в сложно техническом товаре, если обратитесь с Вашим требованием не позднее 15 дней со дня покупки.
Подавайте продавцу (в магазин) письменную претензию с указанием недостатка и Вашим требованием до истечения указанного срока. В этом случае Ваши требования должны быть удовлетворены не позднее 20 дней со дня обращения (ст.21 указанного Закона).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСломался тел. отремонтирован по гарантии. Пришёл забирать обнаружил др.дефект не работает микрофон. Написал претензию её не приняли, сказали отправят на диагностику срок 20 дней. В претензии указал на замену телефона. Если диагностика выявить неисправность. То др телефон я смогу выбрать только по такой же цене который брал или нет?
конечно, зависит от стоимости. но вы вправе выбрать - либо возврат денег либо обмен на новый
Спросить1. Я купил новый телефон, мобильник. И хочу его обменять или вернуть за него деньги без выявления у него какого-либо недостатка. Я могу это сделать? И в течении скольких дней после покупки?
2. Если тот же телефон, но с выявлением недостатка. В течении скольких дней я могу обменять или вернуть деньги за телефон?
1. В соответствии со Статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрен обмен непродовольственных товаров в течение 14 дней, при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства .. , однако в Вашем случае телефон входит в перечень товаров, не подлежащих обмену.
2. В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи в течение 15 дней со дня покупки, но Продавец имеет право провести проверку качества товара. Обмен или возврат денег за телефон будет произведен только в том случае, если недостаток подтвердиться.
СпроситьДней 5 назад написала заявление в полицию по кражи телефона на сумму 115000 т. На второй и третий день, дала им геолокацию местонахождения тел, но они ничего не делают, не проверяют.. вопрос: могу ли я написать заявление в прокуратуру? Мне сказал один знакомый» что в прокуратуру могу написать только через месяц, так через месяц уже искать будет нечего.. ну очень жалко тел, он новый.
Добрый день, Екатерина! Не ждите никакого месяца, а пишите заявление и в Прокуратуру.
СпроситьПроблема следующая. Купил а связном 28,03 телефон в подарок, он неделю лежал потом им начала пользоваться девушка очень аккуратно и при этом на сенсорепоявилась трещина, без удара, которая позже увеличилась. Я так понимаю это заводской брак, как можно обменять телефон не а такой же новый, или вернуть деньги. Потому что ремонтировать новую вещь это странно. С уважением, Булвт.
Согласно п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" в первые 15 дней Вы вправе заявить любое из требований предусмотренных законом, в т ч и требование о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), или отказе от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
п. 5 данной статьи Закона предусматривается,что Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара,заявив об этом письменное ходатайство Продавцу.
В случае возникновения спора по итогам проверки качества товара в части причине возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьЕсли откажут, тогда разбираться в судебном порядке, при необходимости помочь с подготовкой документов звоните 89872193614. По ЗоЗПП услуги оказываются бесплатно.
СпроситьЯ приобрела телефон 24.12.15, он у меня год на гарантии. За четыре месяца использования был в ремонте 3 раза (в общей сложности более 30 дней). Имею ли я право на обмен на другой новый телефон такой же марки? Спасибо.
Да. имеете право на обмен или возврат денег на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.
Спроситьда, право есть, оно закреплено в ст. 18 ЗоЗПП - т.к. у вас технически сложный това - - пишите претензию. далее в суд
Спросить