Обслуживание кондиционера на 2 года - включает ли бесплатную чистку и проверку фриона?
Если оплачено дополнительное сервисное обслуживание кондиционера на 2 года. Бесплатно должны ли чистить кондиционер и проверка фриона.
Для ответа на вопрос необходимо смотреть условия договора, прилагаемых к нему документов, без этого можно только гадать на кофейной гуще. Обращаясь к юристам, надо предоставлять им всю имеющуюся информацию.
СпроситьДва года назад был куплен кондиционер. Срок гарантии 3 года. Первый раз приезжали потому что небыло фриона в кондиционере. Второй - вытек фрион который заправили в первый приезд. Третий - на следующий год фриона тоже нет. Монтажная группа на месте установки исправить недостатки несмогла. Его забрали проверить на стенде в сервисе. После звонка из сервиса нам сообщили, что кондиционер истравен. В этом есть большие сомнения. Из выше сказанного. Мы обратились в Роспотреб надзор, нам посоветовали написать заявление на замену кондиционера новым. Нам навязывают установить старый неисправный кондиционер, заявляя что он исправен. Вправе ли мы потребывать возврата денег или установки нового кондиционера? Если мы правы то какие наши действия дальше? Спасибо.
Здравствуйте, Светлана.
Если кондиционер действительно неисправен, то Вы, руководствуясь нормами Гражданского кодекса РФ и закона "О защите прав потребителей", можете потребовать его замены на новый, можете отказаться от договора (без суда), можете потребовать устранения недостатков.
Если Вы уже потребовали устранения недостатков, то Вы должны принять данный исправленный кондиционер (Вас же уверяют в том, что он исправлен). Если он снова не будет работать должным образом, то Вы можете отказаться от договора, потребовать его замены.
С уважением, Королёв Евгений.
СпроситьСитуация такая:
Перестал в машине работать кондиционер, приехал в автосервис. В сервисе подключили специальный аппарат, и сказали что нет фриона, закачали фрион сказали что продиагнастировали, все хорошо кондиционер работать будет (вся процедура заняла 30 минут), кондиционер заработал.
На следующей день сев в машину и включив кондиционер он опять не работал.
Приехал в тот же сервис, они стали смотреть искать проблему, опять подключили специальный аппарат, сказали что фрион ушёл, где-то дырка, минут через 30 обнаружили проблему в трубке кондиционера. Было решено ремонтировать. Ремонт длился два дня, все сделали. Машину забрал, кондиционер работал.
Кондиционер проработал пару дней и опять перестал работать.
Приехал в сервис, посмотрели и сказали что умер компрессор кондиционера и его надо менять.
Автосервис явно разводит!
В праве ли я предьявить претензию автосервису, и забрать все средства за некачественное выполнение работ?
Наверное, некачественность подлежит доказыванию...
Говоря в целом, Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьВправе потребовать возврата всех денег, что уплатили, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, заказ-наряды и чеки об оплате сохранили?
СпроситьДва года назад фирма произвела монтаж кондиционера, гарантия на из работу 1 год. Сейчас кондиционер вышел из строя по причине не правильного монтажа электро разводки в кондиционере (которую проводила данная фирма) могу ли я подать на них в суд за не качественный монтаж.
Здравствуйте, Артем!
Можете подать в суд.
Статья 737 ГК РФ
Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
2. В случае обнаружения существенных недостатков результата работы заказчик вправе предъявить подрядчику требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до принятия результата работы заказчиком или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено заказчиком, если указанные недостатки обнаружены по истечении двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня принятия результата работы заказчиком, но в пределах установленного для результата работы срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы заказчиком, если срок службы не установлен.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
3. При невыполнении подрядчиком требования, указанного в пункте 2 настоящей статьи, заказчик вправе в течение того же срока потребовать либо возврата части цены, уплаченной за работу, либо возмещения расходов, понесенных в связи с устранением недостатков заказчиком своими силами или с помощью третьих лиц либо отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
Статья 738. Последствия неявки заказчика за получением результата работы
В случае неявки заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения заказчика от его приемки подрядчик вправе, письменно предупредив заказчика, по истечении двух месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся подрядчику платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 настоящего Кодекса.
СпроситьМожно ли вернуть напольный кондиционер. На коробке не указан уровень шума. При проверке в магазина работал тихо, т.к. компрессор включается через несколько минут. Об уровне шума указано на самом кондиционере, что увидели только после оплаты. Консультантов в магазине не было. На коробке указан режим сон. я подумала тихий режим. Оказалось режим сна кондиционера.
Валентина, да, безусловно, Вы вправе вернуть данный товар в магазин это предусмотрено законом.
СпроситьМы живём на 3 м этаже и у нас стоит кондиционер. На 1 м этаже сменились жильцы и они увеличили себе балкон и крышу балкона соответственно и теперь наш кондиционер капает им на крышу и им мешает. До этого 8 лет никому ничего не мешало. Пару лет назад была проверка в доме правильно ли у всех установлены кондиционеры. К нашему кондиционеру вопросов не было. Как нам быть? Спасибо.
А увеличение балкона и крыши балкона проверяли на наличие разрешительных документов?
СпроситьВчера в магазине Эльдорадо была акция мы заказали два кондиционера, нас продавец убедил Что выгодно оформить кредит тогда будет скидка 5% за досрочное погашение кондиционер. Оказывается кондиционеры придут только 3 апреля мы заплатили больше чем за половину товара я хочу отказаться от одного кондиционера товары ещё не проплачен могу ли я это сделать по накладной он должен быть доставлен 3 апреля.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьСоседи складируют вещи на моем кондиционере. Мой кондиционер находится над моим окном (как и у всех в доме), соответственно верхняя часть корпуса кондиционера находится на уровне их окна и они складируют большое количество вещей. Иногда вещи свисают и на мое окно. Как быть и что делать?
Подайте письменное заявление о недопустимости складирования вещей, требуйте их убрать.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь для начало с письменной претензией к соседям, а далее в суд на основании ст. 304 ГК РФ.
СпроситьЗастройщик предусмотрел расположение внешнего блока кондиционера на собственном застекленном балконе дольщика. Для этого одна из створок балкона не застеклена до конца и сделана в виде решетки с прямым доступом воздуха с улицы. По комментариям мастеров вентиляции и кондиционирования этого потока воздуха будет недостаточно для комфортной работы кондиционера, в связи с чем на балконе (лоджии), при включённом кондиционере, будет парилка как в духовке, при этом не будет обеспечен нормальный отток воздуха. На фасад выводить кондиционера запрещено. Утеплить такую лоджию (если хочется устанавливать кондиционер) тоже нельзя. Является ли такой вариант допустимым? Допустимо ли со стороны застройщика не предусмотреть возможность нормальной установи Кондиционера, чтобы никто умер от теплового удара, обязать устанавливать кондиционер внутри застекленных изначально балконов и лоджий и запретить при этом установку на фасаде?
Кондиционеры не регламентируются. Это не обязательное.
Изолируйте его и утепляйте, в чем проблема. Блок будет как бы между улицей и утеплением. Сделаете полку над ним для зимних кактусов. Кондиционеры на фасаде это уродство и архитектурное безкультурие. Посмотрите в москве жилые комплексы там давно уже нет такого.
СпроситьВ компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Юлия Ивановна, должна быть проведена диагностика кондиционера. Видимо случай признали гарантийным, так что можете смело направить претензию о возмещении расходов.
СпроситьБыла очередная проверка газовой службы, отключили газовую колонку из за присутствия кондиционера на кухне. Пока не демонтируем кондиционер из кухни, колонку не подключат. Правы ли они?
Ирина, да, правы. Кондиционер, который принудительно гонит воздух в вентиляцию, может вызвать во время работы газового прибора (колонки, которая нагревает воду) обратную тягу. То есть угарный газ и другие продукты сгорания, которые образуются во время работы колонки и в норме уходят в дымоход, пойдут в помещение.
Спросить