Мы не однократно связывались с Банком, не могли понять что происходит?

• г. Агидель

Как добиться Спрведливости c РусьФинанс Банком? Ситуация заключается в следующем: с 18 мая 2009 г. Оформили с Отцом в кредит мебель, через неделю решили отказаться от кредита и мебели, т.к. возникли проблемы у отца и у меня с работой на прежнем месте и появились финансовые затруднения, мебель еще не получили. Поехали в магазин отказываться от кредита, нам пояснили что это сделать можно и выдали Два Уведомления о Возврате Товара, отцу и мне. В магазине сказали что никаких проблем в дальнейшем не возникнет! Ровно через месяц начали поступать звонки с этого Банка по поводу оплаты за кредит. Я попытался объяснить сотрудникам Банка что мы сделали возврат товара на что Они очень бурно отреагировали! Начались Угрозы не только Нам, но и третьим лицам тем кто подходил к домашнему телефону. Мы не однократно связывались с Банком, не могли понять что происходит? Отправляли факсом в РусьФинанс Банк копии Уведомлений о Возврате Товара. Когда все таки одна из представителей Банка нам объяснила, что денежные средства которые Банк перечислил на счет магазина, не были Возвращены в соответствии с Уведомлением о Возврате Товара. И представитель Банка объяснил, что нам необходимо срочно найти Хозяйку магазина, чтобы Она перечислила в Банк денежные средства на основании данного Нам Уведомления о Возврате Товара. С хозяйкой магазина получилось связаться не сразу, но когда мы до нее дозвонились, Она пообещала вернуть все полученные денежные средства по Нашим Кредитам. Но когда она перестала брать телефон и Банк постоянно звонил, звонили Коллекторы постоянно с угрозами. И вот 29.08.2009 г. мы пошли в УВД и написали на хозяйку магазина Заявление на что Мы 12.09.2009 г. получили Уведомление о передаче сообщения о преступлении по последовательности о мошеннических действиях в соответствии с п. 3 части первой ст.145 УПК РФ направлено в ОВД другого района. Куда в дальнейшем Нас вызвали в качестве Свидетелей, где Мы с отцом дали показания и Следователь нам объяснил, что в этом деле много эпизодов и мы не одни кто пострадал в ее мошеннических действиях, что она задержана и признала свою вину. Из Приговора Суда следует-...что в начале мая 2009 года в магазин пришли отец с сыном заказать мебель, где представитель банка заключила кредитный договор с сыном на сумму 76500 руб. и с отцом на сумму 90000 руб. на приобретение мебели в кредит. 17.06.2009 года пришел сын и сказал, что они отказываются от мебели в связи с тем, что оба попали под сокращение Она оформила Отказ, но банк не принял. Мебель она реализовала, деньги оставила себе. Всего от Банка она получила 166500 руб. Деньги потратила на личные нужды. Ущерб признает. Кредит не выплачивала. Утверждение подсудимой о том, что умысла на хищение денег по данным кредитным договорам у нее не было, суд считает, не соответствующим действительности, поскольку она сама не отрицает, что возврат товара по кредитам она не оформила, деньги от банка в сумме 166500 руб. получила и присвоила, мер к возврату кредита не предпринимала, что подтверждается следующими обстоятельствами. Представитель банка пояснила, что подсудимая с отказом на эти кредиты не обращалась. Из протоколов выемки и осмотра документов в кабинете офиса регионального представителя банка, изъяты и осмотрены документы кредитных договоров отца и сына, есть два товарных чека на имя подсудимой. При таких обстоятельствах суд считает, что вина подсудимой в хищении чужого имущества путем обмана в судебном заседании доказана полностью, а действия ее следует квалифицировать по ч. 1 ст. 159 УК РФ. , представитель ООО РусьФинанс Банка Боголюбов С.Н. иск банка в суде не поддержал и сообщил, что иск о возмещении ущерба с уточненными требованиями будет предьявлен к Кистеневой Д.Р. (осужденной) позже в гражданском порядке. На что после этого, банк подает исковое заявление на нас с отцом В ГОРОДСКОЙ СУД по нашему месту жительства, о взыскании долга по потребительскому кредиту. Суд выносит Решение О взыскании долга по потребительскому кредиту, основываясь на ст. 309,310,807,809,810,819 п. 2 ГК РФ. После этого Мы пишем Кассационную жалобу в Верховный Суд Республики, в которой просим Верховный Суд решение отменить, считая что Ответчиком по Иску должна быть осужденная Кистенева Д.Р.,т.е. хозяйка магазина, т.к. товар мы даже не получали, а денежные средства не были перечислены подсудимой в Банк. А Банк считает Кассационную Жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям: 1). ст. 820 ГК РФ, п.3 ст. 434, п.3 ст. 438 ГК РФ, ст. 435. 2). п. 3.3.3 Общих условий предоставления потребительских кредитов., ст. 811 ГК РФ удовлетворить на законных основаниях. А Верховный Суд оставил без изменений. Дело Очень Серьёзное.

Ответы на вопрос (1):

Идите в надзор и наймите грамотного юриста. Расходы на него выставите Банку. В вашей ситуации необходимо знакомится с документами. Плохо, что проиграли первую инстанцию (и странно!), сейчас сложнее станет защищать свою позицию, так как теперь будет проверяться только законность вынесенного ранее постановления. Надеюсь, Вы не пропустили срок подачи надзорной жалобы (3 месяца)? Если да, то попытайтесь его восстановить.

Если этот вариант не подходит, то можно попытаться обратить требования к Кистеневой. Опять-таки надо более детально знать ситуацию (например, признаны ли Вы потерпевшими и др.), чтобы определить юридическое основание иска.

Спросить
Пожаловаться

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Затем сотрудниками магазина было направлено письменное уведомление в банк о возврате товара и об аннулировании кредита. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано.

В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужу счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомлений не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Муж оформлял кредит на небольшую сумму, брал в кредит планшет. Покупка его не устроила качеством, он оформил возврат товара через 2 дня после покупки, но магазин растянул возврат на неделю. Возникли проблемы с банком, муж ставил сотрудников банка в устной форме в известность о происходящем (о том, что вернул товар), и требовал справку о том, что перед банком нет взаимных обязательств, в получении справки было отказано. Сотрудники магазина, где был куплен товар сообщили мужу, что направили в банк письменное уведомление о возврате товара. В данный момент следующая ситуация: банк перевёл денежные средства на открытый мужем счёт, а затем, вместо того, чтобы аннулировать кредит, сотрудники банка стали автоматически списывать с этого счёта деньги на погашение несуществующего кредита, при этом никаких уведомление не было. Затем, спустя полгода поступил звонок из банка, якобы у мужа задолженность по кредиту.

Что делать в данной ситуации?

Заказал мебель в интернет магазине в кредит. Приехали с банка оформили договор. Прошел месяц мебели нет. звоню в магазин говорят что сотрудник ошибся данный вид мебели в кредит приобрести нельзя! Прошло несколько недель банк требует первую оплату. Как поступить? Мебели нет а платить надо. Дмитрий.

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

05.07.2012 года при покупке мебели был оформлен кредитный договор с банком Хоум Кредит. 06.07.2012, т.е на следующий день появилась возможность приобрести мебель без кредита, и я отказалась от кредита и сотрудница банка 06.07.2012 аннулировала кредит. Через 3 месяца начали поступать звонки с требованием оплатить кредит. Я обратилась в магазин где покупала мебель и узнала что помимо оплаченных мною денег банк также перевел денежную сумму. В сентябре 2012 банк перевел деньги банку, но в марте 2013 меня снова начали беспокоить из банка с требованием оплатить кредит. На мой вопрос почему банк перевел деньги магазину не смотря на мой отказ, отвечают что сотрудница банка должна была оформить отказ от кредита а не аннуляцию., и что мне нужно оплатить кредит и неустойку в сумме 70 500 рублей. Цена мебели была 49000 рублей. Что делать?

30.12.2012 приобрела в компьюторном мире телефон по средствам предоставленного кредита банком русский стандарт. Товар оказался некачественным, написала претензию в данным магазин с требованием вернуть денежные средства за тел. купленный в кредит, а также проценты за передоставление кредита. Получила письменный ответ на удовлетворение возврата денежных средств только за стоимость телефона. Написав заявление в банк, о возврате денежных средств за предоставление кредита при покупке телефона в кредит, также получила отказ. С кого же требовать в этом случае проценты за предоставление кредита?

В мебельном магазине был оформлен кредит на мебель. Вскоре магазин самоликвидировался, мебель не доставили. Банк требует уплаты денег за мебель, которую мы не получили. В дальнейшем стало известно, что работники магазина обналичивали и присваивали деньги. Как можно решить эту проблему? Почему я должна платить банку за не полученный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотела купить мебель через онлайн-магазин Азбука мебели и оформить покупку в кредит. Банк взял все мои паспортные данные, место работы, заработную плату, спросил нужна ли страховка, попросил контактные данные с места работы и кого то из родственников, попросил придумать кодовое слово, заполнил все, сказал перезвонит, все это по телефону, позже перезвонили и сказали что банк одобрил кредит но на следующий день я подумала еще раз и решила отказаться от заказанного товара в интернет-магазине, написала причину отказа, Но мне пришло письмо что товар который доставлен, и оплаченный товар нельзя отменить. Мог ли банк без моего ведома перевести средства магазину. Никаких документов, договоров я не подписывала, ни с магазином, ни с банком. Имею ли я право отказаться от оформления покупки и кредита? И как это сделать? Имеют ли они возможность без моего присутствия и подписи до конца оформить кредит на покупку? В магазин звонила, включился автоответчик. Заранее спасибо!

Жена заключила договор купли-продажи на мебель в магазине, я оформил на себя кредит сбербанка там же в магазине, после того как ушли из магазина мне пришло сообщение, что в кредите отказано. Кредита у меня так не появилось. У жены на руках договор купли-продажи и чек и покупке в кредит. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать в магазин и повторить процедуру оформления кредита. Могу ли я рассчитывать на получение мебели не оформляя кредит повторно? И какие должны быть мои дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение