Проблема с сцеплением после покупки автомобиля в 2012 году - возможность возврата денег или получение нового авто
Купил машину в августе 2012 года, возникла проблема со сцеплением, признали проблему и ремонт по гарантии, на ремонте у продавца стоит более 30 дней нет запчасти, можно ли вернуть деньги за авто или новое авто и как?
если будет находиться в ремонте свыше 45 дней то можете рассчитывать на возврат товара.
СпроситьПовторные проблемы с двигателем после ремонта - СТО отказывается обеспечить гарантийное обслуживание
Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.
Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК, откажутся применить финансовые санкции и взыскать убытки.
СпроситьДа. Пишите заявление на возврат денег в связи с неисправностью товара. Одно заявление продавцу, на втором таком же вам ставят отметку о принятии заявления (кто и когда принял). Они забирают товар на экспертизу и если вина в неисправности не ваша, то вам вернут деньги. Если боитесь, что могут смухлевать, вы имеете право самостоятельно доставить товар на экспертизу в установленное время и место, и присутствовать при экспертизе. Главное, чтобы ее не делали где-нибудь в другом городе за 500 км.
СпроситьКупила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Здравствуйте! Да вы имеете вернуть свой телефон если периодически ломается. Пишите претензию по поводу (возврата денежных средств), укажите ваши требования и возмущения. Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьТакая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии, ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Возможно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах сохранили?
СпроситьДобрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно.
СпроситьДобрый день! Да, вы вправе предъявить требование о замене телефона либо о возвращении вам уплаченных денег. Напишите аргументированную претензию с изложением своих требований в 2 экземплярах, на одном из них поставьте отметку о вручению продавцу. Также в ней выразите своё желание присутствовать при проверке качества. В случае неудовлетворения ваших требований в течении 10 суток - обращайтесь в суд. Готов помочь.
СпроситьДобрый день! Да, обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в случае отказа в ее удовлетворении обращайтесь в суд. Всего доброго!
СпроситьКуплен авто у офиц дилера, в последний год гарантии возникли проблемы с АКПП, отдали на ремонт к дилеру, дилер по гарантии поменял блок управления АКПП, ремонт занял 45 дней, через месяц эксплуатации опять возникла проблема с АКПП, дилер предлагает опять ставить на ремонт на 45 дней. Подменные авто не дают. Что делать в таком случае, возмножно ли потребовать расторжение договора купли продажи авто?
20 апреля 2013 г в Связном я купил планшет. В январе 2014 сдал его не ремонт (проблемы с экраном, который заменили по гарантии), а сейчас возникла та же проблема экраном! Что мне делать? В идеале я хочу вернуть деньги.
Пишите претензию,, указываете на существенность недостатка и требуете расторжения ДКП и возврата денег.
СпроситьКупили новую машину в апреле 2014 года у официального дилера. 16.08 2014 возникла проблема с двигателем. На эвакуаторе доставили машину в сервис где машина обслуживается. 26.08.2014 нам был озвучен результат дефектовки двигателя-ремонт признан гарантийным. Инженер по гарантийному ремонту заказал запчасти и сказал что прибудут запчасти через 45 дней, далее будет осуществлен ремонт. Заключении по дефектовки показывать отказываются-говорят это документ внутренний. Что я вправе требовать?
Потребуйте выдачи на руки заказ-наряда от 16 августа, потом можете написать мне, можно будет потребовать возврата денег или обмен на другую машину.
СпроситьДобрый день!
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 легковые автомобили относятся к технически сложным товарам.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Дождитесь истечения 30 дней, потом пишите претензия на расторжение договора и возврат денег за авто. Если откажут - в суд.
Подобная судебная практика имеется.
Понадобится юр помощь, обращайтесь.
СпроситьКупил телефон 13 августа, на него гарантия 1 год. Через месяц с телефоном возникли проблемы, и я его отнес по гарантии. Через 40 дней, 02 ноября я получил новый телефон той же марки. Еще через месяц с новым телефоном возникла такая же проблема. Скажите, могу я вернуть товар и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте. Да, можете. При замене товара все возможно снова. Гарантия начинается с дня обмена.
СпроситьКупил планшет он еще на гарантии уже третий ремонт. Причина ремонта проблемы с аккумулятором. Имею ли я право на замену нового товара или возврат денег?
И знакомой проблема купила навигатор на второй день проблема то включается то нет отдали в ремонт. Может ли она потребовать замену товара на новый так как не прошло 14 дней?
Помогите пожалуйста нам! Произвели ремонт авто на СТО дали гарантию 3 месяца. По гарантии мы обратились как говорят что отремонтировали. Но 2 дня назад гарантия кончилась. А проблема опять возникла та же по которой мы и обращались. Они давали гарантию на запчасти и ремонт. Что нам делать?
Если я правильно понял, то по гарантии Вы обратились второй раз и через 2 дня после ее окончания, проблема возникла вновь, если так то на период ремонта гарантия продлевается, пишите претензию.
Спросить