Может ли хранитель избежать выплаты за испорченный зеленый кофе, если поклажедатель использовал его на комбикормовое производство?
Может ли хранитель не платить по претензии от поклажедателя за испорченный зеленый кофе, если поклажедатель продал этот кофе в качестве сырья на комбикормовое производство?
Скажите пожалуйста. Можно не выкупать на почте товар купленный в интернет магазине. Конкретно зелёный кофе с имбирём.Хочу отказаться от заказа. Вес не известен и на сколько его хватит. Цена 2590 р. На телефон пришло смс мол у вас есть задолжность по лицевому счету№... если не погашу то она будет списана с моего баланса.
Здравствуите моя сестра только что сделала заказ на зеленый кофе как отказатся теперь от заказа.
Просто не получать его на почте, а на все звонки отвечать: "Я не заказывала, и вообще, идите ...". То есть, просто посылать.
СпроситьЗаказал через интернет средство от папиллом. Через неделю на почте получил, расписался за целость этой картонной коробки, оплатил 4000 руб. с хвостиком. Дома шибко удивился, в посылке 100 гр. зелёного кофе в зёрнах (срок годности кончился 1,5 года назад), большой ком обёрточной бумаги и т.н. ваучер. Позвонить сразу этим деятелям не мог, т.к. неисправен был мобильник. 9-го позвонил. Ответ: это у них там такая новая программа по защите отправлений. Деньги они получили, теперь в порядке очереди рассылают товар, уже бесплатно. Хотелось бы узнать: такое бывает? Или это лапша на уши для лохов?
Даже если для "лохов", то вы уже все равно ничего не измените. Ну и в полицию писать нет смысла, вам не помогут, а состава преступления в деянии все равно не будет, так как сумма ущерба менее 5000руб.
СпроситьЗаказала в интернет маг. зеленый кофе в пакетах, но прислали в зернах. Продавец согласен вернуть деньги в обмен на не вскрытый пакет кофе. А я его вскрыла, думала что там пакетики. Могу ли я вернуть вскрытый кофе или все безнадежно?
Здравствуйте, Наталья! Если в бланке заказы Вы указали, что Вам нужен молотый кофе, а прислали в зернах, Вам обязаны вернуть деньги, даже если Вы вскрыли упаковку. Можете написать претензию в адрес продавца.
P.S. Похудеть он вообще не помогает. Нисколько.
СпроситьЯ заказала в интернете зеленый кофе с имбирем.. недавно оно мне пришло по почте. Но я его еще не ходила не забирала. За то время пока оно шло я передумала его покупать. Что мне делать? Может отослать его обратно имя? за кофе я еще не платила? Мне звонила девушка с их компании и говорила что разговор записывается. Она сказала оплата при получении. Что мне делать подскажите?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за испорченный кофе в банке? Открыла банку, а там плесень, как паутинки. Пока искала дату изготовления, которой не оказалось на банке, кофе с плесенью смешался и продавец ее не увидел попросту. И чека нет у меня, аппарата в магазине нет.
Да, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьОткрываю цех по обжарке зелёного кофе, какие документы нужно подготовить на обжаренный кофе, что бы его можно было продавать в магазине?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьЗаказала зелёный кофе хочу отказатся звоню на телефон скоторого звонили не отвечают. Когда придет посылка можно от неё отказатся или нет.
Можно отказаться. "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара."
СпроситьСкажите пожалуйста. Можно не выкупать на почте товар купленный в интернет магазине. Конкретно зелёный кофе с имбирём.Хотела отказаться от заказа, а девушка в магазине говорит, что отказаться нельзя раз сделан заказ. Вес не назвала. Сказала что кофе хватит на неделю. Но за 1280 рублей это уж слишком.
Вопрос по бизнесу. Если закупать зеленый кофе и самостоятельно его фасовать и продавать как продукт для похудения, какие необходимы документы на продукцию?
В России сертификация кофе не требуется в обязательном порядке, кофе подлежит только обязательному декларированию соответствия по ТР ТС о пищевой продукции. Необходимо получить декларацию о соответствии по техническому регламенту Таможенного Союза. В одной декларации можно отразить все сорта кофе, нет необходимости проводить сертификацию кофе отдельно по сортам. Отельные декларации нужно делать только в том случае, если у Вас будет зерновой и растворимый кофе.
Дополнительно Вы можете получить и сертификат соответствия на кофе в добровольном порядке, но это уже можно сделать только после того, как будет оформлена декларация. Для легальной реализации на территории РФ достаточно оформить только декларацию соответствия на кофе и протоколы сертификационных испытаний.
Для проведения декларирования и сертификации кофе необходимо предоставить в наш центр сертификации заявку, копии учредительных документов компании заявителя и образцы кофе. Все документы предоставляются в электронном виде. Срок получения декларации и сертификата на кофе составит не более трех рабочих дней.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗаказала зеленый кофе для похудения, хочу отмеить заказ, служба поддержки не отвечает, написала им на электронную почту там тоже тишина, написала в скайп и там молчат. Могу ли я отказатся от этого товара на почте если он все таки при.
У меня проблема. Я заказала зелёный кофе через интернет, но по совету врача из-за хронических болезней решила не брать заказ в почтовом отделении. Можно ли так поступить? Чем это чревато? Спасибо.
Вам нужно оформить на почте возврат бандероли и оплатить услуги почты по пересылке.
СпроситьЗаказала зеленый кофе для похудения, хочу отмеить заказ, служба поддержки не отвечает, написала им на электронную почту там тоже тишина, написала в скайп и там молчат. Могу ли я отказатся от этого товара на почте если он все таки придет?
Могу ли я отказаться от зеленого кофе который рекламируют всюду и если придет заказ а я его не приму то мне платить за этот заказ?
Здравствуйте, Дарья! Просто не забирайте бандероль с почтового отделения. Ее потом отправят обратно.
СпроситьЯ на каком то сайте через одноклассники в интернете сделала заказ на зеленый кофе, но в установленный ими срок 14 дней оно не пришло и конечно я уже и забыла о нем, прошло 1,5 месяца и вот они мне звонят с тем что я должна забрать на почте свою посылку иначе: они спишут деньги с моего лицевого счета! Видимо с телефона или это просто пугают? Я не знаю спишут они и подсудное ли это дело? Ведь я ничего нигде не подписывала! Всего лишь телефонный разговор... что мне делать?
Хотелось бы узнать-3 недели назад заказала через интернет магазин зеленый кофе! Заказ мне принес курьер а меня начали донимать и угрожать списанием денег со счета мобильного телефона еще какие то исполнители интернет магазина! Говорят мне что спишут с меня 1980 р за то что я не получила бандероль на почте. Зачем мне еще такой же товар если мне принес курьер? Как мне теперь поступить? И имеют ли право списать с меня ээту сумму?
"как мне теперь поступить?"
- Никак, игнорируйте их и все.
"и имеют ли право списать с меня ээту сумму?"
- Не имеют, подобным списанием могут заниматься только судебные приставы-исполнители на основании соответствующего постановления суда.
СпроситьСтраховая компания (без обращения в нее) направила сразу в автосервис. Там произвели осмотр и назначили дату сдачи автомобиля в ремонт: на передней левой двери были мелкие потертости лака. В результате через четыре дня я получаю автомобиль с двумя крашенными дверями слева и передней и задней. Я была в шоке. Объяснение было таким: при ремонте передней двери задета была задняя и еще тон белой краски не совпадал - пришлось красить обе двери). Сейчас он также немного не совпадает с крылом. И еще один косяк автосервиса: раньше торцы обех дверей были аккуратно обклеены бронировочной пленкой. А после покраски они приклеили эту пленку грязно, неровно отрезав.
Машину я забрала, в акте они приписали, что уберут клей вокруг пленки по первому требованию.
Я хочу обратиться с претензией по поводу испорченной второй двери, о которой не было заявлено на ремонт.
Кому предъявить претензию: страховой компании или автосервису с которым они работают.
Надо ли мне делать независимую экспертизу
Спасибо. Елена.
Г.Владимир.
Претензию в страховую, обозначьте чтобы осмотрели и акт составили в срок 5 дней, определили сумму ущерба и выплатили её..
Спросить