Маркетплейс вправе не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?

• г. Красноярск

Хотела бы узнать прав ли маркетплейс в этой ситуации (да, это вайлдберриз...): я решила удалить платёжную карту из их сервиса, написав им на почту (просто отвязать карту в личном кабинете видимо недостаточно, я прочитала, что ВБ всё равно смогут списывать с неё деньги), но они ответили, что сделают это только после того, как я приму активную доставку.

У меня есть активный заказ, но забирать теперь я его не собираюсь (после того, как они уже списали с меня деньги за платный отказ) и решила удалить карту для того, чтобы они не смогли списывать с неё деньги дальше -- сейчас по их правилам я должна либо выкупить заказ, либо отказаться от него, заплатив за транспортировку 200 р, либо они будут списывать деньги как штраф за то, что не забираю заказ.

Они действительно могут не удалять карту из сервиса, пока я не приму заказ?

Ответы на вопрос (3):

моё письмо и их ответ:

Спросить
Пожаловаться

Да они не удалять карту пока не получил штрафы.

Обратите к банк.

Спросить
Пожаловаться

Аннулируйте карту

Спросить
Пожаловаться

Хочу узнать какое ИП и его код нужно мне открыть если я хочу открыть службу заказа такси но работать чисто в информационном характере тоесть передовать информацию о заявках исполнителям тоесть водителям. Не значится как таксомоторная компания.

Планирую организовать сервис заказов еды на дом. Сайт принимает заявку от пользователя и передает ее в выбранное пользователем заведение. За выполненный заказ заведение платит определенную сумму. Договор какого типа должен быть заключен между мною, владельцем сайта, и заведением в которое передается заказ.

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис

- центр Samsung в городе Уфе

(сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа,

ул.

Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры

SAMSUNG

Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр

ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали

пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на

следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после

ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не

чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал

работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в

сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры

администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все

претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также

мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей

(возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился

должным образом).

Вопросы:

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

Как мне поступить в данной ситуации?

На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил.

Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?

Вечер добрый

Зашел в ресторан, выпить чашку кофе так как хотелось перекусить перед встречей, быстро, официант принес меню через некоторое время десерт и кофе заказанное, я отведал это за 10 минут, далее у меня было 7 мин до важной встречи, я ждал официанта ровно 10 мин еще, пока он на меня хотя бы посмотрит, обратит внимание, но ему было, простите, совершенно на клиента пофиг, хотя я его и окликал (не на весь ресторан конечно, но в разумных рамках), далее за 3 минуты до встречи я вышел спокойно из ресторана, не оплатив счет. Какое нарушение здесь может быть представлено и каковы сейчас будут действия ресторана? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала курсовую работу. Отвратительно относятся к заказчикам, никакой обратной связи, было обещано что в любом случае могут сделать доработку если что-то не устроит, после получения курсовой работы вообще не читают сообщения, 3 суток не отвечают, работа выполнена на отвали скопированный текст из интернета. После написания отзыва заблокировали.

Со ст. 401 я знакома. Имущество ООО - компьютер. Стоимость компьютера не покрывает задолженности перед физическим лицом. Какое решение может принять суд, если предприятие по сути банкрот.

Хочу вернуть товар обратно, покупала в интернет магпзине. Оплата была курьеру. Звоню в интернет магазин, они говорят что вы заказывали не у нас.

Купил телефон а он принимает одну симкарту пришел в салон Ани отправили его на сервис но сервис не помог сейчас незнаю что делать деньги возвращать не хотят Спасибо Сергей.

ПО заказу изготовлена мебель. Клиент остался недоволен качеством изготовления обратился в суд по нарушению прав потребителей ИП принявшее заказ прекратило свою деятельность Вправе ли суд рассматривать данное исковое заявление.

Рабочий день до 17 часов. Без 3 минут пришла женщина и просит принять заказ (подбор очков, линз, оформление и расчет.) Касса уже закрыта. Я сказала что мы уже закрывается приходите завтра так как касса закрыта. Она нажаловалась руководству. Были ли мои действия правомерными? Если бы я ее оформила я бы потратила час своего не рабочего времени.

Заказала через интернет магазин средство для роста волос через почту, с наложенным платежом, потом передумала, не хочу забирать, мне присылают смс с угрозами о подаче в суд за то что я не забираю заказ. Скажите, это просто угрозы или это действительно возможно?

При доставке товара транспортной компанией была поломана коляска. Хотя отправлялась в хорошем состоянии поставщику и теперь поставщик не хочет ее принимать.

Здравствуйте! Мы магазин. Покупатель внёс предоплату ещё в августе и только сейчас с ним удалось вновь связаться. Заказ не привезён, т.к. нужно было уточнить детали по заказу. Покупатель же в настоящий момент требует вернуть деньги, неустойку за "полгода" и моральный ущерб. Как быть? Писем ему не писали, только звонили по телефону в договоре.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение