Скидочная карта в магазине

• г. Москва

Я работаю кассиром, в нашем магазине предусмотренных скидочные карты, которые выдаются при заполнении анкеты и рассчëте покупателем за наличные. Каждая карта со своим номером. Недавно ко мне подошëл покупатель и сказал, что две недели назад он покупал товар, а ему скидку не сделали, про скидочную карту он забыл а его про неë не спросили. Мы стараемся спрашивать у всех покупателей про скидку. Может просто в суматохе забыли спросить. Теперь он требует сделать возврат товара продать товар уже со скидкой. Прав ли он? Прошло больше двух недель. А когда именно он оформил скидку мы не знаем.

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Он не прав, ОТКАЖИТЕ ему в удовлетворении требования

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Оля. Покупатель не прав. Магазин не должен нести ответственность за его забывчивость.

Спросить
Пожаловаться

При покупке товара, например, алкоголя или продуктов питания по акции, - действует ли скидочная карта данного магазина? Если нет, то где об этом сказано? СПАСИБО.

В росгосстрахе это страховка жизни каждого вписанного в нее водителя, в связном их скидочная карта. Ни то ни другое мне не нужно. А в других страховых нет полюсов! Что делать?

При регистрации скидочной карты в магазине косметики указала личные данные (Имя, фамилия, эл.почта и номер телефона). Теперь мне звонят из мед. центра и предлагают какое-то бесплатное обследование, которое я якобы выиграла. Ссылаются на инфу взятую из этого магазина. Якобы номера из базы были использованы в розыгрыше.

При заполнении анкеты для скид. Карты этот момент не был прописан.

Имел ли право магазин давать мои личные данные? И наказуемо ли это.?

Спасибо!

Вопрос такой: в магазине при безналичном расчете за товар покупатель предъявил скидочную карту. Продавец сказал, что при оплате банковской картой скидочная не действует по распоряжению администрации магазина. Правомерно ли это.

Сеть магазинов красное и белое, на придоставление скидочной карты в электронном виде покупателем требуют уснановку определленого приложения, законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заманили в qnet. Взяла кредит, оплатила, так называемый, продукт (скидочная карта) . Офис qnet в Гонконге. Квитанции имеются (на эл.почте) . Как вернуть деньги? Какие законы действуют? Есть ли шансы? Как долго? Спасибо.

Купили шпаклевку гипсовую хп финиш а нужна хп старт чек не сохранился но при покупке на кассе была предоставлена скидочная карточка можно в магазине обменять один товар на другой.

Пришла в магазин купить туфли. Моего размера не оказалось, мне предложили оформить заказ, чтобы мой размер привезли домой. Мне привезли обувь, курьеру говорю, что есть скидочная карта, он сказал позвонить в магазин, уточнить. Я позвонила, на что мне ответили, да скидка возможна, после оплаты зарегестрируйте карту на сайте, напишите в поддержку и вам вернут деньги в размере скидки. Я так и поступила, в ответ мне написали, что картой нужно было пользоваться в магазине, и я не правильно поняла оператора. Есть ли шансы вернуть деньги?

Я работаю над проектом скидочных карт. Принцип заключается в том, что компании предоставляют мне информацию (Название компании, сфера деятельности, контактная информация, размер скидки), а я наношу ее на пластиковую карту, печатаю и распространяю среди жителей своего города. Собственно вопрос в следующем, ко мне обратился клиент, кальян-бар. Могу ли я разместить на скидочной карте этого клиента, с указанием сферы деятельности: кальянная, либо кальян-бар? Не будет ли это противоречить Закону о рекламе?

Являюсь владельцем магазина, вопрос возникает при расчете клиентами на кассе, один клиент видит что у другого есть скидочная карта и просит ему передать, оба не против, и в итоге человек не имеющей карту претендует на скидку, правомерна ли такая передача и есть ли в законе ограничения по этому вопросу?

Работаю в магазине, в следствие драки покупатель оставляет карту, я ее отдала молодому человеку, он ей воспользовался, потом отдал мне и я тоже с нее потратила часть денег, потерпевший согласен на примерение сторон, что нам будет.

Купил телефон в магазине, дома обнаружил, что телефон не видит sin карту. Пришёл в магазин с требованием возврата денег. Через 2 дня позвонили и сказали, что телефон они починили. Я вновь написал претензию с требованием возврата денег, спустя 2 дня опять отказ. Есть ли основания для подачи иска?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение