Скидочная карта в магазине
Я работаю кассиром, в нашем магазине предусмотренных скидочные карты, которые выдаются при заполнении анкеты и рассчëте покупателем за наличные. Каждая карта со своим номером. Недавно ко мне подошëл покупатель и сказал, что две недели назад он покупал товар, а ему скидку не сделали, про скидочную карту он забыл а его про неë не спросили. Мы стараемся спрашивать у всех покупателей про скидку. Может просто в суматохе забыли спросить. Теперь он требует сделать возврат товара продать товар уже со скидкой. Прав ли он? Прошло больше двух недель. А когда именно он оформил скидку мы не знаем.
Спасибо.
Здравствуйте
Он не прав, ОТКАЖИТЕ ему в удовлетворении требования
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьЗдравствуйте, Оля. Покупатель не прав. Магазин не должен нести ответственность за его забывчивость.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Маргарита!
Дисконтные или бонусные карты магазиной и не только могут выдаваться или бесплатно, или платно, или иными способами, в том числе с регистрацией их на конкретного гражданина (потребителя) на сайтах магазинов в интернете.
Теоретически Вы можете "продать" свою дисконтную или бонусную карту кому-то, но это будет не совсем законно согласно статье 166 Гражданского кодекса РФ.
Удачи Вам.
СпроситьПри покупке товара, например, алкоголя или продуктов питания по акции, - действует ли скидочная карта данного магазина? Если нет, то где об этом сказано? СПАСИБО.
В росгосстрахе это страховка жизни каждого вписанного в нее водителя, в связном их скидочная карта. Ни то ни другое мне не нужно. А в других страховых нет полюсов! Что делать?
Быстро получить страховку не получится.
Обратитесь с жалобой в свободной форме в районную прокуратуру.
СпроситьПри регистрации скидочной карты в магазине косметики указала личные данные (Имя, фамилия, эл.почта и номер телефона). Теперь мне звонят из мед. центра и предлагают какое-то бесплатное обследование, которое я якобы выиграла. Ссылаются на инфу взятую из этого магазина. Якобы номера из базы были использованы в розыгрыше.
При заполнении анкеты для скид. Карты этот момент не был прописан.
Имел ли право магазин давать мои личные данные? И наказуемо ли это.?
Спасибо!
Здравствуйте! Не имеет права. Любое распространение персональных данных допускается только с Вашего согласия. Ответственность - ст. 13.11, 13.12 КоАП РФ, также можно попробовать подать заявление по ст. 137 УК РФ, так как имело место незаконное распространение сведений, составляющих тайну личной жизни.
СпроситьДобрый день. За разглашение персональных данных предусмотрена ответственность. Если, при регистрации не были прописаны условия о передаче использования Ваших данных, то Ваши права нарушены.
СпроситьВопрос такой: в магазине при безналичном расчете за товар покупатель предъявил скидочную карту. Продавец сказал, что при оплате банковской картой скидочная не действует по распоряжению администрации магазина. Правомерно ли это.
Сеть магазинов красное и белое, на придоставление скидочной карты в электронном виде покупателем требуют уснановку определленого приложения, законно ли это?
Заманили в qnet. Взяла кредит, оплатила, так называемый, продукт (скидочная карта) . Офис qnet в Гонконге. Квитанции имеются (на эл.почте) . Как вернуть деньги? Какие законы действуют? Есть ли шансы? Как долго? Спасибо.
Непонятно, что за скидочная карта, дает ли какое право вам.. обычно она оформляется бесплатно, но не в кредит
обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества, деньги вряд ли вернут.
СпроситьКак вернуть деньги? - только в судебном порядке
Какие законы действуют? - законы Гонконга (скорее всего, но нужно читать договор)
Есть ли шансы? - для оценки шансов нужно читать договор
Как долго? Месяцев 6 минимум.
СпроситьКупили шпаклевку гипсовую хп финиш а нужна хп старт чек не сохранился но при покупке на кассе была предоставлена скидочная карточка можно в магазине обменять один товар на другой.
Наталья, да можете, если ещё не прошло 14 дней с момента покупки и упаковка товара не повреждена.
Закон РФ "О защите прав потребителей, ст. 25:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьПришла в магазин купить туфли. Моего размера не оказалось, мне предложили оформить заказ, чтобы мой размер привезли домой. Мне привезли обувь, курьеру говорю, что есть скидочная карта, он сказал позвонить в магазин, уточнить. Я позвонила, на что мне ответили, да скидка возможна, после оплаты зарегестрируйте карту на сайте, напишите в поддержку и вам вернут деньги в размере скидки. Я так и поступила, в ответ мне написали, что картой нужно было пользоваться в магазине, и я не правильно поняла оператора. Есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте, Влада!
Маловероятно, так как у них все условия обычно прописаны на сайте и доказать, что Вас с ними не ознакомили будет достаточно проблематично.
СпроситьЯ работаю над проектом скидочных карт. Принцип заключается в том, что компании предоставляют мне информацию (Название компании, сфера деятельности, контактная информация, размер скидки), а я наношу ее на пластиковую карту, печатаю и распространяю среди жителей своего города. Собственно вопрос в следующем, ко мне обратился клиент, кальян-бар. Могу ли я разместить на скидочной карте этого клиента, с указанием сферы деятельности: кальянная, либо кальян-бар? Не будет ли это противоречить Закону о рекламе?
Являюсь владельцем магазина, вопрос возникает при расчете клиентами на кассе, один клиент видит что у другого есть скидочная карта и просит ему передать, оба не против, и в итоге человек не имеющей карту претендует на скидку, правомерна ли такая передача и есть ли в законе ограничения по этому вопросу?
Работаю в магазине, в следствие драки покупатель оставляет карту, я ее отдала молодому человеку, он ей воспользовался, потом отдал мне и я тоже с нее потратила часть денег, потерпевший согласен на примерение сторон, что нам будет.
Очень оптимистичный ответ!
Если ранее не судимы, суд может прекратить уголовное дело за примирением сторон, если возместили ущерб потерпевшему в полном объеме.
Но это право суда, а не обязанность...Может и не прекратить. Тогда обвинительный приговор, какое наказание будет-решит только суд. Мы можем только гадать...Санкция до 5 лет лишения свободы (максимальное наказание).
СпроситьЗдравствуйте.
А вы пробовали просто вернуть люстру? Дело в том, что Леруа Мерлен лояльный к возвратам магазин, поэтому проблем быть не должно.
СпроситьДоброго времени суток. Не совсем понятно, при каких обстоятельствах Вы забрали карту, и почему Вам вменяют 158 часть 3, изменить на часть 2 вполне реально.
СпроситьЯкобы говорят что с 5 мая какой то закон вышел что если картой расплачиваешься чужой то вминяют часть 3 карту взял с Кормана человека в гостях.
СпроситьЗдравствуйте. Да. Могут. По квалифицирующему признаку " причинение значительного ущерба " Статья 158 УК РФ,2. Кража, совершенная:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;
в) с причинением значительного ущерба гражданину;
г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. Желаю удачи. В.
СпроситьКупил телефон в магазине, дома обнаружил, что телефон не видит sin карту. Пришёл в магазин с требованием возврата денег. Через 2 дня позвонили и сказали, что телефон они починили. Я вновь написал претензию с требованием возврата денег, спустя 2 дня опять отказ. Есть ли основания для подачи иска?
Процедура обмена и возврата некачественных, либо не удовлетворяющих запросы покупателя, товаров, описана в статьях 18 и 25 Закона «О защите прав потребителей» при возврате товара
. Дополнительную информацию можно найти в пунктах 20-22. Под правом потребителя на обмен товара надлежащего качества понимается возможность заменить то, что не очень нравится или не подходит по каким-то параметрам. Без проблем обмен осуществляется в течение 14 дней со дня покупки.
СпроситьЗдравствуйте.
Если первое требование о возврате денег Вы заявили в пределах 15 дней с момента покупки, то есть основания подавать иск в суд. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей. Взыскивайте неустойку, убытки, штраф, компенсацию морального вреда бюджет.
СпроситьЗначит вы неправильно открыли приложение. Сбербанк вместо альфы либо какой-то глюк в магазине.
СпроситьСпасибо за оперативные ответы Ваших юристов, разбираться пришлось самому: оказывается при использовании платежной системы Google Pay, приоритет имеет карта, указанная по умолчании именно в Google Pay, а там определена карта Сбербанка. Я в вопросе не указал, что оплата производилась смартфоном. Извините за неконкретный вопрос, с уважением, Ю.К.Перлов.
СпроситьДобрый день. Если имеется вступившее в законную силу решение суда о взыскании задолженности по кредитному договору, то задолженность может быть взыскана с любого счета должника (карты).
Спросить