Удаление отзыва.

• г. Ижевск

Чужой отзыв числится у нас. Как убрать?

На авито нам видимо залетел отрицательный чужой отзыв. Не можем писать в чат пользователю, в начале при попытке перейти в чат было написано, что общение было с другим профилем, потом просто выдаёт ошибку, обновите. Обновляли всё также, писали в поддержку авито, что не можем перейти в чат и посмотреть на профиль клиента, вообще никак не кликается. Они (авито) всё отписываются, что вопрос решается, точные сроки не говорят, якобы всё решается и точные сроки мы вам сказать не можем, уже месяц решают и не могут решить, и срок когда мы можем обжаловать (а он 45 дней) тоже скоро выйдет. Только отписки. Может можно как-то повлиять на Авито? Либо пусть работает как надо (то есть чтобы мы могли перейти в сообщения с пользователем), или пусть удаляют странный отзыв, который больше похож на залётный.

Ответы на вопрос (4):

Попробуйте с другого профиля связаться с этим пользователем

Спросить
Пожаловаться

Могу сказать, что нет сложившейся практики по удалению отызвов.

Спросить
Пожаловаться

Вам на Авито отвечает бот, а не администрация сайта. Поэтому-то никто ничего не делает. Обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

это не так значимо. просто подождите. вопрос решится

Спросить
Пожаловаться

Чисто гипотетический вопрос. Допустим, есть интернет магазин Д, в уставе e-магазина по правилу публикаций отзывов нет пункта по поводу языка, на котором можно оставлять отзыв. Если, допустим, модератор удалит отзыв, можно ли будет оспорить его решение, будет ли это иметь какую-либо юридическую силу? (т.к. в правовом поле языки коренных народов РФ имеют равные права)

22 января 2016 г заключила договор с компанией на установку и регистрацию счетчиков. Счетчики установили но не зарегистрировали. На протяжении трех месяцев так толком не объяснили причину задержки. На сайте отзывы я написала что не советую эту фирму т.к быстрая регистрация на словах. После это позвонил начальник фирмы и заявил, что документы готовы но на регистрацию в управляющую компанию не отвезут до тех пор пока я не уберу свой отзыв или не напишу опровержение. Что делать дальше не знаю. Убирать отзыв не хочу.

Купил игру в интернет магазине, деньги сняли, чеки на почту пришли, но не игра. Писал в поддержку, игнорируют, написал отзыв в группе в вк, отзыв удалили и в чёрный список занесли как быть?

На сайте ebay выложил объявление, купили из США. После получения товара, покупатель публично оставил отзыв мне и назвал мошенником. Компания ebay отказывается удалить отзыв. Можно ли через суд заставить компанию удалить отзыв по статье зашита чести и достоинство и возместить все расходы? Как вообще в такой ситуации когда тот кто оставил отзыв в США а компания ebay у которого филиал регистрирован в РФ и платит налоги, по сути резидент РФ?

Могу ли я подать в суд за клевету если был написан отзыв в группе в вк со словами «аферисты» и тд на мою компанию, но позже через два дня был удалён.

Необходим юрист для составления иска на сайт otzovik.ru

О защите чести и достоинства фирмы. И просьбой удалить Отзывы. Что нужно для этого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ и оплатил 100% стоимости, вылажил отзыв о компании. При получении заказа мне сказали что пока я не удалю свой отзыв я не получу заказ. Это разве правильно?

На нескольких сайтах написаны отрицательные отзывы про организацию в которой я работаю, а также указаны мои имя и фамилия.

Употребляются оскорбительные выражения.

При этом человек, оставивший отзыв не работал в нашей организации, а конкретно я вообще не имею отношения к раздаче работы исполнителям и выплатам денег.

Возможно ли наказать Анонима, написавшего отзыв, а также заставить сайты удалить отзывы?

Спасибо.

У меня есть сайт *** . По одной из странице отзывов обратилась компания с просьбой в досудебном порядке удалить некоторые отзывы о их компании. Эти отзывы были удалены. После чего спустя некоторое время пользователи написали ещё отзывы. И компания опять же среагировала и написала просьбу по удалению этих отзывов. Чтобы таких споров больше не возникало я удалил всю страницу с их отзывами (т.е. вместе с теми, которые просили удалить они). Все переписки онлайн посредством электронной почты сохранены и могут быть заверены нотариусом. Сейчас же компания говорит, что будет подавать в суд по поводу тех отзывов, что были удалены в досудебном порядке, если я не верну их положительные отзывы на сайт.

Недовольный клиент написал негативный отзыв о компании в паблике. Паблик без всяких разбирательств его опубликал. Как потребовать его удаления?

Сайт с отзывами, на котором был размещен отрицательный к клеветческий отзыва о нашей компании, просит чтобы мы произвели пожертвование и тогда он удалит отзыв.

Я в своем отзыве на косметологический продукт использовала фото с сайта производителя, т.к.у меня не сохранилась упаковка на тот момент и своего фота не было. Отзыв был нелестный, и теперь этот производитель в течение полугода требует, чтобы я его удалила. Прислал мне письмо-претензию, где написал, что если отзыв не удалю, на меня подаст в суд за нарушение его авторских прав. Фото из отзыва удалили (попросила модератора), могут ли на меня все равно в суд подать? Говорит, что у него есть нотариально заверенный протокол нарушения. Спасибо.

У меня такая проблема. 07.12.15 г. сделал заказ на сайте cifroteh.com телевизор на сумму 15000 руб. Через 2 мин. мне перезвонил менеджер подтвердил заказ, после мне пришли реквизиты для оплаты-100%. Учитывая, что отзывы о сайте были положительными, был реальный адрес существующего магазина, я оплатил заказ. Мне подтвердили факт оплаты и сообщили, что заказ будет отправлен завтра. Но сегодня 21.12.15 г. заказа нет, менеджеры не отвечают на мои звонки, переписка чат-молчит. Причем сайт продолжает принимать заявки, в этом я убедился сделав заказ (не оплачивая) его с другого ПК под другим именем и номером телефона. Звонок поступил сразу же после нажатия клавиши интер., причем с того же номера на который я не мог дозвониться. Когда менеджер узнал кто я, и про мой ранний заказ, он положил трубку и больше ее не поднимал. Я подал интернет заявление по данному факту в ОЭБиПК г. Москвы, по месту совершения преступления, но ответа нет. Пытаюсь оставить негативные отзывы о сайте (с моим случаем), где были только положительные, но их удаляют модераторы сайтов, их нет. А сайт (не скрываясь, не меняя названия сайта, физ.и юр.адреса) продолжает работать, обворовывая покупателей. Задавал этот вопрос на аналогичных арид. Сатов-тишина. ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЭТИМ САЙТОМ? Как найти управу, что делать? Спасибо. Александр - Краснодарский край.

Как быть. Заказали в интернет-магазине шины, 19.11.15 г. Оплатили заказ через сбербанк. Менеджер магазина отзвонилась и сказала, что оплата прошла и к 9.12.15 г. резина будет у нас. Но сегодня уже 14 число, менеджер все переносит сроки отправки нашего заказа и толком ответить на наши вопросы не может. Последние 3 дня сидим с мужем в интернете и ищем таких же как и мы, и,как оказалось, нас уже больше сотни. Люди звонят, пишут в ответ им хамят, грубят. Люди стали писать отрицательные отзывы об этом магазине, но сегодня ночью, со всех сайтов все негативные отзывы удалили и это еще больше наводит на плохие мысли. Магазин московский, а мы сами с мурманской области, вот и хотим подать заявление онлайн на сайт МВД. заранее спасибо за ответ.

Я написала заявление в полицию. Однако потом я достигла примирения с обидчицей и написала отзыв заявления - в связи с примерением. Но сейчас опять конфликт возобновился. Дело еще не закрыто. Могу ли я написать отзыв отзыва? Как его сформулировать?

На одном из сайтов некий недоброжелатель разместил обо мне нелицеприятные отзывы с указанием фамилии, компании и должности, могу ли я потребовать у сайта удалить отзыв обо мне?

Мы занимаемся продажей продукции через интеренет и одним из условий магазина, все новые клиенты вносят авансовый платеж, далее заказ уходит на обработку., после обработки выставляется счет за минусом аванса. Так было с самого основания магазина 2008 г. Проблем не было, мошенничеством мы не занимались, со всех доходов оплачиваем налоговые вычеты. Но в феврале один клиент отказался от внесения платежа, ему было отказано в продаже товара. На что он начал оскорблять менеджера в письме, далее последовали негативные отзывы в интеренет о нашем магазине что мы мошенники, основываясь только на письмо об авансовом платеже. Вопрос нас в след. Имеем ли мы право принять в отношении него какие либо действия, подать в суд за клевету и сайты на которых он размещал данную клевету потребовать удаления клеветы? Заранее спасибо.

У меня свой бизнес и обо мне пишут плохие отзывы работники в интернете магу я потребовать чтоб эти обсуждения были удалены с сайта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение