Как обезопасить себя от отказа транспортной компании в компенсации за поврежденный груз без страховки?

• г. Астрахань

Транспортная компания доставила груз (акустическая система) с повреждениями - глубокие царапины, сколы, вмятины. Составили акт, сделаны фото. Работники ТК дали бланк для оформления претензии. Груз не застрахован (отправитель не исполнил мое поручение по страховке). В случае отказа в компенсации мне убытка от ТК к кому я могу обратиться (Роспотребнадзор, суд, контролирующие органы, юрист). Как сделать так, чтобы ТК не могла отвертеться от ответственности за порчу моего груза?

Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи. Прочтите внимательно договор доставки груза. Обычно в нем полностью описаны ситуации с грузом и ответственность сторон на каждой стадии доставки. Там же расписан порядок разрешения споров. Ну а обращаться по факту порчи груза и нарушения договора необходимо в суд в порядке гражданского иска.

Спросить
Пожаловаться

Если в договоре прописана ответственность ТК за сохранность груза с момента загрузки до момента выгрузки, то тогда ТК несет ответственность за груз в пределах этого периода. Составляйте претензию, указывайте в ней срок ее рассмотрения, при отказе в суд. Если ответственность ТК не прописана, то вы как собственник несете эту ответственность. Но и при этом можно тоже обратиться в суд с иском к ТК, шансы все равно есть, т.к. ТК это перевозчик и они все таки за свои погрешности несут ответственность согласно ГК РФ (причинение вреда).

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Транспортная компания доставила мне поврежденный груз (разбито стекло в оформленной картине, осколками поврежден багет). Должна ли транспортная компания возместить мне расходы на переоформление картины и вернуть оплату за перевозку? Работа была упакована в антиударную пленку, обложена пенопластовыми брусками, сзади подложен сложенный гофрокороб, все это упаковано в короб из дсп и фанеры.

Перевозчик дал письменный отказ в котором сослался на пункт Договора где указывает, что ответственность за сохранность груза несет Отправитель. На бланке заказа и на грузе было указано - Острожно, хрупкий груз!

Заранее благодарю.

Транспортная компания ПЭК разбила груз (керамическая плитка). При получении мы не заметили порчу товара, обнаружили битые сколы уже дома. Подали претензию на следующий же день. Нам отказали по причине того, что при получении груза мы на заявили о его порче. Груз был застрахован отправителем. Что делать? Есть ли шансы добиться справедливости?

Транспортная компания потеряла отправленный на мое имя груз. Подскажите, пожалуйста, могу я как получатель груза составить претензию или заявление на розыск? Или это должен делать отправитель? И, если не была объявлена ценность груза, возможно ли получение какой-либо компенсации?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне отправили из Владивостока ноускат на а/м с оплатой жесткой упаковки. При получении груза обнаружил, что в мою обрешетку добавлен чужой груз - кусок кузова автомобиля, без прокладки деталей между собой, что по моему мнению привело к повреждению радиатора, есть фото при моей приемке груза. На мои претензии дали ответ, что в приемке груза указано - груз принят с повреждениями от грузоотправителя и в акте дописали - с умозаключениями клиента не согласны. Груз был застрахован. Могу я получить компенсацию за повреждение? Да и еще в офисе ПЭК (до склада) при оформлении документов на получение груза меня обязали подписать документ, что претензии не имею.

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Транспортная компания самовольно удержала часть оплаты за грузоперевозку. Груз водителем был принят без видимых повреждений (везли газировку в 1,5 л баллонах), естественно как груз упакован внутри паллета, водитель видеть не может. На выгрузке оказалось, что часть продукции, завалена (т.е. испорчена) Составили акт о порче груза. Водитель на акте написал, что не согласен, т.к. физически не мог видеть отсутствие прокладки внутри паллета. На акте нет печати грузополучателя, только подпись кладовщика (без паспортных данных). Счет транспортной компании был выставлен согласно Договор-заявке, но сумма была оплачена с вычетом испорченного груза, на основании акта без печати. Своего согласия, на оплату порчи никто не давал, более того, мы согласны были оплатить испорченный груз, но с учетом того, что нам его вернут. На что, получили от транспортной компании ответ, что груз утилизирован. Акт о порче груза, от заказчика Транспортная компания предоставила нам спустя 3 недели с момента выгрузки. Где было указано, что порча груза, произошла по причине отсутствия прокладки внутри паллета. В связи с вышеизложенныым, у меня вопрос: законно ли ТК удержала деньги за грузоперевозку? В течении какого времени составляется акт о порче груза и могу ли я обратиться в компанию, за товаром, за который у меня удержали деньги? А так же могу ли я со свое стороны выставить претензию ТК на сумму, удержанную за мою работу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение