Опыт расторжения договора с компанией дом. ру на услуги интернета и кабельного ТВ - советы и рекомендации

• г. Ангарск

На днях моя мать заключила договор с компанией дом. ру на проведение услуг интернета и кабельного ТВ. О том, что качество услуг уже через сутки оказалось ужасным, я промолчу.

Дело в том, что ей промыли мозг: сначала два месяца платишь 440 рублей (акция), потом 590 при условии смены тарифа. На деле, третий месяц платить нужно 990, потом лишь 590. Нам это не надо. Образец договора даю ссылкой, ибо их интернет не даёт прикрепить файл: http://irkutsk.domru.ru/sites/default/files/node-file-files/dogovor_irkutsk_0.pdf

Во-первых, чтобы расторгнуть договор, нужно ехать в областной центр, офис только там. Во-вторых, наслышан, что сделать это не так уж просто.

Вопрос следующий: как мне максимально быстро, опираясь на закон и статьи закона, быстро и максимально безболезненно расторгнуть с ними договор и вернуть деньги? Лишняя нервотрепка не нужна, у матери и так сердце больное, собственно, как и лишние расходы.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Согласно п 2.4. вашего договора вы можете приостановить предоставление услуг (направив соответствующее заявление, обязательно заказным письмом с уведомлением), но оплату вам никто не вернет - это четко прописано в договоре.

Спросить
Пожаловаться

У меня был подключен интернет+тв от провайдера Дом. ру чуть больше года. 28 февраля 2014 я прекратил пользоваться им, подключил новый. Предполагал что услуги провайдера отключатся как было со всеми предыдущими провайдерами. В итоге у меня имеется задолженность за февраль 744 р., за март 744 р. И если верить их абонентскому отделу то так они планируют 6 месяцев начислять, а потом увеличить в 2 раза. Что вроде как нарушает их пункт в договоре (на оказание услуг) в котором сказано что нельзя увеличить задолженность более чем в 2 раза. А задолженность по идеи уже с 1 ого месяца.

Притом во всех документах которые я получал на руки не было ни слова о том что мне оказывается кредитная (или как они её называют-постоплатная) система. А якобы в договоре (на оказание услуг), который у меня на руках, указано что я должен был ознакомиться с договором на конкретную услугу у них на сайте. На сайте договор (на саму услугу) не так то просто найти, да и насколько я знаю они могут в любой момент его изменить. Насколько я понял они будут действовать это 6 месяцев начислять увеличивать в 2 раза, а потом возможно и в суд Но на практике вроде как провайдеры не особо в суд подают.

Где провайдер не прав? Вообщем куда надовить чтобы не затрачивать уйму сил на прокуратуру, суд? Где в договоре изъяны?

Я уверен что имею дело в серьезным нарушителем прав абонентов. Дом.ру (Эр-телеком) очень известен в интернете как вымогатель и как еще их не прикрыли не пойму.

Вот сам договор (на указания услуг) по которому я заключал: http://barnaul.domru.ru/sites/default/files/node-file-files/barnaul_zakaz__0.pdf

Вот новый договор (на оказание услуг) который у них сейчас действует: http://barnaul.domru.ru/sites/default/files/node-file-files/dogovor_barnaul.pdf

Я до сих пор не разобрался какой договор на саму услугу конкретно мой. Я подключался 06.12.12 г. по акции. Договор на акцию адресует меня на договор на оказание услуг) Услуга именует себя Скоростной Дом. ру Пакет 2 в 1 который якобы включает в себя 2 тарифа: Дом.ру 50 и Базовый ТВ.

Вот вся их документация http://barnaul.domru.ru/clients/docs

Помогите победить этого зверя.

У меня был заключен договор с Компанией, который предоставляли услуги кабельного интернета. После подключения возникли проблемы. Интернет начал часто вылетать. Звонила ни раз оператору, просила решить вопрос. Но проблему так и не решили. За услугу интернет я сначала платила, а далее месяц я могла пользоваться интернетом.

Однажды, также заплатив за интернет на следующий день я так и не смогла выйти в сети интернет. Уже просто сил не было терпеть, решила расторгнуть договор. Практически на след. День сходила в офис компании и оставила заявление, чтоб расторгнуть договор и вернуть деньги. Они приняли заявление, сказали что рассматривают подобное заявление месяц. И мне обязательно перезвонят. В итоге мне не перезвонили. А когда я позвонила оператору, мне сообщили, что договор расторгнут, но возвращать деньги мне не будут, так как был интернет. Помогите разобраться...

Заключила договор с интернет провайдером на предоставление услуги на интернет, телефон и кабельное тв. В договоре указана абонентская плата 555 р/месяц. Мне пришло сообщение о повышении оплаты тарифа 740 р/месяц с пометкой, что если не платить эту сумму то скорость интернета будет снижена. Я решила не платить и проверить эту сниженную скорость. Как оказалось она меня устраивает. Я продолжала платить по 555 р/месяц - 2 месяца. Потом мне отключили телефон, отрезали провода кабельного тв и отключили интернет, объясняя, что образовалась задолженность. Я обратилась в абонентский отдел для расторжения договора. Мне отказали до погашения задолженности. На сегодня долг составляет около 6 000 р. Дело передали коллекторам, которые собираются приехать и описать имущество. Что делать?

Помогите пожалуйсто разобраться в вопросе по договору.

В этом году я подписала договор на оказание услуг интернета.

Договор подписан на оплату 250 рублей в месяц. Через три месяца меня переключают на более вясокий тариф - без моего ведома.

При обращении в фирму, которая мне предоставляет услугу, объясняют была прведена акция на три месяца (по 250 руб) и после этой акции (трехмесячной) тариф стал каким был раньше в этой фирме. В договоре не указано что я подключаюсь по тарифам Акции.

Сейчас мне это говорят - мне это сказали на СЛОВАХ. Помогите, пожалуйсто, разобраться.

Заране благодарна. Ольга.

Заключала договор с компанией билайн на услуги Интернет+ Домашнее ТВ по акции. Прошло два месяца. В связи с переездом решила расторгнуть договор. Оператор мне объяснила, что я ТВ-приставку должна вернуть, а за роутер должна заплатить 2200. Роутер мне не нужен. В договоре я про это ничего не нашла, а устно меня об этом тоже не предупредили при заключении договора. Как мне поступить. Деньги за ненужную вещь платить не хочется. Спасибо.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.

Я снимала квартиру, и заключила договор с интернет компанией, мне подключили интернет и я регулярно каждый месяц платила за него, так как если человек не будет платиь за интернет то допуска к интернету не будет он будет отключен, вот у меня такая ситуация, я уже как 3 года не живу в той кварире которую я снимала и пользовалась услугами интернета, я сьехала и заплатила за интернет сняла кабель который был проеден за интернет и туда не какие источники поступления интернета не имеються, спустя 3 года мне сейчас когда я пошла получать загранпаспорт, мне дают уведомление о том что я должна выплатить 5 тысяч рублей за услуги интернета с квартиры в которой я уже не живу 3 года, скажите как может это быть что не живя там и пользуюсь интернетом, что можно сделать в этом случае? Помогите мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания имеет договор об оказании услуг связи (телефония и Интернет) с неким ООО. Данный договор имеет льготные условия, не выгодные нынешнему поставщику услуг. Дело в том, что данный договор перешел к ним по наследству так сказать, после слияния компаний. Условия договора остались неизменными.

На сегодняшний день я хочу изменить цены на тарифы предоставления услуг Интернета, так как у поставщика они гораздо ниже, чем мы сейчас оплачиваем. Мы платим по старым тарифам. Ри обращении к Поставщику с просьбой-получаю отказ, так как им не выгодно с нами работать (это мои домыслы) но озвучивают так-либо остаетесь на этом же тарифе (а он реально в 2 раза дороже), либо мы в озностороннем порядке рассторгаем с вами договор. Ссылаются на закон об связи. Но я там ничего не нашла. В тексте договора о рассторжении тоже нет ни слова.

Могут ли поставщики в одностороннем порядке расторгнуть договор услуг связи, если мы не нарушаем никакх условий.

Спасибо.

Купила акции ОАО у сотрудника ОАО, договор скачала с интернета, в договоре обнаружила, что третий экземпляр договора нужно отправить эмитенту. Так нужно ли при купле продаже акций ОАО между физическими лицами один экземпляр договора направить эмитенту и является ли это обязанностью по закону?

Я заключил договор с одним из провайдеров Интернета на подключения Интернета (Заплатил 1500 рублей). Мне обещали, что установят в течение 10 рабочих дней (Так указанно в договоре) прошло уже 3.5 месяца мне так и не подключили. Когда я позвонил им в очередной раз мне сказали чтоб я к нем приехал с документами на расторжение договора Мне бы хотелось вернуть свои деньги и неустойку если это возможно?. Как это можно сделать? И какая неустойка (какой процент в сутки) мне причитается по закону (и по какой статье) если это не обговорено в договоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение