Отказ магазина вернуть деньги за золотое кольцо без бирочки - правомерность или обман?

• г. Березники

Мне было подарено золотое кольцо, купленное в магазине. Спустя две недели выпал камешек. В магазине отказываются вернуть деньги, ну или хотя бы обменять на аналогичный товар, ссылаясь на отсутствие бирочки на изделие, хотя все чеки имеются. Правы ли продавцы магазина? За ранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правы ли продавцы магазина?

Продавцы совершенно правы. т.к. золотые изделия, возврату и обмену не подлежат, за исключением производственного брака. но чтобы его выявить. нужно произвести экспертизу и к тому же иметь чек и бирочку на изделии.

Спросить
Пожаловаться

Купила золотое кольцо в ювелирном магазине Арт Диамонд (сеть магаз. Яшма золото) кольцо усыпано мелкими фианитами (носила кольцо две недели) выпал один камешек еще три камешка было видно что скоро выпадут тоже. Гарантия на кольцо 6 месяцев. Отнесла в магазин, по гарантии. Сказали сделают... прошло 8 дней, позвонили, сказали что кольцо сделали. Получила кольцо, так обидно было.. камешки были в клею, а на золоте были капли клея. Кольцо теперь выглядит хуже чем было. Разговаривала с директором магазина, он сказал что золото обмену и возврату не подлежит. Отнесла кольцо в магазин 8 октября, уже 27 октября. Что мне делать? Куда обратится? Посоветуйте пожалуйста.

Купила в ювелирном магазине золотое кольцо с фионитами. Буквально в день покупки выпал один камушек, через 2 дня выпало еще 3 камня. Собираюсь вернуть кольцо в магазин, так как считаю, что это заводской брак. Вернут ли мне деньги за это кольцо? Или возможен обмен на другое? Спасибо!

В магазине Sunlight города Санкт-Петербург приобрели подвеску (упаковка, чек,бирки все на руках), через 9 дней носки выпал камушек из изделия. Вся проблема в том, что проживаю я не в Спб, а в Пскове, где магазины данной сети так же имеются. ВОПРОС: могут ли мне вернуть деньги/заменить на аналогичный товар бракованный в моем городе или необходимо менять товар строго в магазине, где совершена покупка?

В начале июня 2016 года мною было куплено кольцо в ювелирном магазине. Гарантия на изделие 6 месяцев. Вчера из кольца выпал камушек. Чек я потеряла, но бирка от кольца сохранилась. Могу ли я обратиться в ювелирный магазин с просьбой устранить дефект, либо заменить на другое изделие?

Купила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края - невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?

Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.

В сентябре было приобретено и затем подарено ювелирное украшение. Однако, в ноябре из него выпал небольшой камешек (фианит), хотя никаких действий, которые могли бы привести к этому, специально не производилось, а кольцо носилось как обычно. Могу ли я обратиться к продавцу (ювелирному магазину) для решения этого вопроса (для возмещения стоимости/замены изделия/ремонта)? И если да, то кто именно это должен делать: я (получившая кольцо в подарок) или непосредственный покупатель (покупка оплачивалась банковской картой, т.е. в чеке указана фамилия покупателя)?

У меня сохранились кассовый чек, товарный чек с печатью магазина и бирка с ювелирного изделия.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение