Как решить проблему с бракованной подвеской в магазине Sunlight, если проживаю в другом городе?

• г. Псков

В магазине Sunlight города Санкт-Петербург приобрели подвеску (упаковка, чек,бирки все на руках), через 9 дней носки выпал камушек из изделия. Вся проблема в том, что проживаю я не в Спб, а в Пскове, где магазины данной сети так же имеются. ВОПРОС: могут ли мне вернуть деньги/заменить на аналогичный товар бракованный в моем городе или необходимо менять товар строго в магазине, где совершена покупка?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, Дарья, Возврат и обмен только в том магазине, где купили.

Спросить
Пожаловаться

Мне было подарено золотое кольцо, купленное в магазине. Спустя две недели выпал камешек. В магазине отказываются вернуть деньги, ну или хотя бы обменять на аналогичный товар, ссылаясь на отсутствие бирочки на изделие, хотя все чеки имеются. Правы ли продавцы магазина? За ранее спасибо.

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.

Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.

Куда обратиться? Как бороться.

Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.

Был приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?

Вчера приобрела в магазине Sunlight ювелирное изделие - подвеску (золото и бриллианты). Сегодня решила почитать отзывы о марке и ужаснулась - продукция магазина крайне некачественная, у многих выпадают камни и проба золота не соответствует. Подвеска сама без брака, на экспертизу в ювелирку не носила еще. Хочу сегодня сдать обратно товар, но закон не предусматривает возврат и обмен драг изделий. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть свои деньги и как правильнее поступить в данной ситуации?

Купил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?

У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.

Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.

Купила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?

Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение