Как решить проблему с бракованной подвеской в магазине Sunlight, если проживаю в другом городе?
В магазине Sunlight города Санкт-Петербург приобрели подвеску (упаковка, чек,бирки все на руках), через 9 дней носки выпал камушек из изделия. Вся проблема в том, что проживаю я не в Спб, а в Пскове, где магазины данной сети так же имеются. ВОПРОС: могут ли мне вернуть деньги/заменить на аналогичный товар бракованный в моем городе или необходимо менять товар строго в магазине, где совершена покупка?
Мне было подарено золотое кольцо, купленное в магазине. Спустя две недели выпал камешек. В магазине отказываются вернуть деньги, ну или хотя бы обменять на аналогичный товар, ссылаясь на отсутствие бирочки на изделие, хотя все чеки имеются. Правы ли продавцы магазина? За ранее спасибо.
Правы ли продавцы магазина?
Продавцы совершенно правы. т.к. золотые изделия, возврату и обмену не подлежат, за исключением производственного брака. но чтобы его выявить. нужно произвести экспертизу и к тому же иметь чек и бирочку на изделии.
СпроситьКупил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный.
Магазин отказался менять товар или возвращать деньги.
Куда обратиться? Как бороться.
Добрый день, приобрели светодиодные лампы в магазине указали срок гарантии 1 год, на упаковке написано 3 года гарантия. Через полтора года лампы перегорели. Хочу вернуть, чек и упаковка сохранились. Магазин отказывается принимать бракованный товар.
Здрасьте, надо смотреть что указано конкретно на ваших лампой, также смотреть договор купли-продажи, непосредственно возможно придётся обращаться с претензии.
СпроситьДобрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:
Пишите претензию, в случае отказа обращайтесь в суд. Все основания для возврата у Вас имеются
Спасибо за обращение на сайт.
СпроситьДоброго времени суток
Безусловно магазин не вправе устанавливать срок меньший. Чем указан на упаковке и установлен производителем
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьГарантийный срок производителя составляет 3 года, так что вы вправе предъявить претензию продавцу, чтобы он предпринял необходимые действия с поставщиком и производителем самостоятельно.
СпроситьБыл приобретен унитаз. Мною при транспортировке товара из магазина не выдержала упаковка (порвалась ручка картонной упаковки завода-изготовителя), в следствии чего товар упал и получил неисправимый дефект. Изначально упаковка товара имела дефект (порвана ручка), на что продавец дал мне совет нести аккуратно. Написана претензия заменить товар или вернуть деньги. Чек имеется. Можно ли в данной ситуации заменить товар или вернуть деньги? Можно ли заменить товар или вернуть деньги?
Здравствуйте Николай!
Безсловно. В данной ситуации закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Поскольку за качество упаковки (тары), ответственность несет так же продавец.
С уважением С.Н, Белоусов
Спроситьхочется дополнить: в суде ссылайтесь на ст.481 ГК РФ, в которой говорится, что упаковка должна обеспечивать сохранность товара. т.е. она может быть любой, лишь бы обеспечивала сохранность. Вам же продали в порванной упаковкой в том месте, где находится ручка. тем самым вам выдали товар в упаковке уже с повреждениями.
хотя вас и предупредили. А не надо предупреждать. надо было продавцу менять упаковку на надлежащую.
я думаю, что вы за эту ручку не держались, и сама картонная упаковка не выдержала тяжесть груза.
вот на это тоже укажите в иске!
Вам в иске надо еще ссылаться на ст.22 Закона О ЗПП, согласно которой требовать возмещения ваших убытков: в виде: цены товара, стоимости перевозки, и пр.
плюс согласно ст.15 з о зпп - возмещение морального вреда.
но вы вначале можете в досудебном порядке предъявить претензию продавцу сославшсь на те же нормы права что я вам написала выше.
срок исполнения претензии- 10 дней. за просрочку ответа - пеня согласно ст. 23 закона О ЗПП 1% от цены товара.
через суд вы получите еще и пеню. а она у вас будет. потому что продавец вам навряд ли добровольно выплатить деньги.
претензия предъявляется для того, чтобы урегулировать спор в досудебном порядке , так положено делать согласно ст.477 ГК РФ.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКакие действия мне принять, если продавец откажется заменить товар (или вернуть деньги)?
СпроситьВчера приобрела в магазине Sunlight ювелирное изделие - подвеску (золото и бриллианты). Сегодня решила почитать отзывы о марке и ужаснулась - продукция магазина крайне некачественная, у многих выпадают камни и проба золота не соответствует. Подвеска сама без брака, на экспертизу в ювелирку не носила еще. Хочу сегодня сдать обратно товар, но закон не предусматривает возврат и обмен драг изделий. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс вернуть свои деньги и как правильнее поступить в данной ситуации?
Шанс будет только в том случае, если Вы докажете, что товар некачественный, а для этого у Вас должно быть на руках заключение квалифицированного специалиста-эксперта.
Советую провести экспертизу и уже потом решать вопрос.
СпроситьКупил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?
У меня такая ситуация Кипил в магазине SUNLIGHT золотой браслет по акции с использвание скидочного купона (Купоны довали ранее за покупку товара в данном магазине) Скидка составила 50%. Но увы моему разочерованию даный браслет сломался. Сдал в магазин на экспертизу. Экспертиза презнала что это брак. Пришло смс что мне одобрен обмен данного изделия. Придя в магазин мне отказали в обмене на анологичное изделее и сказали что могут мне дать товар на сумму моих денег но уже без учета купонов либо вернуть товар. Подскажите то мне делать...?
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьУстановленная акция (скидка) – это право. Она никак не может повлиять на права потребителя, установленные Законом "О защите прав потребителей".
Вы по прежнему имеет право на обмен данного товара или возврат денег. Обратитесь с письменной претензией к продавцу, приложите заключение экспертизы.
СпроситьЯ приобрела фен в интернет магазине pleer.ru.
Меня не устроила мощность. Позвонила в магазин с вопросом о возврате в течении 14 дней. Мне ответили, что вернуть технически сложный товар можно только бракованный или неисправный. Правомерно ли такое заявление? Могу ли я все же вернуть данный товар? Товарный вид и упаковка сохранена.
Добрый день! Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьФен НЕ входит в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Перечень технически сложного товара на 2016 год
аппараты, которые могут летать (имеются ввиду летающая техника на основе электронных двигателей, либо двигателей внутреннего сгорания); средства для передвижения (транспорт, на основе электронных двигателей, либо двигателей внутреннего сгорания); средства для передвижения по снежному покрову (на основе электронных двигателей, либо двигателей внутреннего сгорания); технические средства, применяемые в сельском хозяйстве (на основе электронных двигателей, либо двигателей внутреннего сгорания); технические средства для передвижения по воде (на основе электронных двигателей, либо двигателей внутреннего сгорания); технические средства, позволяющее пользоваться навигацией и связью, выполняющие более одной функции (в том числе и спутниковая связь и сенсорная техника); техника для персонального пользования (компьютеры, системники, ноутбоки и т.п. с наличием цифрового управления); мониторы с цифровым управлением; телевидение (со спутниковым оборудованием для использования); консоли и приставки для игры (с наличием цифрового управления); проекторы, телевизоры (с наличием цифрового управления); цифровая техника для фотографирования и записи видео (с наличием цифрового управления); оптическая техника для фотографирования и записи видео (с наличием цифрового управления); техника для использования в быту (холодильные и морозильные шкафы, машины для стирки и мытья посуды, духовые шкафы (электрические) для готовки пищи, электроводонагреватели на основе электронных двигателей или микропроцессоров для автоматической работы), часы наручные карманные механические.
Поэтому обращайтесь с претензией в магазин, если откажут в суд
СпроситьКупила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Покупатель приобрел в нашем магазине металлическую мойку. Получив все необходимые документы: договор, кассовый чек, акт приемки передачи товара и товар в заводской упаковке. Проверять товар на месте он не стал. Через пару дней, покупатель обратился в магазин с претензией к качеству мойки (наличие небольших деффектов, вмятики) и требованием вернуть деньги, так как в другом магазине он нашел товар дешевле. Осмотра получаемого товара при покупке покупатель не производил. Директор пошел на втречу покупателю и предложил замену на аналогичный товар надлежащего качества, но заказчик отказался и попросил вернуть деньги. Должны ли в данной ситуации мы вернуть заказчику деньги?