Проблемы с покупкой авиабилетов - как вернуть деньги и возместить моральный ущерб

• г. Калининград

У нас сложилась такая ситуация.

Я живу в России в Калининграде. У меня родной брат на Украине проживает по виду на жительство. В марте 2013 г. я в Калининграде приобрела билет на самолет с Киева до Калининграда и обратно. Предоставив сотрудникам авиакассы копию вида на жительство, на что получила ответ, что нему летать можно 100%. Спокойно приобрели билеты и ждали прилёт моего брата. С которым не виделись 7 лет. 8 мая 2013 он должен был вылететь с Киева, но как оказалось, его не посадили на самолет, сказав, что он не может лететь по виду на жительству. Обратившись в авиакассу в тот же день с вопросом: Как же могли продать нам билет?, на что получили ответ, что у них инструкция! Но тут же я обратилась в МИД РФ, мне пояснили, что вид на жительство-не является лётным документом на международный рейс. Тем самым брат мой вылететь не смог. В данный момент мы хотим вернуть наши деньги уплаченный авиакассе, и по их не граммотной консультации менеджеров, обоим сторонам был приченен не малый моральный ущерб и финансовый. Т.к он после возвращения с рейса, просидел на вокзале в Киеве 2-е суток. (т.к он проживает далеко от Киева), ехать поездом 20 часов. Все праздничные дни он там просилел, т.к не было билетов домой. В аэропорту г.Киева ему не поставили метку о том, что он снят с рейса! Теперь в авиакассе требудют данный документ! Проконсульировав нас в Консульстве, авиакассы должны знать порядок продажи авиабилетов! Подскажите, как нам теперь вернуть деньги и моральный ущерб? С уважением, Анна.

Ответы на вопрос (1):

Устные консультации, сообщения работников авиакассы к делу не приобщить, поэтому сразу обращаться в суд бесперспективно. Вам скажут - это была ваша обязанность оформлять все необходимые документы для перелетов по маршруту, вам никто не запрещал обратиться в госслужбы перед приобретением билетов и будут правы. Дело скользкое, если только не попытаться надавить на авиакассу через соответствующее обращение в определенные инстанции.

Спросить
Пожаловаться

В авиакассе отказали продать билет по причине отсутствия ксерокопии паспорта. Оригинал был предоставлен. Авиакасса является партнером аэрофлота. К кому обратиться с жалобой? И правомерен ли отказ в продаже билета?

В Авиакасса. Ру приобрела билеты Мин-Воды-Москва, Москва-Мин-Воды, Обратный билет на 16,06,15 хочу сдать-отказывают авиакомпания ЮТэйр. Что делать-я не хочу лететь-обратно, у меня поменялись обстоятельства?

Суть в следующем. Авиакомпания рейс до пункта назначения задержала на 52 часа (завфиксировано в билете), правда, предоставив при этом гостиницу и питание. Когда через неделю собрался лететь обратно, рейс вовсе отменили (к слову сказать, она отменила и рейс на следующие сутки). Дожидаться рейса обратно я не стал, поставил штамп об отмене, и купил билет на аналогичный рейс другой авиакомпании, билет стоил в два раза дороже. В авиакассе мне сказали, что деньги за билет можно вернуть. Вопрос в следующем, после возврата билета, (предварительно сделав нотариальную копию) можно ли подать иск с требованием компенсации разницы в стоимости приобретенного билета на рейс другой авиакомпании, а также потребовать компенсации из-за задержки первого рейса и компенсации морального ущебра? Или не сдавать билет?

Я лицо без гражданства живу в узбекистане (вид на жительство Узб) как мне можно получать приглашение, как могу оформит визу. Без виз авиакассы не дають билеты.

Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?

При покупке авиабилета не усмотрели, что в фамилии ошибка, обратились в авиакассу на следующий день, где приобретали билеты, нам сказали, что смогут изменить, но будет штраф, в размере 1800 рублей, правомерны ли действия авиакассы?

У меня случился довольно странный случай. Пару недель назад я приобрел на сайте одной авиакассы билеты на самолет в Украину с пересадкой, туда и обратно, всего четыре рейса. Оплатил кредитной картой, специально положив на нее перед этим большую сумму денег. Пройдя всю процедуру покупки я сразу получил на свою почту электронный билет, где было указано, что покупка оплачена. Как и положено, я его на всякий случай распечатал, чтобы в случае необходимости показать в аэропорту. Но спустя пару часов я заметил, что мне не пришла СМС из банка о снятии денег. Поскольку вылет был уже утром на следующий день, я позвонил в авиакассу и спросил, почему у меня не сняты деньги и все ли в порядки с моим билетом. Там меня заверили, что я могу спокойно лететь, а деньги будут списаны в ближайшие минуты/часы. Я спокойно улетел в Украину, а через несколько дней вернулся домой, как и планировал. Но как только увидел ближайший банкомат в аэропорту своего города, вставил карточку и проверил счет... деньги оказались на счете в полном объеме и я решил их снять, поскольку не привык хранить такую большую сумму на этой карточке. Никаких других действий и разъяснений предпринимать не стал, поскольку ситуация, как можно догадаться, меня полностью устраивала. Но вчера мне позвонили из этой авиакассы и сославшись на технический сбой в их системе при оплате сообщили, что деньги переведены не были, и попросили оплатить полет. Я сказал, что проверю свой счет и подумаю над этим. Мне на почту сразу прислали квитанцию, с которой мне надо пойти в банк, оплатить её и прислать скан в авиакассу. Меня интересует юридическая сторона вопроса. Обязан ли я выполнить подобную просьбу, если вина лежит совсем не на мне? Почему я при наличии электронного билета со статусом оплачено и совершенными перелетами должен тратить своё время и идти в банк, чтобы перевести им деньги? Мне совсем не хочется этого делать, как с финансовой точки зрения, так из принципа. Может ли при моем отказе авиакасса обвинить меня в мошенничестве и присвоении денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел билеты в Анталью на сайте Авиакассы. Ру. Мне пришло подтверждение об оплате и за сутки до вылета пришли в электронном виде маршрут-квитанции на рейс 5003 вылет из Краснодара 3 августа 2014 г. компанией перевозчиком UTair. 2 августа я обратился к представителю авиакомпании с просьбой проверить наличие фамилий в списке пассажиров, согласно приобретённых мною билетов, на что получил отрицательный ответ. Как впоследствии выяснилось, я попал в список пассажиров отозванных какой-то туркомпанией из-за того, что прекратила свою деятельность турфирма Лабиринт. Теперь при обращении в Авиакассу. Ру мне пояснили, что поставщиком услуг являлась фирма Лабиринт и мне претензию необходимо направлять в страховую компанию, где фирма страховала свою ответственность. Правильно ли то, что Авиакассы. Ру не являются ответчиками в данной ситуации? Я являюсь неорганизованным туристом, так как я производил покупку и оплату билета на Авиакассах. Ру, а бронирование и оплату гостиницы на международном сайте бронирования. Кому я должен предъявлять претензию на возмещение материального (и морального) ущерба? Спасибо.

Прохожу военную службу по контракту, капитан в г.Хабаровске ДВО.

Выезжал в этом году в очередной отпуск, г. Оренбург для оплаты проезда получил ВПД, но в авиакассе отказали в приеме ВПД, по этой причине прибрел билет за наличный расчет.

По прибытии в часть, сдал неиспользованные ВПД и приобретенные за наличный расчет билеты, доложив рапортом на имя командира о возникшей ситуации. Командир отказывает в оплате проезда, требуя справку из авиакассы, что авиакомпания-перевозчик не принимает ВПД к оплате. Что делать?

Заранее благодарен, Тарасов Александр.

Приглашение для Лиц без граждансва я лицо без гражданства живу в узбекистане (вид на жительство Узб) как мне можно получать приглашение, как могу оформит визу. Без виз авиакассы не дають билеты. Как могу уехать в РФ на постояного жительсво. Хочу стать гражданином Российской Федерации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение