Я получил посылку бесплатно на почте России из-за ошибки сотрудницы - кто несет ответственность?
Я получил посылку на почте России, но при этом не заплатил за нее, т.к сотрудница почты не заметила ценник на товаре и отдала его мне бесплатно, после этого я ушел. Я считаю, что сотрудница почты допустила оплошность и отвечать за нее будет только она. Мне ничего не грозит в данной ситуации, т.к сотрудница почты уже приходила ко мне домой и требовала заплатить деньги за неоплаченный товар?
Ситуация следующая, два месяца назад муж получал посылку на почте, товар был оплачен ещё до отправки продавцу, при получении нужно было заплатить наложенный платёж за пересылку, придя на почту, муж заполнил извещение о получении, никакие деньги с него не взяли, отдали посылку и все, он ещё уточнил могу ли я её сейчас посмотреть, на что работник почты сказала, что посылка ваша делайте с ней что хотите, опять же не вспомнив про оплату, ну муж забрал товар и ушёл.
Через два месяца приходит письмо с почты, что требуем вас явиться и оплатить посылку, полученную 4.02.2017, в противном случае мы подадим в суд.
Обязан ли мой муж оплачивать сейчас посылку? И как почта собирается подавать иск в суд, ведь как мне известно, никакую посылку не имеют права отдавать пока не заплатили за неё, значит это просто была невнимательность работника почты, который только сейчас опомнился.
Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.
Я получил посылку по почте от ООО Валькирия Ритейл г. Новосибирск, ул Фабричная 55. Заплатил наложный платёж 3500 руб. В посылке должно быть 3 (три) флакончика МОЛОТ ТОРА, по цене за флакон 990 руб. При вскрытии посылки на почте в ней оказался 1 (один) флакончик и больше ничего, ни описи товара, ни инструкци на товар. Только пластик для уплотненя посылки. АКТ работники почты составлять не хотят, так как нету описи. Как мне вернуть деньги и наказать вора отправителя посылки?
Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
СпроситьЯ заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?
Здравствуйте, Павел! Действия сотрудника почты правильные, они действуют по своей инструкции. Вам необходимо направлять претензию продавцу. Вы вправе отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней со дня получения товара, согласно ст 26.1 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьОчень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.
Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации.
Недавно я с интернет сайта заказал товар телефон с наложенным платежом. Компания отдала его компании ООО РЕГИОН ПОСТ город Люберци для доставки мне по почте россия. Товар получил принёс домой вскрыл посылку, не понравилось отнёс обратно на почту отправил c объявленной ценностью этой же компании ООО РЕГИОН ПОСТ г.Люберци, по трек-номеру проверил они товар получили дальше тишина ни каких действий не происходит. Помогите получить деньги обратно?
Статья 29. Подсудность по выбору истца
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 3] [Статья 29]
1. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.
2. Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
СпроситьОн вылез на какомта сайте как реклама я зделал онлайн заявку он потом через пять минут перезвонил чтобы подтвердить заказ после этого у меня форматнулся телефон и все номера изчезли както вот такой расклад.
СпроситьПолучил посылку наложенным платежом. На почте не вскрывая заплатил /получал первый раз/. Дома обнаружил, что полученный товар не соответствовал заявленному и ниже по стоимости. Позвонил отправителю, что прислали другой товар. На что мне сказали чтоб прислал с почты протокол осмотра. Как правильно поступать в данной ситуации?
Доброго времени. Правильным было бы вскрыть посылку с представителем почты, составить акт несоответствия отправления. Однако Закон о защите прав потребителей не обязывает совершать такое действие. Следует направить продавцу письменную мотивированную претензию на основе ст. 26.1 настоящего Закона и потребовать либо заменить товар, либо вернуть деньги. Сфотографируйте полученную посылку с почтовой упаковкой на всякий случай. За свой счет товар назад не отправляйте, по Закону раз вина продавца - пусть доставку и оплачивает самостоятельно.
СпроситьОтправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?