Я получил посылку бесплатно на почте России из-за ошибки сотрудницы - кто несет ответственность?

• г. Асбест

Я получил посылку на почте России, но при этом не заплатил за нее, т.к сотрудница почты не заметила ценник на товаре и отдала его мне бесплатно, после этого я ушел. Я считаю, что сотрудница почты допустила оплошность и отвечать за нее будет только она. Мне ничего не грозит в данной ситуации, т.к сотрудница почты уже приходила ко мне домой и требовала заплатить деньги за неоплаченный товар?

Ответы на вопрос (2):

Почта России имеет право подать на Вас в суд и потребовать оплаты.

Спросить
Пожаловаться

Вам ничего юридически не грозит. кроме угрызений собственной совести.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая, два месяца назад муж получал посылку на почте, товар был оплачен ещё до отправки продавцу, при получении нужно было заплатить наложенный платёж за пересылку, придя на почту, муж заполнил извещение о получении, никакие деньги с него не взяли, отдали посылку и все, он ещё уточнил могу ли я её сейчас посмотреть, на что работник почты сказала, что посылка ваша делайте с ней что хотите, опять же не вспомнив про оплату, ну муж забрал товар и ушёл.

Через два месяца приходит письмо с почты, что требуем вас явиться и оплатить посылку, полученную 4.02.2017, в противном случае мы подадим в суд.

Обязан ли мой муж оплачивать сейчас посылку? И как почта собирается подавать иск в суд, ведь как мне известно, никакую посылку не имеют права отдавать пока не заплатили за неё, значит это просто была невнимательность работника почты, который только сейчас опомнился.

Мною был отправлен ценный товар почтой России с наложенным платежом. Покупатель на почте оплатил посылку, вскрыть ему до оплаты не дали, и поэтому вскрыл посылку только дома. Дома обнаружил, что на товаре имеются повреждения, которые возникли в результате перевозки товара, так как я отправила новый абсолютно товар с бирками и пакетами. Как теперь быть? Покупатель не вскрыл посылку на почте, пишет мне, но я что могу сделать, если товар повредила почта и он не вскрыл после оплаты посылку под протокол? Отправление было с оценочной стоимостью. Товар был получен в субботу вечером и получатель уже в понедельник только сможет обратиться в отделение почты, но есть ли хоть какой то шанс, что они вернут деньги? Получается, что если я верну деньги получателю, я останусь без нового товара и без денег. Что же делать в данной ситуации.

Я получил посылку по почте от ООО Валькирия Ритейл г. Новосибирск, ул Фабричная 55. Заплатил наложный платёж 3500 руб. В посылке должно быть 3 (три) флакончика МОЛОТ ТОРА, по цене за флакон 990 руб. При вскрытии посылки на почте в ней оказался 1 (один) флакончик и больше ничего, ни описи товара, ни инструкци на товар. Только пластик для уплотненя посылки. АКТ работники почты составлять не хотят, так как нету описи. Как мне вернуть деньги и наказать вора отправителя посылки?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Получил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?

Очень нужна помощь. На почту пришла посылка наложенным платежом. Посмотреть что внутри дали только после оплаты посылки. Внутри оказался не тот товар которых хотел купить. Как мне вернуть деньги? Товар был куплен у частного лица. Посылку открывал при работнике почты и с почты пока решил не забирать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите мне пожалуйста разобраться в данной ситуации.

Недавно я с интернет сайта заказал товар телефон с наложенным платежом. Компания отдала его компании ООО РЕГИОН ПОСТ город Люберци для доставки мне по почте россия. Товар получил принёс домой вскрыл посылку, не понравилось отнёс обратно на почту отправил c объявленной ценностью этой же компании ООО РЕГИОН ПОСТ г.Люберци, по трек-номеру проверил они товар получили дальше тишина ни каких действий не происходит. Помогите получить деньги обратно?

Получил посылку наложенным платежом. На почте не вскрывая заплатил /получал первый раз/. Дома обнаружил, что полученный товар не соответствовал заявленному и ниже по стоимости. Позвонил отправителю, что прислали другой товар. На что мне сказали чтоб прислал с почты протокол осмотра. Как правильно поступать в данной ситуации?

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение