Как вернуть украденный планшет и наказать виновника?
Встречалась с молодым человеком два месяца, в начале наших отношений он попросил у меня планшет на временное пользование, я ему конечно же не отказала! Он уехал работать в другой город, где в его квартире живет очень непорядочный человек, так вот он завидев этот планшет забрал его себе... с мчатся мы расстались, я требую вернуть мою вещь, а они меня кормят завтраками, я приходила домой к матери того парня чтобы узнать нет ли моего планшета у него дома, а то он говорил одно время что он там, она сказала сына не видела два месяца и вещей никаких не привозил! У меня вкрадываются подозрения, что он его просто напросто продал! Подскажите куда можно обратиться!? как вернуть эту вещь, и какое его ждет наказание, просто на мой взгляд это что ни на есть самая настоящая кража! Заранее спасибо за помощь!
Это не кража, а мошенничество.
Можно действовать двумя способами:
1. обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве;
2. обратиться в суд с иском об истребовании имущества из чужого незконного владения.
Спроситьобратитесь в заявлением в полицию.Скорей всего в возбуждении уголовного дела откажут,так как кража это тайное хищение.А вы сами отдали в пользовании.Но возможно ситуация с привлечением полиции, воздействует на вашего молодого человека.В случае отказа в возбуждении уголовного дела,вы можете обратится в суд с гражданский иском о неосновательном обогащении(если планшет продан),либо об истребовании имущества из чужого незаконного владения(если ,он есть в наличии у вашего молодого человека)
СпроситьМой муж давно не водил ребенка в садик так как это делала я, 20,04,2016 он отводил ребенка сам в садик, выходя из садика он в районе сада нашел планшет. Написал и повесил объявление на близстоящий дом и ушел домой. Целый день ждал звонка, звонка не было в 17,00 этого же дня он заложил его в ломбард с последующим выкупом так как предпологал что если хозяин планшета позвонит он его выкупит и отдаст. 23,04,2016 пришли домой сотрудники полиции и задержали его, в отделе полиции сказали что им в пятницу 22,04,2016 поступило заявление о краже этого планшета. В отделе полиции его заставили подписать документ о том что он планшет украл (подписал явку сповинной без адвоката и допрашивали без адвоката) так как все улики против него (оказалось что этот планшет принадлежал однагруппницы нашей дочери, воспитатель и мама девочки дали показания что видели планшет 20,04,2016 в группе сутра, девочка 5 лет чей планшет потерян говорит что когда она ложила планшет в шкафчик видела как мой муж переодевал нашу дочь в групповую одежду) Сегодня тоесть 25,04,2016 мой муж разговаривал с воспитателем она утверждает что планшет был у девочки в тот день в группе, но при этом говорит что девочка сказала помимо моего мужа там был и другой отец с ребенком, затем он позвонил матери чей планшет утерен она утверждает что мой муж вор и на вопрос моего мужа помнит ли она что отдала планшет ребенку 20,04,2016 она мешкается и не помнит тогда мой муж говорит ей может все таки вы его обранили по дороге в сад она говорит что нет и твердит что он вор. Мой муж работает госслужащим ему эти проблемы на работе не нужны при этом нам осталось ходить в сад 1,5 года и он бы не стал так рисковать ребенком и работой ради планшета. Стоимость планшета примерно 2000 т р из за таких копеек рисковать и воровать у себя в группе он бы не стал, Теперь он ждет звонка дознавателя, муж ранее не судим Что нам делать? ПОМОГИТЕ Спасибо Заранее.
Вы конечно много написали, но это эмоции, а нужны доказательства. Где объявление которое писал ваш муж, кому он говорил, что нашел планшет? Вопросов много и разрешать их нужно с адвокатом по соглашению.
СпроситьУ меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернула планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт.
Добрый день.
В данном случае, остается только в судебном порядке требовать возмещения ущерба от некачественного ремонта. Попробуйте собрать как можно больше доказательств по данному факту, и обращайтесь в суд по месту жительства или нахождения ответчика.
СпроситьУ меня следующая проблема, в этом году мы с мужем отдали на ремонт частному лицу два планшета, были сломаны гнезда для зарядного устройства, объявление нашла в интернете. После того, как мы забрали планшеты, оказалось, что у одного планшета не ловит сеть, а у другого экран стал гореть розовым цветом. Мы вернули планшеты, после чего один планшет он сделал и вернул, а второй он сказал, что планшет перестал работать вообще, что мы сами его сломали и он отказывается его делать. Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал. Теперь он отказывается ремонтировать, а также возвращать нам планшет. Подскажите куда можно обратиться? У меня есть фото его объявлений о ремонте, а также переписка, что он брал планшеты на ремонт. О нем я знаю только имя и адрес проживания.
Никаких чеков, гарантийных талонов он нам не дал
---значит смело приобретайте новые планшеты, в суде вы ничего не докажете.
СпроситьКуда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Предъявляйте претензию на основании Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. ст.14.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТребовать уплаты неустойки за некачественное оказание услуг после первого обращения. Нужно составлять претензию, дело непростое. Обратитесь на личную консультацию к юристу. Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию с требованием возврата уплаченной за такой товар суммы либо требование о его замене на товар этой же марки. В случае отказа обращайтесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТри месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьМолодой человек временно проживал в квартире со своей невестой, с ними еще две квартирантки. Позже была обнаружена пропажа ноутбука, планшета девушек и моб. телефон невесты. Молодой человек исчез. На него было написано три заявления в полицию. Установлена кража. Девушек обнадежили тем, что молодого человека найдут, и тот ответит по закону. Однако, прошло уже три месяца, но никаких признаков, что его ищут нет. Однако, полиция знает о местонахождении молодого человека, совершившего кражу, Так вот вопрос: Дело закрыли? Если нет то, какое наказание ждет парня? И можно ли забрать свое заявление?
Вам необходимо обжаловать бездействие следователя руководителю следственного органа или в прокуратуру.
СпроситьУ нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Добрый день. Из вашего повествования я поняла, что он сервисный центр не отказывается устранить недостатки за свой счёт. Предоставьте планшет в сервисный центр. Кредит продолжаете платить. Можете взыскать с них убытки понесенные вами в Судебном порядке.
СпроситьПишу Вам с просьбой помочь. У нас такая ситуация. Ребенку в больнице где он лежит на обследовании, мальчик со всей силы ударил по планшету, говорит что это он так разозлился на моего ребенка, и стукнул кулаком по экрану. Теперь планшет не работает. Мед.персонал эту ситуацию видели, и сказали что они этому свидетели. Родители мальчика отказались выплачивать, стоимость планшета. Предложили ремонт, но от ремонта я отказалась, т.к. Прежнюю работоспособность после ремонта не вернешь. Мать мальчика сказала чтоб я шла в суд, и не знаем что делать. Куда обращатся. Помогите пожалуйста, заранее спасибо. Мария.
Обратитесь в суд с иском о возмещении материального ущерба к родителям ребенка. В суде просите назначить экспертизу стоимости ущерба. Вызовите свидетелей в суд. В общем- это главное. Если планшет стоит менее 50 тыс.рублей, то дело рассматривает мировой судья по месту проживания ответчиков.
СпроситьБыл куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.
Необходимо составить притенению по ст 18 ФЗ. " О защите прав потребителей". после чего обращать в суд с иском.
Примерный текст иска:
В суд _______________________________
(полное наименование суда)
Истец: ______________________________
Адрес: ______________________________
Ответчик: ___________________________
Адрес: ______________________________
Исковое заявление о возврате денежных средств,
взыскании неустойки и возмещении морального вреда
«___»____________ 200_ г. в магазине________________________ я купил ______________________________________________________ марки _______________ стоимостью ________________ руб.
Договор купли-продажи подтвержден кассовым чеком (товарным чеком, гарантийным талоном).
В период гарантийного срока товар вышел из строя, в связи с чем, я обратился в магазин с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон) потребитель, которому продан товар с недостатками, имеет право на отказ от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
Мне в моих законных требованиях со стороны ответчика было отказано: моя претензия от ________________ о возврате мне уплаченной суммы в установленный Законом срок ______________ (ст.22 Закона) ответчиком оставлена без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 18, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей ПРОШУ суд обязать ответчика в срок, установленный судом:
1. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар в размере ____________ рублей.
2. Оплатить мне неустойку за просрочку исполнения требования о возврате денежных средств в добровольном порядке в размере: ____________ руб. (расчет прилагается)
3. Возместить мне убытки в сумме ___________ руб.
4. Компенсировать мне моральный вред в размере ___________ руб. за причиненные мне физические и нравственные страдания, выразившиеся в том, что _____________________________________________________________________________.
5. Взыскать штраф в бюджет иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
Цена иска ____________________ руб.
Приложения:
1. Исковое заявление для ответчика.
2. Копия претензию.
3. Копии документов, подтверждающие убытки.
4. Копии документов, подтверждающие моральный вред.
5. Копия кассового (товарного) чека.
Подпись Дата _____________
Спросить