Проблемы с ремонтом планшета - Что делать и куда обратиться, если сервис испортил устройство?
У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет. Планшет куплен в кридит и кредит еще не выплачен. Юрист посоветовал написать притензию. Подскажите как ее написать и куда с ней обращаться?
Добрый день. Из вашего повествования я поняла, что он сервисный центр не отказывается устранить недостатки за свой счёт. Предоставьте планшет в сервисный центр. Кредит продолжаете платить. Можете взыскать с них убытки понесенные вами в Судебном порядке.
СпроситьКуда обратиться. У нас сломался на планшете вход для зарядного устройства мы обратились в сервис по ремонту. Они увезли в другой город, через неделю позвонили чтоб забирали. Проверить его там не могли так как он был сильно разряжен. Когда домой принесли и зарядили мы обнаружили, что сенсер не работает хотя до обращения в сервис не работал только вход. Муж позвонил в сервис они сказали чтоб привезли. Когда спустя неделю мы позвонили чтобы узнать насчет планшета они сказали что при ремонте входа мастер сломал плату якобы они должны заменить ее бесплатно в итоге еще сказали ждать неделю. Что нам делать? И куда обратиться? Ведь планшет мы купили пол года назад и сломан был только вход а теперь они нам сломали весь планшет.
Я отнес в ремонт планшет, чтобы заменили вход зарядки, прошла неделя вход так и небыл заменен я решил отдать в другую мастерскую когда пришел за планшетом оказалось что сломан экран по вине мастера, они сказали что заменят экран. В какой по закону срок они должны провести замену экрана? А то пршел месяц и тишина.
Сдал планшет в ремонт (сломалось гнездо зарядки) через два дня позвонили приезжайте забирайте. При получении товара настоял на демонстрации работы зарядки, обнаружилось что планшет включается только на китайском языке и не загружается, сказали что разберутся приезжайте завтра через четыре дня звонят приходите заберите планшет за ремонт гнезда зарядки денег не надо починить планшет не можем. Хочу получить сумму с учетом износа за планшет так как считаю что они его испортили.
Я отнесла планшет на ремонт. Ремонт озвучили в 1000 р. Потом потребовали ещё 500 р.за дополнительный ремонт какой то детали... Вернули спустя две недели, я заплатила деньги, приехала домой, а планшет словно мертвый! Я снова отвезла к мастеру, он проверил и согласился, что он не работает и взял снова на ремонт. Спустя пару дней попросили ещё 700 р за какую то сгоревшую деталь...
Чеков нет никаких... Так как контора только открылась недавно, и поэтому у них пока нет никаких документов... Так нам объяснили...
Имею ли я право отказаться от дальнейшего ремонта, и требовать свои 1500 р.за некачественный ремонт...
Выходит, что они его ломают и дальше делают за мои деньги!
Спасибо!
Вопрос заключается в следующем. Я обратилась в сервис по ремонту мобильных телефонов, планшетов и прочей техники. Мне, вроде как, сделали зарядку на планшете, но не родную, а черезвход микро-usb. На месте мастер показал - заряжает! Домой приехала, заряжать, а планшет не заряжается и не включается. Поехала снова в сервис, он мне снова на месте показывает мол заряжается. Я покупаю нужных параметров адаптер и беру родной шнур планшет (микро-usb), но у меня снова ничего не заряжается! Вот собственно вопрос - могу ли я требовать новый ремонт бесплатно или, что еще лучше, возврат средств за ремонт? Как поступить?
Приобрёл планшет с витрины меньше недели назад, одна буква не работает на русском и одна на английском т.е что то с сенсером. Принёс в магазин, отправляют в сервис центр. Там говорят будет диагностика до 20 дней, т.е в 14 рабочих дней я не уложусь.. хотя по ст 18 Закон РФ от 07.02.1992 г мне должны поменять или вернуть деньги. Но они игноруют эту статью. Что мне делать?
Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?