Проблемы с морозильной камерой - как решить ситуацию?

• г. Кемерово

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закону "О защите прав потребителей", "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".

Так как данный недостаток выявляется периодически, данный недостаток является существенным.

При выявлении существенного недостатка Вы впаве требовать: замены товара на аналогичный (новый), ремонт, расторжение договора (то есть возврата Вам стоимости товара, вы в данном случае должны вернуть товар).

Если продавец добровольно не удовлетворяет данные требования возможно обращение к продавцу с письменной претензией, если откажет - в суд. в данном случае необходимо грамотное составление претензии.

Спросить
Пожаловаться

В декабре 2014 года мы купили в кредит морозильную камеру. Зимой её не включали, включили только в мае 2015 года. Через несколько недель заметили, что камера самопроизвольно отключилась. Через несколько попыток включить (безрезультатных), камера потом заработала, хватило её на 2 недели. Снова отключилась, мы попортили все продукты. Обратились в магазин, камеру забрали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили и сказали, что камера нормально работает, они её проверили. Что нам делать? Мы не уверены, что она больше не будет отключаться! Кто должен оплачивать доставку камеры (транспортные расходы)? Имеем ли мы право потребовать заменить товар на аналогичный?

Произошла такая ситуация, в августе этого года 31 числа купили морозильную ларь в магазине, в этот же день её привезли и прочитав инструкцию мы её включили, за сутки наморозило - 17 градусов, на следующий день начали загружать мясом и морозильная ларь начала сбрасывать температуру до - 7,т.е низ не работает, не морозит, пробовали регулировать на морозильной ларе, но не работает ничего. И так до 3 сентября и всё мясо 200 килограмм пропало. Мясо мы выращивали без чеков для себя. 3 сентября позвонив в магазин нам сказали-да, мы всё правильно сделали по эксплуатации, включили и такого быть не должно, но мы не виноваты и ничем помочь не можем, деньги вернуть не можем, так как мы пользовались камерой, звоните мастерам на горячую линию по устранению неполадок, позвонив нам сказали ждите мастера, каждый день мы звоним и нам обещают продали мастера и 4,5,6,7,8,9 сентября, звоним в магазин и там только обещают что приедите мастер. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор? К Юристам или адвокату сразу? Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор как можно вернуть данный товар в магазин.

Зовут меня Вячеслав. У меня вопрос купили морозильную камеру в ноябре непользовались ей.3-И дня назад включили в прцессе узнали что он невыключается но морозит. Сегодня позвонил в магазин прислали мастера, тот заменил реле и заправил фрион (газ), но проблема неришилась он всёравно неотключается вдобавок стало сзади него собиратся кондецант по сле чего он будет течь. Скажите как заставить магазин заменить его на другой бренд морозильной камеры ведь морозилка достаточна проблемотечная и меня неустраивает.

В магазине купили морозильную камеру через два дня она сломалась. Камера куплена в кредит. В магазине отказались заменить камеру, сказав что нужно установить причину неисправности и устранить ее. Скажите должен ли магазин был заменить товар и если нет то можно ли не платить кредит?

Купили морозильную камеру атлант в магазине. Привезли домой, при включении и выключении она начала стучать, буквально через день. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, на что получили ответ везите в сервисный центр. Привезли в центр, оказалось надо менять компрессор. Прождали 45 дней, когда забирали оказалось что ее поцарапали. Хочу вернуть морозилку в магазин. Подскажите как правильно это сделать?

Купила в Эльдорадо холодильник (в кредит). Застраховала его на 2 года. Его привезла доставка (не знаю как его везли). Включила через 5 часов и он не охлаждает холодильник и не морозит морозильная камера (работал в течении суток). Магазин возврат делать не хочет, ссылается на вызов мастера от производителя. Производитель сказал, что мастер не дает заключения если у него не заводской брак.

Я хочу обменять его без вызова мастера, но магазин не принимает.

Что можно сделать?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста. Купили в магазине морозильную камеру привезли домой не включали две с половиной недели так как в доме делали ремонт она просто стояла, потом начали вырубать птицу включили морозильную камеру а она не работает так простояла включенной целые сутки толку никакого. Позвонили в магазин они сказали выключить пусть постоит и опять включить ну толку опять никакого. Тогда в магазине сказали привозите. Мы отвезли ее обратно в магазин они отправили ее на сервис. Через неделю сообщили что у нее дефект с завода был забит канал якобы они все отремонтировали. Могу ли я требовать возврата денег или чтобы мне заменили камеру на новую. Так как меня не устраивает такой товар я ним не пользовалась и он уже побывал на сервисном обслуживании. Заранее спасибо за ответ.

Купили морозильную камеру в августе 2014 г. в декабре она перестала морозить вернули в магазин для ремонта через сорок дней (15 января 2015 г). получилди камеру в которой заменили компрессор... камеру не включали до 6 марта за не надобностью.6 марта включили работает морозит, но не выключается, постоянно работает компрессор. Как можно вернуть деньги за товар в?

8 сентября купили морозильную камеру, включили ее 30 сентября, как положено положили замороженные продукты (так в инструкции написано, для первой закладки), все продукты разморозились, из камеры вытекает жидкость, продавец отказывается менять или обменивать (такая е в магазине есть), продукты портятся, так как тепло, что делать? Цена камеры 20000

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение