Морозильная ларь вышла из строя, и был потерян мясной запас - как добиться компенсации?

• г. Ставрополь

Произошла такая ситуация, в августе этого года 31 числа купили морозильную ларь в магазине, в этот же день её привезли и прочитав инструкцию мы её включили, за сутки наморозило - 17 градусов, на следующий день начали загружать мясом и морозильная ларь начала сбрасывать температуру до - 7,т.е низ не работает, не морозит, пробовали регулировать на морозильной ларе, но не работает ничего. И так до 3 сентября и всё мясо 200 килограмм пропало. Мясо мы выращивали без чеков для себя. 3 сентября позвонив в магазин нам сказали-да, мы всё правильно сделали по эксплуатации, включили и такого быть не должно, но мы не виноваты и ничем помочь не можем, деньги вернуть не можем, так как мы пользовались камерой, звоните мастерам на горячую линию по устранению неполадок, позвонив нам сказали ждите мастера, каждый день мы звоним и нам обещают продали мастера и 4,5,6,7,8,9 сентября, звоним в магазин и там только обещают что приедите мастер. Скажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Обращаться в Роспотребнадзор? К Юристам или адвокату сразу? Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.

Ответы на вопрос (2):

Магазин Вас разводит, необходимо срочно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + стоимости мяса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В срочном порядке вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении Договора купли продажи и возврате д/средств.

Возможно ли как то вернуть через суд деньги за мясо которое пропало на 60 тысяч, чеков нет, но есть много свидетелей?.

Ваши убытки, увы, не доказать документально.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек об оплате товара, гарантию, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Я--для моей мамы--вдовы ИВОВ-в г.Кемерово-в магазине М-видео купила в кредит морозильную камеру (3 года гарантии)--в магазине включили морозил. Кам--лампочки все работали-гудел... привезли домой.. не включали-(месяц)--пока не закупили мясо-45 кг... включили-мороз. Камера-не работает... пришел мастер-сказал-что мороз камера--не рабочая.. увезли-сделали-привезли.. прошло пол-года--опять не работает.. опять пришел мастер-сказал опять надо везти в мастерскую.. опять все продукты в морозилке (ПРИМЕРНО 30 кг мяса-опять пропало?)) прошу магазин заменить камеру--на новую-отказывают.. присылают мастера-каждые пол-года-пропадают продукты... я написала письмо Путину-к 9 мая (день Победы-ВДОВА ИВОВ)-нет ответа... вопрос ---что и как можно сделать в этой ситуации?

2 месяца назад сделали ремонт холодильника. Поставили новый компрессор, новое плато, залили фреон. Мастер сказал, что нужно время, что бы холодильник, а именно морозильная камера начала морозить. Но на сей день морозильная камера так и не морозит, мясо лежит в нем просто охлажденное. После ремонта мы уезжали в отпуск, вернулись, так ничего и не изменилось. Мастеру позвонили, который ремонтировал, сказал отключить холодильник к его приезду. Отключили, но он так и не приехал. Теперь на звонки не отвечает, на сообщения тоже. Если я сейчас вызову другого мастера, то могу я потом через суд возложить на негооплату этой работы? Или надо сначала сделать экспертизу его работы, а потом только приглашать другого мастера? Или экспертизу назначает только суд? Сегодня отправлю заказным письмом претензию мастеру, адрес его указан в договоре. Как дальше действовать и куда обращаться? В договоре про гарантийный срок просто ссылка на закон о правах потребителя.

Купили в августе морозильную камеру. Через 2 месеца сломалась обратились в магазин сказали вызвать мастера. Мастер в акте написал глухой засор системы. Мы написали претензию в магазин о расторжении договора купли продажи, в магазине сказали это несущественный недостаток отдавайте в ремонт. Прошло 2 недели магазин начал звонить не какова письменного подтверждения нет они хотят забрать на ремонт а мне вернуть деньги но я этим телефонным разговорам не верю. И как должна происходить передача товара ихней службе доставке товара?

Купили морозильный ларь 24 декабря 2013. 2 апреля 2014 перестал морозить,22.04. увезли в магазин для проведения гарантийного ремонта, 15 мая позвонили что неполадки устранены, приехав в магазин обнаружили, что в ларе температура не опускается ниже - 2 градусов, силами местных продавцов он был отрегулирован до-12. 18 мая доставили домой, 27 июня опять перестал морозить. Сейчас предлагают очередной ремонт, который затянется на 21 день. Как можно вернуть деньги?

Мы купили холодильник 10.08.20, гарантия 2 года

08.07.22 г он не стал холодит и морозить.

Мы обратились на горячую линию там сказали ждите мастера, мастер будет через 5 дней, а сейчас лето.

Возможно ли такое, чтобы нам предоставили новый холодильник.

Купили холодильник в начале августа с доставкой уехали в отпуск через месяц приехав включили не морозит по гарантии вызвали мастера мастер сказал требуется ремонт в мастерской магазин тянет резину какие наши действия и права благодарю за информацыю.

Мы купили входную дверь год назад, устанавдивали мастера из магазина! В течении этого года 6 раз вызывали мастера по устранению неполадок, последний раз мастер сказал, что дверь ремонту не подлежит (заводской брак петли), мы написали в этом же магазине претензию, на ее быстро рассмотрели и дали положительный результат, дверь заменят без проблем, НО мы снова должны заплатить за доставку и установку двери... законно ли это? Ведь не мы поломали эту дверь, а магазин нам продал бракованную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре месяце 2021 года преобрели в магазине в кредит ларь (морозильную камеру), кредит уже закрыли раньше срока, брали на год, сейчас перестал морозит, обратились в магазин, продавец магазина сказал чтобы мы сами доставили товар в магазин для дальнейшей отправки сервесный центр, но коробку мы уже выбросили, без коробки магазин принемать не хочет, что нам делать в такой ситуации.

Купил в московском интернет-магазине морозильный ларь с доставкой на сахалин. Включил его, а он не морозит (работает, охлаждает, но не морозит). прочел инструкцию, там сказано, что ларь только для хранения уже замороженой продукции, не для заморозки. Но на сайте при выборе модели такая информация отсутствует. А я покупал его для заморозки свежей рыбы, использую его неделю и понял, что этот товар мне не подходит. Как вернуть товар и за чей счет обратная транспортировка?

У меня вопрос! Сегодня посетил магазин.

В спешке купил просроченый продукт мясо Троекурово!

Сразу же позвонил, на горячию линию магазина!

Через час, звонит сотрудник магазина начальник там отдела какогото.

Угрожает мне сотрудниками собственной безопасности!

Типо пробьют меня/и будут прослушивовать меня!, будешь знать как в следущий раз звонить на горячию линию.. что делать куда обращаться! Какой они закон нарушают и имеют ли право меня пробивать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение