Проблемы с гарантией - Запрошенная обратно водонагреватель до сих пор не возвращен

• г. Каменск-Уральский

У нас сломался водонагреватель, до окончания гарантии было 7 дней. Продавец забрали его по гарантийному талону. Через неделю перезванивают и говорят, что наш водонагреватель завод-изготовитель снял с гарантии, т.к. мы не проводили чистку его один раз в 2 года. Мы сказали везите обратно. До сих пор водонагревателя нет. Вот уже будет месяц как забрали. Могу ли я предъявить продавцу какую-нибудь претензию?

Ответы на вопрос (1):

вина ваша, нарушение правил эксплуатации. Доставку делать не обязаны. Надо самим забирать.

Спросить
Пожаловаться

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был взят в кредит водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?

Как поступить в данной ситуации. 15 апреля 2012 мною в магазине Эльдорадо города Саратова был в кредит приобретён водонагреватель "Термекс" на 80 литров. Гарантии изготовителя - производитель устанавливает срок гарантии на водонагреватель 1 год, при этом сроки гарантии на составные части и комплектующие изделия следующие: - на водосодержащую емкость (внутренний бак) - 7 лет. - на прочие составные части - 1 год. 15 апреля при эксплуатации водонагревателя, я обнаружила, что водонагреватель потек.18 апреля 2017 года, я обратилась в СЦ ИП Былинкин А. А. "ТЕРМЕКС-Сервис" (данный СЦ занимается ремонтом водонагревателей Термекс) и Специалист данного СЦ, при осмотре водонагревателя установил характер неисправности - течь снизу. Заключение ТЕЧЬ ВОДОСОДЕРЖАЩЕЙ ЕМКОСТИ. Выписал акт дефектации электроводонагревателя. Я заполнила заявление о замене водонагревателя по гарантии. Специалист вместе с актом, заявлением и руководством о эксплуатации уехал и сказал что бы я ждала звонка от их оператора. Через неделю мне перезвонил оператор и сказала чтобы я приезжала за пакетом документов на замену водонагревателя по гарантии. Я приехала, забрала и с этими документами поехала в Эльдорадо. В магазине меня попросили подождать, так как у меня не было кассового чека и товарного чека. Потребовалось время на восстановление. Мне позвонили из магазина и сказали приезжать, но когда я приехала, то возникла другая проблема - в 2012 году я приобрела водонагреватель в кредит за 12000. Продавец предложил мне или вернуть данную сумму, или выбрать водонагреватель за эту сумму! Именно такого водонагревателя в наличии не было, был на подобие и он стоит уже 18000. За 12000 я купить водонагреватель аналогичный моему 80 литров не смогу! Могу ли я потребовать у продавца предоставить мне аналогичный моему водонагреватель на 80 литров. Или вернуть мне деньги в сумме, сколько мой водонагреватель стоит на данный момент?

В сентябре 2018 года был куплен электрический водонагреватель в кредит, поставили через год. Отработал неделю, вызвали мастера водонагреватель забрали на ремонт по гарантии. Сказали в течение 45 дней будет известно по чьей вине сломался водонагреватель. Можем ли мы потребовать замену на этот срок либо отказаться чтобы вернули деньги?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Полтора года назад купил проточный водонагреватель AEG (на тот момент стоимость 18000 рублей). Гарантия магазина - 1 год, гарантия завода изготовителя - 3 года. Сгорели оба тэна. Отдал в авторизированный сервисный центр, сказали, что завод отказал в гарантии, так как внутрь попал воздух, что послужило причиной сгорания первого тэна, а второй сгорел из-за повышенной нагрузки (хотя по факту наоборот нагрузка снизилась). Водонагреватель не снимался в течении всего периода эксплуатации, кроме того, согласно схеме, имеется клапан для защиты от попадания воздушной пробки. Сейчас стоимость такого водонагревателя со склада в Москве 36100 рублей. Что мне делать, к кому обращаться и на что я могу расчитывать?

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

Купила водонагреватель, через месяц он сломался, в ремонте был 36 дней, поработал месяц опять сломался, требую вернуть деньги по претензии. На претензию не ответили отослали на экспертизу через 30 дней отремонтировали говорят забирайте. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила водонагреватель. Установили рабочие, оформили документ по установке. Через две недели появились сбои в работе. Установщик проверил свою работу и уверен, что дело в самом нагревателе. Понятно, что прибор на гарантии. У меня вопрос такой: Обязан ли продавец некачественного товара компенсировать мне расходы на установку водонагревателя и доставку его в магазин на экспертизу? Что ещё я могу предъявить продавцу? Спасибо.

Мною был приобретен газовый водонагреватель.

Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.

Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.

Водонагреватель - на гарантии.

Планирую сделать независимую экспертизу.

До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:

1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;

2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.

Нужны ли мне эти услуги?

Будут ли они иметь юридическое значение для суда?

И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?

С уважением, Игорь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение