Подскажите, кто имеет право провести экспертизу, если в нашем городе нет авторизованного центра по ремонту сотовых телефонов?

• г. Южно-Сахалинск

Здравстуйте. Мой телефон пришел из гарантийного ремонта с пометкой, что он снят с гарантии. Заключение экспертизы: на корпусе следы царапин и ударов. Заводские пломбы на аппарате не тронуты. Результатом экспертизы крайне недоволен.

Подскажите, кто имеет право провести экспертизу, если в нашем городе нет авторизованного центра по ремонту сотовых телефонов? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Должно быть бюро товарных экспертиз и бюро судебных экспертиз. Узнайте подробности в Отделе по защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли сервис по ремонту телефонов возместить стоимость экспертизы бракованной детали? Сдали телефон в ремонт, отказали в гарантии из-за царапин на экране. Брак детали признавать отказываются, говорят что я сам должен провести экспертизу и доказать брак. Согласны вернуть деньги при заключении независимой экспертизы о браке. Законно ли это?

Купленный в Евросети телефон LG стал давать сбои программног обеспечения. При обращении к концу гарантийного срока в магазин покупки телефона его взяли на экспертизу. Притензии были составлены по поводу периодичеких нереагирований и подвисаний телефона. Отказали в ремонте по причине наличий сколов и вмятин по контуру дисплея. В акте приемки на экспертизу значатся только мелкие царапины на корпусе. Пока телефон был на экспертизе его гарантия истекла. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт в виде замены программного обеспечения, если у меня есть заключение об отказе гарантийного ремонта.

Я купила телефон в розничной сети через 16 дней в нем перестает работать слуховой динамик, т.е. звонящего мне на телефон совершенно не слышно, соответственно я несу телефон в сервисный центр магазина, в котором я его покупала, мне говорят, что телефон нужно отправить на экспертизу, это займет 20 дней, на 21 день я прихожу в СЦ мне говорят, что в гарантии отказано, т.к. обнаружены следы не авторизованного ремонта, но официального заключения мне не выдают вот уже 30-ый день, ссылаясь на то, что на экспертизу телефон был отправлен в другой город, потому что ближайший сервисный центр производителя телефона находится именно там. У меня такой вопрос могу ли я потребовать заключение экспертизы и сломанный телефон немедленно, сославшись на какой-либо закон? А также, каким образом могут быть следы не авторизованного ремонта в телефоне, если за все те 16 дней его использования ремонтировать мне его не довелось, получается мне продали б/у аппарат, как можно доказать, что телефон ремонтировался раньше, чем был продан мне? спасибо.

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?

Купила телефон в апреле, через два месяца экран стал светиться белым цветом. Отнесла в магазин. Через три недели, попросили прийти, Сказали, что в ремонте СЦ отказано, предоставили бумагу, где написано, что телефон имеет следы ударов и вмятины на корпусе (хотя на телефоне только углы потёртые). Поэтому он снят с гарантии. И не написана причина неисправности. Могу ли я добиться гарантийного ремонта?

Помогите пожалуйста, подскажите что делать в такой ситуации:

Сломался сотовый телефон, шлейф не подлежит гарантийному ремонту, по-этому сдали в сервисный центр на платной основе, хотя гарантия еще есть. 2 месяца ждали ремонта, наконец позвонили и велели забирать, когда пришли за телефоном, нам подают не наш телефон (другой корпус (цвет), разбита одна кнопка), хотя в нашем листе приемки не указано ни одной царапины. Мы отказались забирать телефон и платить за ремонт деньги, как быть теперь?. Спасибо.

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт (согласно акту приема аппарат имеет мелкие царапины на корпусе), После ремонта аппарат пришел с заключением механическое повреждение - в гарантийном обслуживании отказано при этом аппарат имеет сколы на корпусе. Какие мои права в данном случае и дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?

В декабре 2012 года купил сотовый телефон. Спустя два месяца обнаружил брак, обратился в магазин. Где мне сказали, что они должны провести экспертизу, и вообще предложили сдать его на гарантийный ремонт. Телефон находится на гарантии. Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и потребовать возврат денег? И какие сроки у экспертизы, про которую мне утверждают в магазине?

Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение.

Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия?

С уважением,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение