Спросить юриста  бесплатно

Гарантийный ремонт сотового телефона

Советы юристов:

В какой статье написано что логистика входит в сроки гарантийного ремонта сотового телефона?

Нет такой статьи.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В законе о защите прав потребителей приведён общий срок удовлетворения требований потребителя. В него включены все перемещения, проверки, экспертизы и т.п.

Гарантийный ремонт регулируется ст.ст.18-22 Закона "О защите прав потребителей". И там нет ни одного слова "логистика". Есть недостатки товара, производственные дефекты, которые подлежат гарантийному ремонту, и механические повреждения по вине потребителя, например. Все это определяет экспертиза.

На время гарантийного ремонта сотового телефона мне обязаны предоставить аналогичный телефон?
Юрист Левичев Д.А.

Да обязаны. Это точно.

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из за лопнувшей крышки телефона.

Жалобу в Роспотребнадзор, Андрей.

Надежда
Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте сотового телефона, мотивируя это тем, что я ёще несовершеннолетняя?

Полагаю, что Ваш возраст не может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте Вашего телефона, поскольку несовершеннолетние вправе самостоятельно совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды (п.2 ст.28 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Татьяна
В праве ли отказать в гарантийном ремонте сотового телефона в России, если он был куплен в Крыму в июле 2009 года.

Татьяна, телефон предназначенный для работы в Украине, как правило в России считается контрафактным товаром. Отказали правильно. Более того, при первой же поломке, его больше не смогут отремонтировать. Вот такая не обнадёживающая информация.

Ремонт сотового телефона на гарантийном сроке. Могу заменить на новый?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;[quote]

Телефон вам могут заменить только в случае если сроки ремонта превысят 45 дней, либо при проведении гарантийного ремонта недостаток устранить не представится возможным.

Сколько суток положено по закону на не гарантийный ремонт [ ПЛАТНЫЙ] ремонт сотового телефона.

Сроков на негарантийный ремонт законодательством не установлено. Это уже как договоритесь с исполнителем услуги. Всего доброго.

Как сдать на ремонт сотовый телефон без гарантийного талона и без чека?

Юрист Панченко В. Г.

Ремонт на платной основе без предоставления документов о товаре.

Юрист Мусаев А.Н.

Раскройте вопрос, чтобы получить более менее точный и верный ответ! Вы желаете его сдать в тот же магазин или в любой другой? Когда приобрели?

Как сдать на ремонт сотовый телефон без гарантийного талого и кассового чека.

Вам нужно в таком случае предоставить любой другой документ, подтверждающий покупку телефона у продавца.

Сотовый телефон был на гарантийном ремонте после поломки. Могу ли я поменять телефон с доплатой на другой?

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей", гарантировано право потребителя на обмен товара надлежащего качества:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ.
Выдержка из Перечня: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы.
Законодательство в этом плане у нас построено таким образом:
Если Вы хотите обменять исправный телефон на другой или вернуть деньги, то в этом случае, согласно перечню КАЧЕСТВЕННЫХ товаров, не подлежащих обмену - сотовый телефон входит в группу технически сложных товаров.
А вот если в телефоне обнаружена неисправность, и Вы хотите на основании статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей" обменять его на другой или вернуть деньги, то согласно "Перечню" технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" - то в данном случае, Ваш телефон не будет входить в категорию технически сложных товаров.
Это такая вот тонкая лазейка в нашем законодательстве.

Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Наталья
Сотовый телефон на гарантийном ремонте. Каков максимальный срок выполнения ремонта? Спасибо!

Наталья! Согласно статье 20 ФЗ "О защите прав потребителей" Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением,

Сотовый телефон дважды был на гарантийном ремонте, но проблема осталась. Могу ли я потребовать возврат денег?

Если проблема одна и та же - то можете.

Кирилл
В феврале 2011 года в магазине Евросеть был приобретен в кредит сотовый телефон Samsung X3 за 5900 руб. Через несколько месяцев он сломался. В магазине приняли его на гарантийный ремонт, после ремонта его вернули.
Через пару месяцев он сломался снова и магазин опять принял его на гарантийный ремонт.
Сейчас телефон находится в магазине.
На мое предложения обменять его на другую модель, директор магазина созвонился со своим офисом в Москве, где мне сообщили, что обменять я его не могу, поскольку обмен я мотивирую тем что мне якобы не нравится сам телефон (его внешние характеристики и пр.).
Телефон я забирать не стал из магазина. Думаю над дальнейшими действиями.
Как то не хочется пользоваться телефоном который уже был в ремонте 2 раза и у которого гарантия заканчивается через 2 месяца.
Буду признателен Вашей консультации.
С уважением,
Кирилл П.
Юрист Ухабов С.А.

В соответствие с положениями Закона о защите прав потребителей по существенным недостаток понимается-неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если телефон не КПК или не сенсорный, то вы можете просто предъявить требование о возврате денег, если КПК или сенсорный. То можете сослаться на существенный недостаток или невозможность использовать его более 30 дней в течение года.

Сломался сотовый телефон. Приехал в магазин где его покупал, там сказали сдать его на гарантийный ремонтт на прямую в СС.Срок ремонтта заключен с СС в письменной форме и составляет 30 дней. Через неделю этот срок истекает и скорее всего его не успеют починить. Могу ли я по истечении 30 дней забрать неотремонттированный телефон с актом приема/передачи из СС и уже непосредственно у продавца потребовать расторжения договора купли-продажи? Или придется заново сдавать на ремонт в магазин?

Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы. Но, по требованию продавца и за его счет Вы должны возвратить товар с недостатками.

Анна
У меня сломался сотовый телефон в течении гарантийного срока. Могули я получить возврат денег? Или нужно сдать на ремонт?

Можете потребовать вернуть деньги.

С уважением,

Можете потребовать вернуть деньги.

С уважением,

Имеет ли салон сотовой связи отказать в гарантийном ремонте если на телефоне не отключена функция найти айфон.

Нет, не имеет право, так как в салоне работают не специалисты электронной техники, а продавцы, напишите письменную претензию с требованием принять айфон в гарантийный ремонт. Желаю Удачи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских