Гарантийный ремонт сотового телефона / Защита прав потребителей - 523 советов адвокатов и юристов

Я как юр.лицо приобрел сотовый телефон кнопочный для работы, он сломался через месяц. Могу ли я его сдать на гарантийный ремонт, если ремонт невозможен обменять его на другой или вернуть деньги. Можно ли это все написать в претензии и отдать продавцу?

В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Пойду сегодня сдавать телефон на проверку качества. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки по закону должна быть проведена проверка качества в данном случае? Если в сроки определенные законом магазин не уложится, что делать?

30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?

Я приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь. Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня уже наболевший вопрос! Когда моя сеста пиезжала в гости к нам в Россию, она купила нам в подарк сотовый телефон-смартфон кажется за 1590 руб., и мы толком им и не пользовались. Телефон долгое время лежал просто на полке а потом я уже решила поставить свою симку и пользоваться и телефон уже не включался и не работал. Не знаю даже почему? После этого я отнесла его обратно в магазин СВЯЗНОЙ, где его и покпала сестра. В связном все менеджеры мутные какие-то. Глаза не поднимают на клиентов, в глаза не смотрят, когда обслуживают покупателей. Они 2 раза отправляли в гарантийный ремонт наш бедненький телефон и в ремонте он у них был 2,5 месяца потом вернули точно такой же нерабочий телефон. И забирала смартфон не я сама, а моя мама, которая ничего в этом не понимает. А я в это время лежала в больнице другого города. Впихнули поломанное и так же менеджеры мамери в глаза не смотрели. И как мне теперь отдать им поломанный аппарат и вернуть деньги?

Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Был проведен КАП РЕМОНТ двигателя КАМАЗ, двигатель находится на гарантийном обслуживании, поехали по гарантии проводить ТО. автомобиль в гараже завелся стартером, по прибытии на станцию произвели замену масла и фильтров, регулировка клапанов. АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ, потребовалось снимать тнвд, и прочищать? Вопрос разве прикап рем не производится регулировка тнвд и форсунок? НиКАКЯ ВЕДОМОСТЬ С НАМИ НЕ СОГЛАСОВЫВАЛАТЬ ИНЕ ПОДПИСЫВАЛАСЬ ПО ОБЪЕМУ РАБОТ. ДИАГНОСТИКА ДВС НЕ ПРОВОДИЛАСЬ. И ВОТ ТОЛЬКО ПРИ ТО ОНИ ПРИСЛАЛИ ЧТО ДЕЛАЛИ ТИПО ВЕДОМОСТЬ, ПРИЧЕМ ЧУШЬ. ТРЕБУЮТ ДЕНЕГ ЯКОБЫ ЗА РЕМОНТ ТНВД, СНЯТИЮ И УСТАНОВКУ ПРОЧИСТКУ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ, ЧТО ДЕЛАТЬ? МОЙ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН 8-915-532-58-31 АЛЕКСЕЙ.

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Клиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?

По поводу гарантийного ремонта сотовых телефонов. Купила телефон и через месяц он сломался, принесла его в магазин где его забрали в сервис на ремонт, в замен дали только копию чека о покупки, на вопрос о даче другого телефона в замен пока мой в ремонте, мне ответили отказом, сказав что данный магазин не даёт равноценнх (как по закону) телефонов или дешевле, прошло уже больше месяца, а телефона нет, я знаю что срок ремонта 45 дней, но дело в том что я осталась с копией чека и без телефона, что делать?

В апреле 2018 был взят в кредит сотовый телефон (гипермаркет DNS) на сумму 13 497 руб, по истечению 11 месяцев телефон был сдан в сервисный центр (По условиям сервисного центра гарантийный ремонт может длиться до 40 дней, если по истечению сорока дней результатов ремонта не наблюдается, то покупателю выдается новый телефон). Телефон вернули на 39 день гарантийного ремонта, но в"убитом" виде. Была написана претензия и аппарат заменили на новый. В возврате денежных средств было отказано, так как телефон приобретался в кредит. Проработав 3! месяца второй телефон перестал работать) Можно ли как то вернуть денежные средства или эта эпопея бесконечна?

Отдал в ремонт сотовый телефон (не гарантийный), поменяли стекло и модуль, проработал 7 дней, перестал работать экран, отдал снова в эту же компанию 7 марта, но от них до сих пор нет ответа о ремонте, могу ли я потребовать с них возврата ранее уплаченной суммы за ремонт?, т.к. прошло уже 45 дней.

Сдал в ремонт сотовый телефон по гарантийному талону. Через некоторое время мне сказали, что телефон ремонту не подлежит так как обнаружили механические воздействия и с гарантии снят. Но этот не так никаких воздействий на телефон не было. Как нам решить проблему с сервисным центром? Спасибо.

Сдала на гарантийный ремонт сотовый телефон 2 декабря. 18 января написала притензию о расторжении договора и возврате денег за телефон, так как прошло 47 дней. Мне дали ответ, что телефон починили, но в связи с новогодними праздниками и доставкой посылки 1 раз в неделю просто не успели мне его отдать. Я решила забрать телефон, но при осмотре обнаружила что отломан кусочек корпуса возле кнопки включения. Забирать не стала. Мне опять нужно писать притензию на замену телефона или возврат денег или просто письмо и что в нем указать?

Помогите пожалуйста... 02.12.2018 года приобрела сот телефон, во время эксплуатации телефон стал "виснуть", перезагружаться сам по себе и выключаться. 12.12.2018 понесла его в магазин с заявлением на прекращение договора купли-продажи, мне сказали, что возьмут его на ремонт по гарантийному обслуживанию на 60 дней. Я отказалась от ремонта тк телефону всего 10 дней. Заявление продавец отказалась принимать, письменный отказ в принятии так же не подписала. Я, 13.12.2018 отправила на адрес магазина письмо с уведомлением заявление-претензию на обмен товара, либо возврат уплаченной суммы, сегодня 16-е, уведомления о вручении нет... Узнала на почте, что мое письмо, если не заберет адресат, вернется ко мне... Что мне делать? Обращаться в Защиту прав потребителей или суд?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

05.10.2018 сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интер-нет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что сервисный центр не предоставляет телефонов вместо ремонтируемых и отослал меня в интернет-м-н, из которого позже был получен ответ, что телефон на период ремонта мне должен предоставить не м-н, а СЦ. Кто же из них нарушает законодательство РФ и что мне делать далее для решения моей ситуации?

Михаил.

Купили 6 месяцев назад сотовый телефон. Гарантия год. Через 5 месяцев он сломался. Отвезли в сервисный центр, так как на гарантии. Через две недели мы позвонили и нам сказали что случай не гарантийный и по этому ремонт за деньги. Дали согласие. Ещё недели через две мы опять стали интересоваться телефоном, хотели забрать. Сказали что надо писать заявление, так как заказали запчасти. На следующйй день нам позвонили и сказали что телефон можно забрать, но сегодня нам его не выдадут... Где гарантия что телефон не разбирался? И что нам делать дальше?

В марте месяце этого года я купила телефон сотовый в сотовой сети Билайн. В конце июля сдала им на гарантийный ремонт в связи с тем что он перестал работать. После окончания 45 дней по гарантийной проверке, тел.возвращён не был, денежные средства за него они говорят не возвращают, только обмен на другой. На ту сумму подходящего нет. имеют ли они не возвращать деньги? Спасибо.

Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

2.04.18 г приобрела сотовый телефон В процессе эксплуатации перестал работать динамик, При сдаче в гарантийный ремонт написала заявление, нос меня требуют и сканы моего паспорта. Это законно или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение