Гарантийный ремонт сотового телефона

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Меня зовут Александр.

Подскажите, как поступить в данной ситуации - сотовый телефон был на гарантийном ремонте с 8 августа (не шла зарядка телефона после 32%); 21 сентября был 45 день и мне пришла смс что посылка с аппаратом отправлена из сервисного центра. Вчера 22 сентября был 46 день, телефона не было и я написал претензию. Но сегодня 23 сентября мне позвонили с салона-магазин Мегафон и сказали, что телефон к ним прибыл сегодня утром и я могу его забрать. Как поступить?

У меня возникла проблема с ремонтом сотового телефона! В телефоне отвалился джойстиком, на сайте фирменного сервисного центра было написано, что этот случай не гарантийный, обратился в платный ремонт там его взяли и сказали, что прямо при вас сделаем. Сделать у них при нас не получилось. Они попросили его оставить на день, прошёл день-телефон не готов, второй таже ситуация, говорят проблема возникла при ремонте (типа " глюканул ваш телефон"). В конце-концов после мучительной недели требований вернуть нам телефон мы получили телефон в нашем корпусе но с другой "начинкой" в общем подменили нам телефон серийный номер не совпал да смс сообщения они поленились удалить. Пошли в общество по защите прав потребителей, написали претензию на ИП, в претензии потребовали вернуть наш телефон в первоначальном виде. До сих пор ни чего сделать не можем, претензию они игнорируют!

Что делать? Телефон был на гарантии.

Клиент не оплатил ремонт сотового телефона, т.к. в замененной детали обнаружился брак, через 10 дней пришел на гарантийный ремонт и утверждает, что уже оплатил услугу, у клиента есть только товарный чек, с записью о том что необходимо произвести замену бракованной детали на исправную, клиент при этом требует возврата средств за неоплаченную им услугу, как быть?

Сотовый телефон отдала на ремонт в сервисный центр, телефон находится на гарантии. В ремонте моего телефона отказано, по причине залития, сказали что не гарантийный случай. Телефон не был залит ничем. Подскажите, что делать в данном случае?

В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У сотового телефона закончился год гарантии. Куплен в октябре 2015, в июне 2016 был ремонт, в августе 2016 по этой же причине был ещё гарантийный ремонт. Сейчас в апреле 2017 опять таже проблема поломки, продавец говорит что гарантия кончилась. Правомерным ли действия продавца.

Купил сотовый телефон, гарантия 1 год, проработал 2 месяца и начал выделываться. Отдали в сервисный центр один раз-заменили программное обеспечение, что в итоге не считается ремонтом, проблема не исчезла. Отдали во второй раз-по вине производителя произвели гарантийный ремонт, который занимает и по сей день 39 дней. Ремонт существенный. Написал претензию ссылаясь на статью 18 закона О защите прав потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, но, по словам менеджера магазина, её даже рассматривать не будут. Телефон с ремонта пришёл, но весь перебранный он мне не нужен, что делать?

Здравствуйте! Я купила сотовый телефон в салоне МТС, через 2 недели появились неисправности, отнесла обратно, взяли на гарантийный ремонт, после ремонта через неделю проявились теже неисправности, опять взяли в ремонт, сказали, что только после третьего обращения мы должны написать претензионное письмо и забрать деньги за телефон. Правы ли работники салона?

Сдала на гарантийный ремонт сотовый телефон 2 декабря. 18 января написала притензию о расторжении договора и возврате денег за телефон, так как прошло 47 дней. Мне дали ответ, что телефон починили, но в связи с новогодними праздниками и доставкой посылки 1 раз в неделю просто не успели мне его отдать. Я решила забрать телефон, но при осмотре обнаружила что отломан кусочек корпуса возле кнопки включения. Забирать не стала. Мне опять нужно писать притензию на замену телефона или возврат денег или просто письмо и что в нем указать?

Сдала в ремонт сотовый телефон, более его не увидела, ни ответа ни возврата. Обратилась с иском в суд, прежде обращалась в ЗП, в ответе рекомендовали обратиться в суд, они не могут помочь. Ответчика указала филиал ДВ ООО Евросеть Ритейл, непосредственно где сдавался телефон в гарантийный ремонт, но печать о приеме телефона на документе о приеме телефона стояла Московская, и второго ответчика я указала прочитав со штампа на печати и нашла в интернете по наименованию и указала. Судья сказала что я должна указать Вы знаете кого. Но я к сожалению не знаю, объясните какую организацию я могу предъявить иск. За ранее благодарю, Наталия.

У меня такая ситуация: купила сотовый телефон, второй раз сдала на гарантийный ремонт. (На телефоне был маленький осколок) в комментария при сдаче продавцы указали небольшие потёртости на корпусе т.к. в программе ничего подходящего нет. В итоге телефон пришёл после ремонта весь в потёртостях. Я писала претензию на возврат денег, так как меня не устраивают постоянные поломки тел. мне ответили отказом. Есть ли смысл писать претензию от юриста?

Такая ситуация 20,08,2017 приобрела сотовый телефон в мегафоне. Три месяца назад он у меня сломался, они его забрали в ремонт. Через 47 дней вернули и спустя 10 дней он опять сломался. Написала претензию прошло 9 дней, ответа нет. 20,08 заканчивается гарантийный срок, Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Заранее благодарна за ответ. Ирина.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать.

С момента покупки сотового телефона прошло более 14 дней, но гарантийный срок не превышен. У телефона появился косметический дефект (верхняя крышка отстаёт, не по моей вине), долго "думает" - подвисает. Подскажите, пожалуйста, образец заявления, чтобы вернули деньги за сотовый телефон. А то сначала пошлют его в ремонт, а взамен дадут примитивный, а я не хочу отремонтированный. Весь гарантийный год придётся ремонтировать. Прошу указать статьи законов, на основании которых я смогу это сделать (образец заявления!). Пожалуйста...

05.12.2014 г. в ООО Эконвем г. Москва зарегистрировано на Исакова Абдулсабир Рамазановича тел (495)3923243 поинтернету был куплен сотовый телефон, но он оказался неисправным и я звонил по вышеуказанному телефону, но трубку не брали. Принял решение и сдал на ремонт в СЦ,,Импульс Сервис'' по адресу Багратионовский пр., 7/1, 2 этаж павильон D2-074 тел. (495) 2314944 и 2276069, где выдали гарантийный талон заказа N 3-74 от 17.03.2014 г.и указали, что ремонт невозможен, модемная часть повреждена. Телефон Apple iPhone 4s IMEI: 013059000878281. Мои контакты: Филиппов Валерий Иванович тел: 89852001552 и 89055412189 эл.почта: cereda07&rambler.ru

Есть гарантийный талон магазина, кассовый чек, инструкция к применению, но утерян гарантийный талон производителя сотового телефона. Магазин отказался принимать телефон в ремонт по гарантии то есть за счет магазина Это вообще законно?

Мною был приобретен сотовый телефон Sony Ericsson, он испортился. Понес телефон в магазин где его покупал, где меня попросили написать заявление на проведение технической экспертизы, в этом заявлении сказано срок проведения технической экспертизы в сервисном центре составляет до 20 календарных дней включительно. На сколько законны требования магазина, обязаны ли они мне отремонтировать телефон или его обменять, если да, то каковы сроки гарантийного ремонта, а также должны ли они мне на время ремонта предоставить другой телефон? Если мои требования законны то пожалуйста обьясните как мне лучше поступить,. Обязан ли я писать заявление о экспертизе если я прошу отремонтировать или обменять телефон?

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

Купили сотовый телефон в рассрочку, через несколько месяцев он загорелся. Чтобы предотвратить возгорание, вынули аккумуляторную батарею, сняв при этом пломбу (телефон горел огнем, плавился). В салоне продаж взять телефон на гарантийный ремонт отказались вследствие повреждения пломбы. Независимая экспертиза признала неисправность АКБ, вследствие которой произошло возгорание. Салон продаж вернуть деньги за телефон отказался, мотивируя это тем, что телефон является технически сложным товаром и возврат средств был возможен только в течение 14 суток с момента покупки. Но на гарантийный ремонт телефон забрали. Позже телефон нам вернули в том же состоянии с заключением: ремонт по гарантии невозможен из-за механического повреждения аккумулятора (его вынимали при возгорании и позже на независимой экспертизе). Сможем ли мы вернуть себе средства, которые платим за телефон или есть какие-то ещё варианты получить исправный товар? Спасибо!

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Отец купил сотовый телефон (обычный кнопочный). На третий день использования обнаружился дефект (не работает радиоприемник). На четвертый день после покупки он захотел оформить в магазине возврат денежных средств или обменять телефон на другую модель надлежащего качества. Но на него надавили консультанты, сказав, что телефон могут взять только на гарантийный ремонт, после чего оформили документы на экспертизу и ремонт товара в течение 45 дней. Вопрос. Можно ли сейчас отказаться от гарантийного ремонта и написать заявление на возврат ден. средств (с момента покупки 15 дней еще не прошло) ?

Через полгода после покупки сломался сотовый телефон. Все документы и комплектация в т.ч. фирменная коробка полностью сохранились. Я могу его вернуть продавцу или только гарантийный ремонт?

Купили сотовый телефон через месяц отдали на гарантийный ремонт, через месяц получили а он снова сломался не проработав и день можно ли вернуть деньги.

В одном из магазинов я приобрел сотовый телефон NOKIA. В течении гарантийного срока телефон сломался. Я отдал его в сервисный центр - СЦ. После того, как срок нахождения телефона в СЦ превысил 45 дней я написал заявление о отказе в ремонте и возврате аппарата. В итоге гарантийное обслуживание телефона заняло 59 дней (гарантия подтвердилась, телефон всё же отремонтировали). Забирая телефон из СЦ, в акте сдачи-приемки мной были вычеркнуты графы о том, что услуги были выполнены в срок, и что я не имею претензий по срокам оказания услуг. СЦ с этим согласился, подтвердив это печатью и росписью.

После чего я направился в магазин с намерением расторгнуть договор купли-продажи (ст.18, т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней). Магазин отказался удовлетворять моё требование, т.к. телефон находится у меня на руках и в рабочем состоянии.

Вопрос: Правомерен ли отказ магазина в расторжении договора купли-продажи?

Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.

Добрый день. Приобрел сотовый телефон в магазине Евросеть 21.07.16 после чего 20.06.17 отдали его на ремонт где дефект не устранили и 10.07.17 я был вынужден опять отдать его в ремонт, после чего дефект остался (общая сумма дней в ремонте более 30 суток). Я написал письмо с расторжением договора купли продажи ссылаясь на п. 6 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (обнаружение существенного недостатка товара и невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков). телефон был передан на экспертизу и сейчас я связался с оператором который сказал что я получил отказ, потому что телефон якобы исправен, а деньги можно вернуть только за не исправный товар. У меня и вопрос почему они не хотят учитывать то что телефон находился в ремонте более 30 суток? Правомерно ли это?

В декабре 2015 года мной был приобретен телефон в одном из салонов сотовой связи.

В телефоне была обнаружена неисправность, входящая в перечень гарантийного ремонта.

Телефон был сдан в салон, в срок 45 дней из ремонта не вернулся (даже через 60 дней) и в магазин была написана претензия с требованием возврата денежных средств по стоимости телефона и выплаты неустойки за каждый день просрочки гарантийного ремонта.

Десятидневный срок по претензии так же истек, она была продублирована.

По итогу, спустя полгода - магазин выплатил на пластиковую карту только деньги за стоимость телефона, неустойка выплачена не была.

Я планирую обратиться в суд. На какой срок мне рассчитывать неустойки в исковом заявлении - по день возврата средств за телефон или по настоящее время, посколько это требование по претензии не удовлетворено до сих пор.

Спасибо.

Добрый день! В этом году приобрела сотовый телефон. Сделала это не в магазине, а на сайте ("очень хороший сайт" - сказали мне знакомые). Заказанный товар получила и прекрасно им пользовалась месяца два. Пришлось отдать в гарантийный ремонт. Результат - не исправна плата, конкретно название ее не помню, но не суть. Моей вины в поломке нет. В сервисном центре дали заявление на возврат средств, которое я заполнила сразу же. Работники сайта забрали акт о невозможности проведения ремонтных работ, гарантийный талон и заявление 22 ноября 2017. По их словам, через 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. Прошло уже 19 дней. Позвонив им узнала, что они ведут какое-то обсуждение по моей проблеме. Теперь срок рассмотрения моего вопроса 10 - 30 рабочих дней.

Главный вопрос: могут ли они так долго не возвращать мне деньги за неисправленную технику?

Я купила телефон, у которого через два с половиной месяца перестал включатся экран, хотя на протяжении этих месяцев он иногда выключался и включался сам, работники сотового салона отправили мой телефон в сервисный центр, т. к он на гарантии, по истечении месяца телефон прислали и указали что мной нарушены пункты по гарантии тех заключение было такого вида: в процессе тестирования обнаружено: попадание токопроводящей жидкости. Сервис центр отказывается гарантийному ремонту. Мне отдали телефон и заключение. Подскажите кому я могу написать претензию сервисному центу или салону сотовой связи в котором куплен телефон, и в какой форме. Заранее благодарна.

Был куплен сотовый телефон, который с регулярность в 1-2 месяца ломался и передавался в компанию на ремонт, который осуществляла компания-продавец, т.к. телефон был "серый". Всего получилось 5 ремонтов одной и той же неисправности. Из-за постоянных проблем с телефоном было принято решение потребовать деньги обратно, т.к. гарантийный срок еще не закончился. Организация-продавец отказалась возмещать потраченные средства на покупку и дело было передано в роспотребнадзор со всеми накладными на ремонты и заявлением подписанным продавцом о требовании вернуть деньги. На заявление о возврате средств продавец не дал ответа в течении 10 дней. Мне пришло письмо из роспотребнадзора, в котором было написано, что будет проведено расследование и меня известят о его результатах. Прошло 4 месяца - письмо я так и не получил. Что мне делать дальше?

В ноябре 2015 года купила сотовый телефон за 7000 р. В январе 2016 г он сломался-перестал реагировать на зарядку, и не включается совсем! Отнесла в магазин, попросила поменять на телефон подороже-но не получилось, пришлось отдать на гарантийный ремонт! Но я хочу вернуть деньги или обменять на новый. Возможно ли это? и что мне для этого нужно сделать? Спасибо!

05.10.2018 сдал в сервисный центр (СЦ) для гарантийного ремонта купленный в августе с.г. в интер-нет-м-не сотовый телефон. На мою просьбу предоставить мне точно такой же телефон до окончания ремонта приёмщик СЦ ответил, что сервисный центр не предоставляет телефонов вместо ремонтируемых и отослал меня в интернет-м-н, из которого позже был получен ответ, что телефон на период ремонта мне должен предоставить не м-н, а СЦ. Кто же из них нарушает законодательство РФ и что мне делать далее для решения моей ситуации?

Михаил.

Купил мобильный телефон в салоне сотовой связи. По истечению 2 дней телефон начал не качественно работать. На третий день прийдя в салон отправили в сервисный центр, сдав аппарат на экспертизу (забрал через 13 дней с сервисного центра) в общем прошло 17 дней. Заключение экспертизы: Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Заявленная/выявленная неисправность присутствуют. Оборудование не может быть отремонтировано по причине отсутствия запасных частей. Пройдя в салон с экспертизов (из за конца рабочего дня) перенесли встречу на утро. Возможно ли вернуть денежные средства и на какие статьи закона ссылаться?

31 октября купила новый сотовый телефон. 3 ноября он поломался-взяли на экспертизу (по договору срок экспертизы не более 20 дней)-а без экспертизы ничего не хотели возвращать или менять. Согласие на ремонт не давала_однако он уже побывал на гарантийном ремонте. По сегодняшний день не могу добиться от магазина возврата. Где сейчас телефон-они не знают. В магазин еще не вернулся, сервисный центр покинул. Что делать чтобы вернуть деньги?

Купила сотовый телефон 19.11.2014. Спустя 3 месяца перестала фиксироваться карта памяти в разьеме, динамики работали с искажениями, собеседники не слышади меня, и отпадывал главный экран из за чего неисправно работал телефон весь телефон. Отвезла в сервисный центр, отремонтировали не до конца и снова отправили на ремонт. В общей сложности 38 дней он был в ремонте. После ремонта спустя 2 недели вновь начались проьлемы с динамиком. Сейчас меня вообще не слышат собеседники. Как мне поступить в данном случае? Снова нести в сервисный центр или можно требовать расторжение договора с магазином? До конца гарантийного срока остался месяц.

Спасибо заранее за ответ. Надеюсь на вашу помощь.

19.09.2012 приобрел в магазине в кретид сотовый телефон, в этот же день унес телефон обратно в магазин, т.к. телефон не определял сим-карты. Сам я его не разбирал и не ломал. Телефон приняли на проверку. 12.10.2012 телефон мне вернули обратно, проверка была проведена в сервисном центре, соласно акту в процессе осмотра обнаружено механическое повреждение - отломлен контакт, в гарантийном ремонте отказано. С актом сервисного цента я не согласен. Подскажте, что можно сделать, чтоб вернуть деньги. Нужно ли обращать за независимой экспертизой, а потом с претензией к продавцу и дальше в суд или сразу в суд?

Купили сотовый телефон, через месяц он перестал работать. В сервисном центре сказали, что туда попала влага и отказали в гарантийном ремонте. Могу ли я теперь потребовать деньги с магазина, потому что я уверен, что туда влага не попадала. Какие я вообще могу предъявить претензии магазину?

Сдал сотовый телефон по гарантии, остался один день, а он так и не пришёл с ремонта! Как правильно составить претензию?

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Отдал телефон в ремонт по гарантии в салоне сотовой связи Мегафон. Телефон не включался, так было написано в заключении на отправку в тех. сервис. Пришел из ремонта через 21 день.

В тех. листе написано:

С заявленной неисправностью: не включается не выключается.

На момент проверки было выявлено следующее:

Произведена диагностика на сертифицированном оборудовании. Заявленный дефект не подтвержден.

Подпись печать все стоит. Что мне делать? Смогу ли я вернуть новый телефон или вернуть деньги?

Купили сот. телефон, в магазине проверяли, все работало, дома вынули, не работает, деньги возвращать не собираются, брали в ремонт по гарантийному сроку, сказали что это мы его сломали. Что дальше делать, подскажите пожалуйста?

День добрый. Покупал сотовый телефон в Евросети. Гарантия 1 год. В итоге через месяц после покупки динамик барахлит. Имею ли я право потребовать вернуть деньги вместо отправки телефона в ремонт по гарантии? Если да, то на каком основании (закон, статья)? Что делать, если они откажут мне в моем праве?

Меня зовут Александр, подскажите, пожалуйста, я являюсь руководителем сервисного центра по ремонту сотовых телефонов, клиент принес телефон на замену дисплея и с погнутым корпусом, я его предупредил, что корпус кривой и после установки дисплея есть вероятность, что он треснет, прошло 4 дня клиент пришел с трещинами на дисплее и требует возвратить деньги за ремонт, подскажите как мне действовать, ведь разбитый дисплей не является гарантийным случаем? Спасибо!

Ответственность за нарушение срока ремонта товара (45 дней) продавцом. Практический пример

Здравствуйте, уважаемые Господа. Продолжаем успешно шагать по сфере применения Закона РФ "О защите прав потребителей". В очередной раз предлагаю Вашему вниманию положительный пример судебной практики по спору о защите прав потребителей. Прошу обратить внимание на размер ответственности,

Приобрела телефон в сотовом салоне, через 20 дней телефон выключился и больше не включался. По гарантии был отремонтирован. После получения через две недели снова та же проблема. Написала претензию на возврат денег, пришел отказ, якобы снова на гарантийный ремонт отправили без моего согласия. Составила жалобу в Роспотребнадзор надзор. Как быть далее, сразу идти в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение