Гарантийный ремонт сотового телефона / Защита прав потребителей - 109 советов адвокатов и юристов

Я как юр.лицо приобрел сотовый телефон кнопочный для работы, он сломался через месяц. Могу ли я его сдать на гарантийный ремонт, если ремонт невозможен обменять его на другой или вернуть деньги. Можно ли это все написать в претензии и отдать продавцу?

По поводу гарантийного ремонта сотовых телефонов. Купила телефон и через месяц он сломался, принесла его в магазин где его забрали в сервис на ремонт, в замен дали только копию чека о покупки, на вопрос о даче другого телефона в замен пока мой в ремонте, мне ответили отказом, сказав что данный магазин не даёт равноценнх (как по закону) телефонов или дешевле, прошло уже больше месяца, а телефона нет, я знаю что срок ремонта 45 дней, но дело в том что я осталась с копией чека и без телефона, что делать?

Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта сотового телефона на 45 или на 46 день с момента сдати его продавцу?

Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.

2.04.18 г приобрела сотовый телефон В процессе эксплуатации перестал работать динамик, При сдаче в гарантийный ремонт написала заявление, нос меня требуют и сканы моего паспорта. Это законно или нет.

Я купила сот. телефон в Евросети 31.03.2018, через неделю стали выявляться недостатки, за 4 часа телефон разряжается до 0, а так же греется, могу-ли я не соглашаться на гарантийный ремонт, а взамен потребовать деньги?

В какойстатье написано что логистика входит в сроки гарантийного ремонта сотового телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли потребовать вернуть деньги за сотовый телефон, если после одного гарантийного ремонта динамика спустя 4 дня после получения в сервисном ценоре дефект снова появился?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Я покупала дочери сотовый телефон. Она придя со школы его поставила на зарядку а он задымился. Я понесла его в салон по гарантии в Евросеть. У меня его приняли и через 2 недели отдали сказав что это моя вина что он задымил. И его Толька платно делать не замену мне не дали не деньги обратно. Я за него 3 т.р.отдала. И что мне теперь делать.

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано). Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Сломался сотовый телефон, в магазине сказали обращаться только в сервисный центр. Я сдала телефон в ремонт, но там сказали, что полетела плата и запчасть надо ждать 1,2 или 3 недели. Я попрасила дать на время ремонта телефон на замену они ответили, что не предоставляют, я пошла в магазин они тоже не предоставляют. Знаю что по закону я имею право его получить, но кто должен его предоставить? Или может я не права?

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?

У меня во время гарантийного срока дважды ломался сотовый телефон. Сейчас третий раз в ремонте и до конца гарантийного срока осталось две недели. Я боюсь его забирать, т.к. после гарантии останусь ни с чем. Могу ли я требовать деньги вместо телефона, я не хочу его забирать? Спасибо.

Меня зовут Александр. Подскажите, как поступить в данной ситуации - сотовый телефон был на гарантийном ремонте с 8 августа (не шла зарядка телефона после 32%); 21 сентября был 45 день и мне пришла смс что посылка с аппаратом отправлена из сервисного центра. Вчера 22 сентября был 46 день, телефона не было и я написал претензию. Но сегодня 23 сентября мне позвонили с салона-магазин Мегафон и сказали, что телефон к ним прибыл сегодня утром и я могу его забрать. Как поступить?

Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

Как правильно написать исковое заявление в суд о расторжении договора купли продажи сотового телефона, если 2 раза производился гарантийный ремонт.

Сотовый телефон во второй раз сдали в ремонт. Первый раз ремонту не подлежал, нам телефон обменяли на новый. Сейчас в гарантийном ремонте отказывают (телефон не включается) т.к. имеются механические повреждения на корпусе. Как нам быть? Имеем ли мы право на гарантийный ремонт сотового телефона? Мы не требуем заменить нам корпус, мы надеемся на устранение внутренних неполадок.

Купили сотовый, он сломался, отремонтировали по гарантии, прошло чуть больше 45 дней и он снова сломался, причина та же, но говорят, что теперь ремонт за деньги и сумма приличная, возможно ли что-то сделать?

6 декабря 2015 года купила сотовый телефон в компании ЕВРОСЕТЬ. 22 мая 2016 года сдала его по гарантии на ремонт, в связи с тем, что он перестал заряжаться. По прошествии 45 дней пришла за телефоном в магазин. Сотрудник утверждает, что у них нет моего телефона. Мои действия?

Сотовый телефон 13.05.2016 был принят на гарантийный ремонт, 17.06.2016 мне его вернули, придя домой я обнаружила, что его никто не чинил так же зарядка не держит, ели заряжается. Я опять написала претензию, что телефон был в ремонте и на возврат денег, претензию приняли, написали дату и фамилию сотрудника, и сказали сдавайте теперь телефон на проверку качества. Я не сдала побоялась что, что то с ним сделают. Если мне не ответят в течение 10 дней, что мне делать? И имею ли я право не сдавать телефон на проверку качества? Если можно ответьте поподробнее. Заранее спасибо.

Мы купили сот. телефон 6 мес. назад, в этом году сдавали на ремонт на 30 дней. С ремонта я получила тел. но не проверяла т.к. небыло симки. Он работал плохо глючил. 25 мая я сдала опять на проверку, с условием чтобы мне вернули деньги или другой аппарат, на данный момент они мне говорят что аппарат снят с гарантии по моей вине. На проверку должно было уйти 20 дней, а уже 24. Но телефон глючил с самого начала. Вопрос: сколько дней они могут ремонтировать телефон в год? Могут ли они снимать телефон с гарантии? Что мне желать, как можно вернуть дегьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение