Пропажа документов - Поиски данных о переселении граждан из оползневой зоны после 10-лет

• г. Самара

Спустя 10-лет, в районном, сельском архиве нет данных о переселение граждан из оползневой зоны, и вообще никаких документов, т.е. никто не знает из чиновников что 10-лет назад нам предоставили жилье, не отобрав старое жилье. Как и где можно найти всю документацию?

Ответы на вопрос (1):

Такого вообще-то быть не должно. О переселении должно было приниматься соответствующее решение органом местного самоуправления или даже субъектом федерации (то есть администрацией Самарской области), поэтому документы обязательно должны быть - на переселение расходовались бюджетные средства, следовательно, об их расходах принимались властные решения. Сделайте запрос об этих документах в государственный архив по Самарской области - там вам обязательно подскажут. где искать соответствующие документы. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Где взять справку о выплате пая за кооперативную квартиру за 1992 год. Если кооператива больше нет. никто незнает куда передалась вся документация. Обращались в архив. В архиве таких данных нет.

Сколько лет хранится журнал актовой записи бракосочетания граждан? Где можно найти первую запись в журнале, если расписывались в сельском совете по адресу. Крым, Черноморский района. С. Оленевка, в 1982 году. В ЗАГС е ответили, что все в архиве, хранится только 10 лет. Что ничего сейчас не найти. А заявления, которые подают граждане, когда заключают брак, вообще хранятся 1 год и уничтожаются. Так ли это? Где можно найти правду? Прочитала в интернете, что журналы хранятся 100 лет. Меня обманывают и скрывают правду. Заранее спасибо.

Сельскому поселению выделены средства на переселение граждан из ветхого аварийного жилья. Может ли поселение закупить квартиры в районном поселке при условии, что все жильцы согласны.

У моей мамы потерялась метрика. В архиве говорят что никаких записей найти не могут, что архив сгорел. Теперь не знаем что делать. Может нам должны справку какую выдать или метрику по паспортным данным?

Должен ли комитет по переселению оплачивать сьем жилья т к не предоставил жилье для переселения с аварийного жилья в котором отключили все коммуникации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где и у какой организации должна быть проектная документация на "свежий" дом. Дом построен в 2015 году, куплен администрацией под нужды программы по переселению граждан из аварийного жилья. С 2016 квартиры в нем передаются гражданам.

Пытались найти документацию:

1.Застройщик молчит

2.Архитектор утверждает что документация у него была изъята в рамках уголовного дела по данному делу

3.СУ СК сказали что у них документов по данному дому нет

4.Администрация сначала утверждала что документация изъята СУ СК, теперь выяснилось что у них ее и не было.

5.УК у дома нет, небыло и скорее всего не будет, ибо брать это Г на баланс сумашедших нет. Получается что дом без управления, которое ему не светит и где документация не известно (

2 года назад было административное правонарушение, есть протокол ГИБДД, водительское сдано на основание решения суда. Обратилась в архив за получением дубликата постановления, но в архиве сказали, что на данные ФИО вообще нет никаких дел в архиве. Как это понимать и что с этим делать, нужно получить водительское удостоверение.

Как получить справку о зарплате для начисления пенсии? В конце 80-х работала отв. секретарем Всесоюзного добровольного общества борьбы за трезвость в г.Белогорске Амурской обл. Не могу найти архив этой организации. Посылала запрос в Архив Благовещенска. Ответили, что не знают о нахождении Архива ВДОБТ, в архиве общественных организаций Благовещенска также ничего не знают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение