Законно ли требование оплатить задолженность за стационарный телефон, если услуга не предоставлялась и все время телефон был отключен?
Законно ли требование оплатить задолженность за стационарный телефон, за несколько месяцев, если услуга не предоставлялась и все это время телефон был отключен. Человек на чье имя оформлен телефон уехал и нам отказывают в отключении услуги, таким образом каждый месяц задолженность только растет. Даже если хозяин приедет нам придется оплатить всю стоимость долга прежде чем отключить услугу. Законно ли это?
Спасибо.
Добрый день Екатерина! Да законно, но вам прежде нужно написать в организацию претензию и сумма долга будет уменьшена на время неработоспособности телефонной сети.Удачи
СпроситьС меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?
Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.
Я написала заявление на отключение стационарного телефона 20 октября. Телефон был отключен в тот же день. Однако в квитанцию за октябрь была включена стоимость пользования абонентской линией за весь месяц.
Правомерно ли это, ведь услуга предоставлялась только 20 дней, а не весь месяц?
Спасибо.
Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.
Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...
Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
На вопрос, можно ли инвалиду отключать электроэнергию, Вы ответили утвердительно. На помощь приходит Верховный суд. В Постановлении от 27.06.2017 № 22 суд определил условия, при которых можно отключить коммунальные услуги.
Накопились долги по ЖКХ? Можно ли за это отключать услуги?
1. Во-первых, суд указал, что сам по себе долг причиной отключения не может быть.
2. Во-вторых, суд объяснил, что даже если отключение услуги будет законным, надо выяснить не будут ли нарушены права потребителя. В частности отключение коммунальной услуги не должно создавать угрозу для жизни и здоровья собственника жилья.
Очевидно, что для большинства инвалидов отключение коммунальной услуги может создать угрозу для здоровья. Поэтому отключение коммунальной услуги, даже если у инвалида имеется долг, будет незаконным.
Если управляющая организация настаивает на возможном отключении услуги, то инвалиду надо пожаловаться в жилищную инспекцию и сослаться на указанную позицию Верховного суда. Если услугу все-таки отключат, то необходимо обратиться в суд.
Подключено интерактивное телевидение Ростелеком.
В прошлом месяце позвонила представитель данной организации и предложила бесплатно на 2 месяца подключить дополнительную услугу по просмотру HD каналов. Подключена услуга была 7.07.14. но уже к концу месяца деньги на лицевом счету закончились и в ходе телефонного разбирательства выяснилось, что произошла ошибка и деньги за услугу взимались, т.к. по условию акции услуга предоставляется бесплатно лишь при первичном подключении, а у вас, как сказала девушка, услуга эта ранее подключалась. Отключить немедленно эту услугу представитель Ростелекома отказалась, ссылаясь на условия пользования данной услуги, которую отключить можно только в конце месяца. В итоге за июль месяц образовалась задолженность за июль месяц.
Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации.
20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Имеется договор на предоставление услуг доступа в интернет. В связи с неуплатой очередной платы за услуги был отключен. Т.е. услуга не предоставляется. Тем не менее выставленный счет (задолженность) увеличивается каждый месяц на размер абоненткой платы. На сколько это правомерно? Договор с юр. лицом.