Проблемы с выполнением заказа - деньги не возвращаются, сроки нарушены

• г. Москва

Оплатила заказ 2 мая (резка и обработка стекала) срок готовности должен был быть 20 мая, до сих пор заказ не готов, деньги возвращать не хотят, тянут время, каждый день придумывают новые легенды. Сегодня уже 8 июня. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Необходимо срочно отправить Претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. После истечения сроков на ответ подавать заявление в суд. Услуги юриста подлежат взысканию.

Спросить
Пожаловаться

Напишите и подайте им претензию о возврате денег, если они в 10-дн. срок не вернут - обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В суд подать с требование возмещения морального и материального вреда и судебных расходов

Спросить
Пожаловаться

Я заказал мебельный карниз, полностью оплатил заказ, готовность должна быть 10 июня но до сегодняшнего дня не готов. Договора нет, есть заказ на изготовление. Каждый раз, как звоню говорят-готов будет через неделю. Подскажите, что нужно сказать, чтобы заказ был готов, как можно быстрее.

Здравствуйте! 09.10.17 оформила заказ линзы с оправой. Оплатила заказ в полном объёме. Заказ должен был быть готов в течении 10 дней. Прошло уже 23 дня заказа нет. В течении последней недели каждый день менеджер говорит: важи заказ будет готов завтра! Спросила к менеджера как я могу отказаться от заказа на основании того, что они не исполняют условия договора. На что получила ответ: где я видела, что такое написано. И правда, у меня на руках есть чек и квитанция заказ. Что делать?

Я заказала мебель 5 апреля, а 27 апреляя заказ дожен был быть готов. Но в договоре ниже прописан срок изготовления заказа 20 рабочх дней, т.е. крайний срок сдачи 5 мая. Мебель оформили в кредит, а значит деньги они получили уже 6 апреля. На мои звонки и вопросы отвечали, что завод переезжал и оэтому задерживаются. Всё кормили меня завтракам. Мною была составлена претензия с овым установленным сроком до 1 июня и расчитана неусойка. Претензию они приняли, но сегодня уже первое число закончилось звонков не поступало. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше? Заранее спасибо.

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?

26 мая 2021 года был составлен договор на изготовление мебели, в договоре было указанно, что исполнитель обязуется изготовить заказ в течении 40 рабочих дней, мы внесли предоплату 50 % от общей стоимости заказа, еще 50 % мы договорились на безпроцентную рассрочку, даты платежей были на 26 июня 2021 года и так далее на 3 месяца. 26 июня мы внесли платеж, тем самым мы заплатили уже больше 50% от общей стоимости заказа. Заказ должен был быть изготовлен и установлен 23 июля 2021 года, но этого не произошло, мы созванивались с компанией и они нам четкого ответа не давали, когда же будет готова наша мебель, поэтому мы решили что остальную сумму денег мы заплатим уже по факту монтажа. На сегодняшний день 16 сентября 2021 года до сих пор нету ни заказа, компания нам говорит, что они закрываются, что руководитель куда-то пропал, зарплаты не платит и соответственно не заказывается материал и не делаются заказы. Хотелось бы вернуть деньги которые мы заплатили, потому что по факту, на наш заказ даже не заказывался материал. Подскажите пожалуйста, куда для начала нужно обращаться по такой ситуации?

Заказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке. Договором предусмотрена пеня за просрочку заказа 0,1% в день от суммы заказа. Мы уже и не знаем поставят ли нам ее. Подскажите каким образом можно на них надавить и в какие органы обратится с жалобой, если нам откажутся возвращать деньги.

Оплатила заказ в группе ВКонтакте. Заказ мне не пришел. Не хотят возвращать деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в oriflame косметику на 1248 рублей. Заказ я оплатила. Написано было заказ готов к сборке. На утро просыпаюсь заказ отменён и деньги не вернули до сих пор что мне делать?

Заказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?

Заказывали в частной фирме мебель на заказ. А именно шкаф. Есть чеки. Оплатили 70% от полной стоимости. Должны были привезти 16 февраля. Сегодня уже 4 марта. Кормят только обещаниями и придумывают различные отговорки. Складывается впечатление что шкафа и вовсе нет а только время тянут. Как правильно вести себя в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение