Проблемы с выполнением заказа - деньги не возвращаются, сроки нарушены
Оплатила заказ 2 мая (резка и обработка стекала) срок готовности должен был быть 20 мая, до сих пор заказ не готов, деньги возвращать не хотят, тянут время, каждый день придумывают новые легенды. Сегодня уже 8 июня. Что делать?
Напишите и подайте им претензию о возврате денег, если они в 10-дн. срок не вернут - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ суд подать с требование возмещения морального и материального вреда и судебных расходов
СпроситьЯ заказал мебельный карниз, полностью оплатил заказ, готовность должна быть 10 июня но до сегодняшнего дня не готов. Договора нет, есть заказ на изготовление. Каждый раз, как звоню говорят-готов будет через неделю. Подскажите, что нужно сказать, чтобы заказ был готов, как можно быстрее.
Для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьДенис, направьте претензию в адрес производителя заказным письмом с уведомлением, насчитайте штрафы, неустойку и сообщите о том, что в случае неудовлетворения Вашей претензии в установленный Вами срок, Вы обратитесь в Суд. При этом им обойдется вся процедура в разы дороже, вот увидите как они начнут торопиться, главное, хорошо написать претензию. Отсутствие договора, роли не играет. Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! 09.10.17 оформила заказ линзы с оправой. Оплатила заказ в полном объёме. Заказ должен был быть готов в течении 10 дней. Прошло уже 23 дня заказа нет. В течении последней недели каждый день менеджер говорит: важи заказ будет готов завтра! Спросила к менеджера как я могу отказаться от заказа на основании того, что они не исполняют условия договора. На что получила ответ: где я видела, что такое написано. И правда, у меня на руках есть чек и квитанция заказ. Что делать?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы имеете право отказаться по Закону "О защите прав потребителей" , сделайте это в письменной форме обязательно.
Если хотите всё же получить товар, то посоветовала бы Вам обратиться к ним с письменной претензией, в которой изложить требования об оплате неустойки за нарушение сроков предоставления Вам товара и т.п. по Закону "О защите прав потребителей" , это их возможно простимулирует.
За помощью в составлении отказа или претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЯ заказала мебель 5 апреля, а 27 апреляя заказ дожен был быть готов. Но в договоре ниже прописан срок изготовления заказа 20 рабочх дней, т.е. крайний срок сдачи 5 мая. Мебель оформили в кредит, а значит деньги они получили уже 6 апреля. На мои звонки и вопросы отвечали, что завод переезжал и оэтому задерживаются. Всё кормили меня завтракам. Мною была составлена претензия с овым установленным сроком до 1 июня и расчитана неусойка. Претензию они приняли, но сегодня уже первое число закончилось звонков не поступало. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше? Заранее спасибо.
В такой ситуации Вы вправе расторгнуть с ними соглашение. вероятнее всего Вам это придется делать через суд.
СпроситьДобрый день, Вам нужно писать исковое заявление в суд о расторжении договора, возмещении ущерба, взыскании неустойки и морального вреда. также в рамках судебного заседания, можно компенсировать затраты на юриста.
СпроситьДа есть. Просто мне сказали,что по закону срок рассмотрения претензии 10 дн., но я так понимаю это не касается нового установленного срока по сдачи мебели. Мне стоит подождать или можно ужже подавать на них?
СпроситьЗабронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?
Алена, не стоит паниковать, денежки вернуть можно.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть договор или документы, которые подтверждают бронь, квит. О переводе д/средств, документы на руках?
Нужно грамотно составить претензию.
СпроситьАлёна, для начала направьте претензию в отель, установите срок для возврата денег, далее если ваше требование не будет выполнено обращайтесь в суд по месту вашего жительства, либо по месту нахождения отеля.
Спросить26 мая 2021 года был составлен договор на изготовление мебели, в договоре было указанно, что исполнитель обязуется изготовить заказ в течении 40 рабочих дней, мы внесли предоплату 50 % от общей стоимости заказа, еще 50 % мы договорились на безпроцентную рассрочку, даты платежей были на 26 июня 2021 года и так далее на 3 месяца. 26 июня мы внесли платеж, тем самым мы заплатили уже больше 50% от общей стоимости заказа. Заказ должен был быть изготовлен и установлен 23 июля 2021 года, но этого не произошло, мы созванивались с компанией и они нам четкого ответа не давали, когда же будет готова наша мебель, поэтому мы решили что остальную сумму денег мы заплатим уже по факту монтажа. На сегодняшний день 16 сентября 2021 года до сих пор нету ни заказа, компания нам говорит, что они закрываются, что руководитель куда-то пропал, зарплаты не платит и соответственно не заказывается материал и не делаются заказы. Хотелось бы вернуть деньги которые мы заплатили, потому что по факту, на наш заказ даже не заказывался материал. Подскажите пожалуйста, куда для начала нужно обращаться по такой ситуации?
Светлана, начните с направления претензии к изготовителю в которой просите возвратить уплаченную сумму и расторгнуть договор либо исполнить взятые на себя обязательства по договору в течении десяти. В случае игнорирования требований обращайтесь в суд с иском к изготовителю.
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке. Договором предусмотрена пеня за просрочку заказа 0,1% в день от суммы заказа. Мы уже и не знаем поставят ли нам ее. Подскажите каким образом можно на них надавить и в какие органы обратится с жалобой, если нам откажутся возвращать деньги.
Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать обратно всю сумму и неустойку. Можете уменьшить сумму заказа на сумму процентов по просрочке. Подайте письменную претензию, один экземпляр себе, в которой укажите один из вариантов. По истечении и неисполнении срока претензии - в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьОплатила заказ в группе ВКонтакте. Заказ мне не пришел. Не хотят возвращать деньги. Что мне делать?
Я заказала в oriflame косметику на 1248 рублей. Заказ я оплатила. Написано было заказ готов к сборке. На утро просыпаюсь заказ отменён и деньги не вернули до сих пор что мне делать?
Заказала в интернет-магазине автомобильные чехлы. Время изготовления 15-20 дней как сказал оператор который принимал заказ. Заказ оплатила 30 апреля. Чехлы до сих пор не готовы (12 июня). Трубку интернет магазин не поднимает. Подскажите что делать?
Заказывали в частной фирме мебель на заказ. А именно шкаф. Есть чеки. Оплатили 70% от полной стоимости. Должны были привезти 16 февраля. Сегодня уже 4 марта. Кормят только обещаниями и придумывают различные отговорки. Складывается впечатление что шкафа и вовсе нет а только время тянут. Как правильно вести себя в этой ситуации.
Закон о защите прав потребителей,Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить