Заказ шкафа на заказ в частной фирме - задержка доставки и проблемы с исполнением заказа. Как реагировать?

• г. Сочи

Заказывали в частной фирме мебель на заказ. А именно шкаф. Есть чеки. Оплатили 70% от полной стоимости. Должны были привезти 16 февраля. Сегодня уже 4 марта. Кормят только обещаниями и придумывают различные отговорки. Складывается впечатление что шкафа и вовсе нет а только время тянут. Как правильно вести себя в этой ситуации.

Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей,Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф, оплатили полностью, его привезли не тот который заказывали не подходит по параметрам пришлось спиливать и цвет другой, договора на шкаф не было, только чеки по оплате шкафа, что делать?

Внесла половину стоимости за шкаф купе. Но поставки с фабрики нет уже 3 недели. За это время присмотрела другой шкаф. Сообщила о желании отказаться от заказа и получила отказ. Ссылались на то что фирма проплатила всю стоимость шкафа. Шкаф снят с производства и делается под заказ. Что делать. Помогите!

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?

Заказали шкаф-купэ 05.09.09,срок изготовление 1 мес., по бланку-заказу привезти должны были 05.10.09,до сих пор не привезли, в бланке есть пометка, что фирма имеет право задержать заказ на 10 дней, т.е. до 15.10.09,сегодня 02.11.09,спрашивали в чём дело, обманывают, несколько раз называли дату привоза, но всё безрезультатно. У нас на руках проект шкафа купэ и бланк-заказ с перечнем комплектующих шкафа и ценами, а также указан пункт: "итого за изделие с улугами".Стоимость шкафа 36000 тыс. рублей, внесли 50%.Что теперь делать? Спасибо.

Ситуация следующая. Приобрел шкаф купе,15 марта, по договору в течении 30 рабочих дней должны его привезти. Сегодня 1 июня, шкафа по прежнему нет! Кормят завтраками... Деньги я сразу оплатил, на днях забрал компенсацию за дни просрочки, с надеждой, что сегодня, как они уверяли вопрос разрешится, но схема та же..

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Купили в магазине спальню из 7 предметов. Договора купли-продажи у нас нет, а есть кассовый и товарный чек. Срок доставки обговорили устно. Всю мебель привезли во время, но один шкаф был б/у.В магазине подтвердили, что ошиблись, и новый шкаф нам привезут через 1 неделю, но прошло уже 2 недели, а шкафа нет. Вопрос 1: какой % неустойки мы можем требовать? И вопрос 2: неустойку нам считать с одного шкафа или полной стоимости комплекта спальни?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?

Может ли наценка на мебель быть больше 100%? Вчера мне привезли из магазина заказанный мною по моим чертежам шкаф, за который я заплатила 8840 руб. В шкафу лежит накладная, адресованная заказчику, т.е. продавцу магазина, через который был оформлен заказ на мебельную фабрику. Там указана стоимость шкафа 3650 рублей.

Заранее благодарю за консультацию, Галина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение