Проблемы с оформлением кредита в рассрочку в Связном - как решить ситуацию?
В августе прошлого года я взял в рассрочку в Связном телефон город Раменское МО.Деньги выплатил всё вовремя (есть чеки и копия договора). Решил позвонить в банк проверить всё ли я выплатил, и нет ли задолженности. В банке мне сказали документы неправильно составлены их нужно переделать, в итоге я уже три раза ездил в салон и три раза я переподписывал договор а кредит скоро как год не оформлен. В салоне обещают разобраться а толку нет. Подскажите что делать?
Здравствуйте Александр!
1. Вам необходимо затребовать справку от Связного и банка по факту выплаченных денег за телефон и закрытия кредита.
2. Если откажутся выдать,пригрозите в устной форме,что напишите жалобу в прокуратуру МО,в департамент торговли и услуг,в администрацию района(т.к. это область) и предъявите им письменную претензию, а после подадите иск в суд,потому что вы со своей стороны по договору розничной купли-продажи обязательства выполнили(подтверждается чеком и договором) а они нет(а именно не закрыли после факта оплаты ваш кредит,рассрочку),таким образом они нарушают ваше право как потребителя (см.: Закон о ЗПП).
3.Если не подействует,готовьте документы и в установленном законом порядке действуйте.
Если они не могут грамотно составить договор (документы) это их проблемы.
4. В претензии можете потребовать компенсацию морального вреда и если воспользуетесь услугами юриста,то возмещение расходов на юр услуги,в иске указывается то же самое,плюс прилагается копия договора на оказание юр услуг и чек).
5. Также можете расторгнуть договор и вернуть свои деньги обратно тем же методом (прописано выше).
На практике работает.
Удачи!
СпроситьПриобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
От договора добровольного страхования можно отказаться в течении 5 дней с момента его заключения. При этом вам должны вернуть в полном объеме страховую премию.
СпроситьДоброго времени суток. В течение 5 дней с момента заключения договора страхования Вы вправе обратиться в банк и расторгнуть его. Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (зарегистрировано в Минюсте России 12.02.2016 N 41072) Однако страховая за эти 4 дня удержит все-таки часть денег.
Завтра последний срок подачи претензии.
СпроситьВ салоне Мегафон куплен телефон в рассрочку. И оформлен договори с банком ОТП-банк! Рассрочку банк одобрил. Через 2 дня поступил звонок с салона Мегафон с просьбой вернуть телефон, т.к банк не одобрил кредит-рассрочку. Сделал звонок в банк и уточнил есть ли в ОТП-банке кредит на моё имя, ответ есть кредит! В мегафоне сказали после возврата телефона мне аннулируют кредит в салоне мегафон. Как мне поступить!
Вам решать, можете вернуть, однако при этом возьмите все необходимые документы о том, что товар вернули, а также проконтролируйте лично закрытие кредита в банке, либо не возвращайте, предварительно узнав в банке условия кредита, если вы не ознакомились с ними при заключении договора кредитного и они вас устроят
СпроситьВзяла телефон в рассрочку, хоум кредит банк одобрил подписала все документы и телефон мой) пошла на следующий день хоум кредит банк чтобы отказаться от услуги, но мне сказали что они не могут т.к в статусе одобрен. Мне сказали обратиться в салон где я взяла телефон в рассрочку. Пошла я значит магазин там мне сказали что договор завтра только отправят банк. Прошло уже неделя а договора нет в банке что делать?
Добрый день!
Обращайтесь в банк с письменным заявлением!
От какой услуги хотите отказаться? Страхование?
СпроситьОбязательно напишите отказ по договору рассрочки платежа Много нюансов в вашем деле о который я не знаю. Смотрите договор И действуйте Если на вашей стороне закон, когда будите писать отказ, напишите, что если в течении хотя бы 4 дней вопрос не будет решен, вы оставляете за собой право спори решать в судебном порядке и вперед.
СпроситьЗаключен договор с салоном красоты на оказание услуг. Оформлен кредит в банке на оплату этих услуг. Инициатор кредита салон красоты. Сейчас есть карта банка, ео услуги еще в салоне не были получены. Нужен отказ от кредита банка, банк посылает в салон, писать такм оказ. Какие аргументы надо привести, что бы салон без проблем расторг договор. Кредит составляет 50000. Спасибо.
Статья 450 ГК РФ Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. 2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. 3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьБрала телефон в кредит в салоне мтс, банк Хом кредит, банку по каким то причинам договор не понравился и он вернул договор обратно в салон мтс, салон мтс просит меня подойти ещё раз для оформления договора. Скажите пожалуйста, что мне делать в этом случае? Кому я должна в моём случае? Моей вины в прицепе здесь нет, нужно ли мне ещё раз переподписывать договор.
Как правило при переподписании они что то меняют
Вы договор подписали!!! Ст420-422 гк РФ вами исполнена!
СпроситьВозникла задолженность после полного погашения кредита - что делать в случае претензий от МТС-банка?
Скажите пожалуйста что делать? Брал телефон в салоне мтс в рассрочку (Мтс-банк), погасил кредит со всеми пенями. (есть чек и квитанция о погашении от салона мтс), через год приходит письмо о задолжности в 17000. звонил на горячую линию банка и мне сказали, что это за не оплату каких то процентов.
Юрий, возьмите выписку по счету и увидите что за 1700 с Вас требуют, и пока все не увидите, не платите.
СпроситьМеня зову Павел. Моя супруга в пятницу случайно заключила кредитный договор в косметическом салоне на сумму 46000 р. Сегодня ездили с ней в банк - нам сказали что кредит ещё не выдан. Нужно подписанное заявление от салона на возврат кредита. Ездили в салон на м предложили отправить заявление письмом на юр. адрес. Подскажите что делать в данной ситуации. Спасибо.
Уточню. В банке нам сказали, что для блокировки кредита нужно письмо из салона.
Как я понимаю письмо мы не успеем быстро получить. Потому что его не захотят подписывать в салоне. А договор в банк успеют передать.
Кредит надо банку гасить ? И потом письмо в прокуратуру ? Я правильно понимаю ?
СпроситьЯ, Александра Михайловна, 28 марта 2015 года посетила (бесплатные процедуры) косметический салон ООО, который находится по адресу: г. Ростов-на-Дону Где, после долгих, (пристали ко мне, я просила время, чтобы подумать, не дали, дочке позвонить) навязчивых уговоров всех сотрудников салона, заключила договор купли-продажи № 765 от 28 марта 2015 г. с салоном. В это же время с представителем банка «Восточный экспресс» заключен кредитный договор № 15... на сумму 36000.00 руб. под 40% годовых, на 24 мес. И сразу по нему на счёт салона была перечислена сумма 24516.00 руб. за вычетом процентов.
Через 1 час я одумалась, вернулась, и написала заявление на расторжение договора. А на счёт кредитного договора представитель банка сказала, что деньги в сумме 24516 руб. уже перечислены салону, и нужно идти в банк. Это была суббота. В понедельник 30.03.2015 г. я позвонила юристу салона, но он, сославшись больным, отказался со мной встретиться. Соизволил он со мной встретиться только в субботу 4.04.2015 г., тогда я и расторгла договор с салоном. Был составлен акт о расторжении договора, по которому салон должен мне (т. е. на мой счёт, открытый в банке «Восточный экспресс») вернуть сумму 17640.00 руб.
30.03.2015 г. я была в банке «Восточный экспресс», и сообщила, что я собираюсь расторгнуть договор с салоном. Сотрудница банка ни как не прореагировала, отнеслась равнодушно, и не предложила ни какого выхода из данной ситуации. 6.04.2015 г. я ещё раз сходила в банк, и сообщила, что я расторгла договор с салоном – результат был тот же. Ни кому до меня, нет ни какого дела, а состояние моего кредита без изменений. Сказали, что салон должен вернуть деньги, которые им перевели, и тогда с кредитом всё будет улажено. Деньги, которые должен был вернуть салон, не поступили.
13.04.2015 г. я опять была в банке – деньги из салона не вернули, а сотрудники банка не предложили мне написать заявление на расторжение кредитного договора с банком.
После того, как мне посоветовали написать заявление на расторжение кредитного договора, я 16 апреля 2015 г. отнесла в банк заявление на расторжение кредитного договора. Деньги от салона так и не были перечислены.
20.04.15 г. денег нет. Всё это время я созванивалась с юристом салона, и он меня кормил обещаниями, что скоро перечислят деньги.
Приближается дата первого платежа (28.042015 г.), после которого последуют штрафы.
Всё это время салон незаконно пользуется моими деньгами, которые он не заработал, так как я ни какие процедуры в салоне не принимала, и ни какую продукцию не брала.
Салон с банком в преступном сговоре. Значит, как салону получить от банка деньги нужен 1 час, а как вернуть банку деньги, то с 4 апреля до сих пор не вернул. Салон находит доверчивых клиентов, а банк быстренько оформляет на них кредит, пока клиент не опомнился – и всё ловушка захлопнулась.
Что делать в сложившейся ситуации?.
PS Заявление в полицию и в прокуратуру подала. Первый платёж по кредиту сделала (чтобы не шли штрафы, время же идёт неумолимо). Деньги салон не перечислил на мой счёт.
Здравствуйте! Пишите жалобу в прокуратуру, можно по интернету через сайт прокуратуры.
В жалобе укажите данную информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указывайте свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К нему прилагаются соответственные документы (если имеются) и доказательства.
СпроситьА вы, простите, чем думали, когда на эти бесплатные процедуры шли? На каждом углу кричат , а вы как будто не слышали. Или надеялись обмануть мошенников?
Спросить7 декабря 2013 года купил телефон lenovo k900 в кредит. Кредит погасил через 3 месяца. В августе на телефоне перестал работать микрофон. Гарантийный срок еще не закончился. В салоне сотовой связи организовали экспертизу. По итогам экспертизы выявили заводской дефект. Я отказался брать другой телефон и написал заявление на возврат денег. Предоставил документы (выписку из банка об отсутствии задолженности по кредиту, чек, кредитный договор, гарантийный талон, заключение экспертизы, реквизиты карты). Телефон приняли, подписали акт о возврате телефона. В магазине сказали, что деньги поступят в ближайшее время, максимальный срок 45 дней. Дата данного заявления 21 августа. Копии заявления нет. В октябре пошел в магазин разобраться, почему не перечислили деньги. Сказали, что заявление составили неправильно, нужно писать снова. Написал. Прошло 2 недели. Денег нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
СпроситьЧто является отправной точкой? Дата возврата телефона, заявление о возврате денег или письменная претензия?
Спросить