Проблема с гарантией на спальный гарнитур - продавец отказывается менять поврежденные зеркала

• г. Астрахань

У нас такая проблема! В марте этого года купили спальный гарнитур, к нему прилагался договор с гарантией на один год. У прадовца консультанта спрашивали, а если мы его не сразу будем разбирать, а через месяц или два, если вдруг там будет чего то не хватать или мебель будет пацарапана мы сможем поменять? На что продавец консультант нас уверил что можно будет поменять. Спустя два месяца мы разбирали коробки, собирали мебель, и в одной коробке оказалось одно лопнутое зеркало (зеркало встроенное в дверь). Мы опять запоковали эти эеркала отвезли в магазин (от покупки гарнитура прошло 2 месяца), нам отказала заведующая в том, чтобы поменять зеркала, что прошло 2 месяца, как она говорит слишком много времени. Хотя эти зеркала не прикручивались, как на них были всякие наклейки с бумажками так все и осталось. Оказывается по их ним словам, что гарантия 1 год не распространяется на зеркала, только на мебель, хотя они встроеные в дверь. Подскажите что делать? По закону обязаны они нам поменять? Или нам за свой счет заказывать новые?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! В данной ситуации Вам, необходимо обратится с претензией к продавцу о замене зеркала, срок удовлетворения претензии 20 дней, на своем экземпляре получите отметку о получении продавцом претензии.

Согласно п.7 ст.18 Закона доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

29.12.12 мною была приобретена блютуз гарнитура, при попытке использовать ее дома, она оказалась не рабочей (не включалась), 05.01.13 я пришел в магазин с просьбой обменять ее на рабочую или вернуть деньги. Продавец осмотрел товар, но менять или возвращать деньги отказался, обосновывая это тем, что коробочку от гарнитуры я выкинул, хотя все документы на нее, чек, компаненты, входящие в состав гарнитуры и свидетели покупки при мне. Продавец объясняет, что коробочка им нужна для перепродажи гарнитуры, как б/у товара после ремонта. Она, якобы, позвонила своему юристу и тот сказал, что без коробки мы ничего сделать не сможем. Но ведь гарантия на нее не вышла и не прошел 14 дневный срок с момента покупки. Действительно ли коробка от товара так важна, ведь в инструкции не написано, сохранять коробку, только документы и чек. Я написал претензию в магазин, чтоб мне вернули деньги или обменяли на рабочую гарнитуру. Мне ее продавец подписала и поставила дату 05.01.13. Срок претензии еще не вышел. Что делать? Коробка в моем случае имеет значение?

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.

Было куплено 2 коробки плитки ПВХ, одна коробка осталась. Коробка без повреждений, даже не открыта. Хотели вернуть обратно в магазин, нам отказали так как сказали, что покупку можно вернуть только целиком, а мы хотим вернуть только одну коробку то есть половину.

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?

Купили туфли на выпускной. Прошло два месяца. Вчера мерила под платье, а размеры разные! При том, что в магазине много раз проверила размеры, думаю консультант перепутала коробки. Что делать? Чек,коробка есть. Туфили неношенные, только мерила.

Купила наушники, гарнтия на коробке 6 месяцев, сломались через месяц, пришла вернуть, сказали гарнтия магазина на гарнитуру 2 недели, чек и коробка все есть.

Купила дверь с коробкой. Коробка была выдана мастеру для формирования дверного проема и установки коробки. Мастером были выполнены соответствующие работы. По факту оказалось, что коробка была поставлена магазином не того размера, т.е. не соответствующая дверям. Я со своей стороны предлагаю магазину поменять дверь, чтобы она подходила под коробку. Магазин отказывается, предлагая заменить исключительно коробку, т.к. именно она не соответствует договору. Но дверной проем комнаты уже сделан на основании этой коробки и его переделка без ущерба уже проведенному ремонту невозможна и мне придется переделывать стену целиком. Могу ли я, если магазин откажется окончательно менять дверь, требовать от них возмещение ущерба, который я понесу при необходимости переделки дверного проема?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема в том, что я купила не качественную мебель (спальный гарнитур). Прошло полтора месяца пользования и она вся начала разваливаться, а продавец утверждал, что она прослужит как минимум год без проблем и поломок. Что мне делать? Имею ли я право у них потребовать другую мебель с доплатой?

Купили шкаф с зеркальной дверью, заносили рабочие магазина, коробку с зеркалом полностью не открыли, мне показалось оно целым. Через день мы решили собрать шкаф, открыли полностью коробку с зеркалом, в углу зеркала трещина 7 см.В отделе гарантии менять бесплатно отказались, предложили ещё оформить претензию. Есть ли у нас шанс поменять зеркало бесплатно?

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение