Какой срок ответа на претензию, если он не указан в самой претензии, и нужно ли ответить или можно просто оплатить задолженность?

• г. Саяногорск

Какой срок ответа на претензию, если в самой претензии этот срок не установлен? Написано, что предлагают решить вопрос в установленным Законом срок. Какой это срок? И нужно ли отвечать на нее или просто можно оплатить сумму, которую должны? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

30 дней, по общему правилу. Притензия по поводу чего?

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли продавец отвечать на претензию в установленный срок 10 дней, если в тексте претензии указана неверно форма общества и само общество и есть ли вообще у претензии какой-то, имеющий значение в судебных делах шаблон/форма, которой необходимо придерживаться, или я вправе требовать от продавца ответа, даже если неправильно указана форма общества и само общество (при этом заказное письмо они уже получили)?

И какие действия в дальнейшем предпринимать можно, если претензия без ответа в течении 10 дней?

Помогите, пожалуйста!

Мы, маленькое поселковое частное предприятие, юриста у нас нет. У нас с покупателем заключен стандартный договор поставки кормов. Так получилось, что мы просрочили срок поставки ему кормов, но не по нашей вине. От нашего покупателя пришла претензия, в которой написано, что мы должны дать ответ в установленный законом срок. В договоре такая же фраза. Но мы не знаем, какой это установленный законом срок? Мы пишем ему ответ, но нам необходимо время. Помогите, подскажите, пожалуйста, в КАКОЙ СТАТЬЕ, в КАКОМ ЗАКОНЕ написан общий срок ответа на претензию?

Спасибо.

Какой по законодательству установлен срок для ответа на претензию Покупателя (гражданину продан автомобиль, в претензии он указывает, что ответ на претензию прошу направить в течение 3 дней, в договоре купли-продажи просто написано, что сначала стороны урегулируют разногласия в досудебном (претензионном) порядке, без указания сроков)? И какая отв-ть Продавца, если он в этот срок не ответит на претензию?

Какой порядок решения споров между юридическим и физическим лицом. При возникновении спора, сначала должна быть написана претензия юридическому лицу? Она должна быть отправлена по почте? Или клиент может лично привезти претензию. Должна ли быть особая форма претензии? Слышала, что если претензия составлена не в правильной форме юридическое лицо может не отвечать на нее!? так ли это?

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знаю, что срок рассмотрения претензии 10 дней, а каким законом это установлено? И что делать если банк, вместо ответа на претензию дал бумагу, что ответ на претензию будет дан в течении 20,30 суток? Говорят что поменялся регистрационный номер.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение