Проблемы с купленным золотым браслетом - штампованное исполнение, дефект и поломка - что делать?
Купила залотой браслет, он оказался штамповынным, т.е. звенья пусты и между собой вообще не спаянные (в магазине естественно никто об этом не предепреждал). В этот же день вечером заметила небольшой дефект одного звена, через день браслет вообще порвался (не сильно задела об одеяло). Что мне теперь делать? Ходить с браслетом невозможно!
Согласно п.6.2 ОСТ 117-3-002-95 на ювелирные изделия установлен гарантийный срок 6 месяцев со дня продажи. Предъявите продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей, в которой укажите в чем заключается дефект и заявите одно из требований (либо расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы либо ремонт изделия за счет продавца либо замена на аналогичный товар надлежащего качества). Продавец обязан провести экспертизу качества товара за свой счет, Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если продавец будет противиться заявленным требованиям или заключение экспертизы Вас не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили браслет, пару дней назад разошлись звенья, причем все, хотя нас уверяли что этот браслет надежнее по тому что все звенья спаяны между собой, пришли в магазин в магазине нам отказали сказав что звенья разошлись по моей вене, хотя на прилавке лежал такой же браслет с такойже проблемой звенья там вообще не спаяны между собой.
Купила два месяца назад золотой браслет, через месяц разошлись звенья у застежки, сходила в магазин обменяли на другой браслет этого же артикула. Через месяц опять порвался браслет в этом же месте. Пришла в магазин, отказывают в обмене. Магазин назначил экспертизу, которая сделала заключение, что браслет порван по вине покупателя. Что делать как обменять браслет.
Письменное заключение Вам выдали? Если оно уже есть то нужно предъявлять иск в суд на возврат денег, либо проводить свою экспертизу.
СпроситьНельзя сказать точно, условия гарантии оговаривает производитель или продавец, а вовсе не законодательство непосредственно.
СпроситьМы купили золотой браслет в ювелирном магазине за 7500 руб. Через 20 дней у браслета рассыпаталось одно звено. Мы пошли в магазин с притензией, нам сказали что это механическое повреждение. Мы сказали что мы не чего с ним не делали, а нам сказали что рядом звенья помяты, возможно не удачно рукой ударились об стол или прилавок вот вам повреждения, а вы не заметили. А браслет облегченый и ему этого достаточно. Вы покупаете облегченый браслет, должны понемать что он хрупкий. Получается браслет не для носки? На вопрос: его что нельзя насить, почему вы не предупреждаете. Нам сказали, это в наши обязаности не входит. Ремонту браслет нам сказали не подлежит.
Подскажите что можно сделать в этом случаи?
В этом случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьНеделю назад купили золотой браслет. И обнаружили дефект, звенья начали отпадать по запайке. В магазине сказали "возврату не подлежит, только ремонт". Законно ли это? Можно вернуть деньги?
Здравствуйте.
Конечно же можно. Следует составить и направить в адрес магазина, надлежащим образом, составленную. Претензию.
СпроситьУвы, вернуть не получится. Ювелирные украшения входят в перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат.
СпроситьПродавец не прав.
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливается запрет на возврат и обмен ювелирных изделий НАДЛЕЖАЩЕГО качества.
ВЫ ЖЕ КУПИЛИ ТОВАР С ДЕФЕКТОМ!
в соответствии со ст.18 Закона Вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же или другой марки;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При обнаружении в товаре недостатка, следует обратиться к предприятию – продавцу с соответствующей претензией по качеству товара. Продавец обязан принять у Впс товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара, в которой потребитель вправе участвовать.
В случае спора о причинах возникновения недостатков ювелирного изделия продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные соответствующими статьями Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (10 дней при требовании о возврате денег и 20 дней - при требовании о замене товара). Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьМуж подарил золотой браслет, через один день сломалось звено и помялись другие звенья. Возможен ли возврат (чек сохранен, бирка тоже).
И если магазин отказывает в возврате, как быть?
Возврат золота не возможен. Но Вы можете предъявить претензию о возврате денег с требованием провести экспертизу по качеству товара. Потом только в судебном порядке можно решить данный спор.
СпроситьКупила в ювелирной сети 585 золотой браслетик. Буквально через месяц плетение на браслете начало расслаиваться, хотя ношу очень аккуратно. В магазине мне сказали что эта партия браслетов сделана не качественно, поэтому каждый второй возвращает покупку. У меня на руках только бирка от браслета, а чек потеряла. В магазине отказываются принимать браслет обратно без чека. Подскажите пожалуйста как поступить, чтобы мне вернули деньги или поменяли на другой браслет?
Пишите Претензию на основании Закона о защите прав потребителя.Отсутствие чека- не является основанием не принять некачественный товар.
СпроситьКупила золотой браслет через месяц у иеня перевернулись звенья. Пошла в магазин мне отказывают в экспертизе, выделите они определили что это моя вина.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупили дочери на 16-летие браслет 28 апреля 2012 г.. Через 2 недели звенья браслета перекрутились, застехка повредилась. 25 мая отнесли браслет в магазин, где он был приобретен. 29 мая мне позвонили из магазина и сказали, что неправильно носили браслет. И деньги они не могут нам возвратить, но предложили отремонтировать с 20 % скидкой. С таким решением я не согласна.
если вы купили товар не надлежащего качества то согласно ст 18 закона о защите прав потребителя вы имеете право расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги это требование вы можете предъявить в течении гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней в вашем случае проведите экспертизу и если она установит что товар не надлежащего качества предъявите претензию а в случае её не удовлетворения подавайте в суд
СпроситьЯ купила золотой браслет, он окаался с браком, 2 звена меньше остальных, и из-за этого он начал перекручиваться, в магазине утверждают что это моя вина, якобы я сама его потянула. Что делать?