Проблемы с заказом и возможность подачи иска - не предоставление скидки и не выполнение обязанностей

• г. Котовск

У меня вот такая проблема, я заказываю товар на сайте в интернете и очередной раз сделав заказ и оплатив счет, мне пишут что вам вернут деньги и вам предоставлена скидка 10%, после возврата вам денег надо будет проплатить счет но уже по новым реквизитам, сегодня мне присылают, что бухгалтерия не вернет вам денег и скидки тогда мы вам не предоставим и товар отправим в ближайшее время, хотя на сайте у них написано что срок формирования заказ составляет 3 дня и под этим сроком подразумевается и оформление заказа и выставление счета и отправка товара, подскажите могу ли я подать на них в суд, за не предоставление скидки и не выполнение своих обязанностей и как правильно это сделать.

Ответы на вопрос (2):

Анастасия, советую подать жалобу в Роспотребнадзор исходя из того, что вы все-таки хотите получить заказ и скидку. Для этого сохраняйте переписку и делайте скриншоты данных сайта. Судиться смысла не вижу.

Спросить
Пожаловаться

Если вы хотите вернуть деньги, так как не получили товар на тех условиях на которые первоначально рассчитывали это одно. Если получить товар - это другое. Вам нужно определиться в том, какие Ваши требования к Продавцу. Роспотребнадзор не будет возвращать вам деньги, так как это не его полномочия, но может выступить на вашей стороне, как уполномоченный орган по защите прав потребителей. Вы можете вернуть деньги, так как при покупке товара рассчитывали на скидку, предложенную продавцом. Более того, деньги Продавец вам вернуть обязан, так как до момента получения товара вы отказались от него на других условиях продажи. Роспотребнадзор может составить протокол об административном правонарушении на продавца, если он нарушил к примеру правила торговли, не предоставил вам жалобную книгу и т.п. Советую Вам настоять на возврате денежных средств и написать официальную претензию продавцу, отправив ее и через интернет и почтой России. В случае неисполнения требования покупателя добровольно продавца ждет штраф, а вы сможете компенсировать свои волнения суммой морального ущерба.

Важно понимать, что в данном случае продавец повел себя недобросовестно, не доставил товар в указанный договором срок, он отражен на сайте, не предоставил вам скидку, да еще и сказал вам о том, что деньги за товар вам не вернет, сославшись на бухгалтерию, а не на закон. При таких условиях Вам не нужно иметь дело с таким Продавцом. Покупатель (потребитель) всегда прав, а это значит необходимо отстаивать свои права и требовать надлежайшего исполнения договора.

Именно поэтому рекомендую вам потребовать от продавца возврата денег, подать жалобу в Роспотребнадзор и написать претензию Продавцу на возврат денежных средств, сославшись на закон о защите прав потребителей, гражданский кодекс РФ. Уверен, что на просторах интернета Вы найдете товар на выгодных для себя условиях!

БУДУ РАД ВАМ ПОМОЧЬ!

Спросить
Пожаловаться

Я делал заказ в очень известном онлайн магазине Великобритании у которого есть филиал и в России (но заказ идет из Великобритании). Заказ делал в период распродажи и на заказ предоставлялась скидка 30%. При оформлении заказа мне одну позицию из заказа отменили (ввиду отсутствия на складе, хотя на сайте наличие отображалось), на следующий день скидка кончилась. Но я поговорил с поддержкой магазина и мне сказали (есть скрины письма), что я могу перезаказать данный товар снова, и хоть скидка закончилась, мне необходимо получить новый заказ (оплата происходит еще при заказе - банковской картой), и когда я его получу, необходимо написать им и мне вернут часть денег в счет скидки обратно на карту. Я получил товар, но сейчас мне отказываются делать эту скидку, мотивировав тем, что их коллега не правильно мне написала. Что можно предпринять?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Был сделан заказ через сайт в летуаль, на одну из позиций предоставлялась скидка 50%, а именно туалетная вода, при оформлении и оплате заказа товар был в наличии. Сейчас в статусе заказа написано, что некоторые товары в данном заказе не доступны для покупки, а именно этот парфюм со скидкой. На данный момент на сайте стоит цена в 2 раза дороже. Я не хочу возврат денежных средств за данный товар, хочу получить именно товар. Как можно это сделать?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник.

Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Мой интернет провайдер сделал акцию студентам сдавшим сессию на хорошо или отлично то скидка 50% или 75%. Не написан срок предоставлении скидки и не написано могут ли проживающие сомной получить эту скидку. Могу ли я требовать скидку на долгий промежуток, если не указано ничего вообще, кроме размера скидки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Более двух лет заказываю рыболовные товары в оптово-розничном интернет-магазине fmagazin.ru, до последнего заказа никаких претензий не было с моей стороны ни по сборке, ни по упаковке, ни по срокам доставки моих заказов. Но последний заказ это просто издевательство какое-то! 17 декабря 2018 года я сформировываю заказ у себя в личном кабинете на сайте, присваивается номер заказа и срок поставки товара со склада. 4 раза я переподтверждал заказ, т.к. после длительного ожидания, а это было 7 дней, каждый раз, в последний день мне приходили ответы на эл.почту о том, что товары закончились и необходимо было добавить новые или оставить без этих товаров и опять переподтвердить заказ! Каждый раз я переподтверждал заказ добавляя похожие позиции товара, той же модели, но только те которые имелись на складе с пометкой "есть в наличии", "есть мало". Писал в магазин письма о том, что нельзя так издеваться над людьми! Каждый раз при переподтверждении мне приходилось ждать более одной недели, а иногда и две, плюс ещё праздники... Слава богу я не оплачивал ещё. Счёт на оплату заказа магазин выставляет после формирования и комплектации заказа. Но все эти переподтверждения и срыв формирования моего заказа причиняет мне моральные страдания, т.к. товары которые я заказывал целый месяц уже я не могу оплатить и получить из накопленных своих средств! Ещё один момент, эти приманки, которые я заказываю могут использоваться только зимой, т.е. сейчас в зимнее время, потому как их применение только для зимней рыбалки, а время проходит...

Помогите пожалуйста коллеги с моим вопросом. Что мне делать в этой ситуации, вчера я получил от этого магазина ответ на эл.почту, что вообще теперь "поставка этого заказа невозможна"!? Сумма заказа 10000 рублей. Какие я имею права, что делать мне в этой ситуации и как наказать интернет-магазин за длительное ожидание?

Сделал заказ в интернет-магазине, заказ в срок не был выполнен, а после в выполнении отказали, чтоб не пропадали деньги, сделал второй заказ, повелся на обещание сделать подарок при заказе, но ни заказа второго, ни подарка не дождался, когда начал оспаривать такое поведение заказ в одностороннем порядке на сайте аннулировали, ни денег, ни заказа, ни подарка, прошло уже более полугода, к сожалению не обладаю возможностью консультироваться с юристом в рабочее время, что можно предпринять?

Сделал заказ на алиэкспресс, сразу оплатил. Продавец пообещал отправить через 3 дня. Через три дня после оплаты товар подорожал у всех продавцов, и у моего соответственно. Он предложил оплатить разницу в цене или удалить заказ, после моего объяснения что это уже мой купленный товар подорожал, он начал ссылаться на отсутствие в наличии, праздники и т.д, в итоге написал что товар не отправит, готов 20$ компенсации за удаление заказа отдать. А речь о заказе изначальной стоимостью 2500$. Сегодняшняя цена товара 4000$. Больше продавец на связь не выходит. Через день срок обработки заказа истекает, мне вернут только мои 2500$. На них я уже не куплю этот товар. Администрация спор открыть не может-товар не отправлен, пишут ему письма с требованием связаться со мной или отправить товар. Толку ноль. Выплаты делает система на автомате, по купленной цене. Компенсировать может только продавец. Как мне подать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение