Излишне долгий ремонт авто по каско в дилерском центре - предельные сроки и возможность компенсации

• г. Санкт-Петербург

Авто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. До сих пор ничего не сделано. Говорят, нет всех деталей! Каковы предельные сроки ремонта? Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт? С уважением. Данил.

Ответы на вопрос (1):

предельных сроков ремонта, если это не оговорено в договоре КАСКО, не предусмотрено. Однако, с учетом обычаев гражданского оборота, выполнение работ по КАСКО должно быть осуществлено в пределах предельного срока осуществления страховой выплаты. Если эти сроки нарушены, то Вы вправе направить претензию в страховую компанию, а затем обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Все согласовано по КАСКО, отдал а/м в сервис 7.02.2012. До сих пор ничего не сделано. Говорят, нет всех деталей! Страховая их подгоняет, но воз и ныне там... что делать? Каковы предельные сроки ремонта? С уважением. Сергей.

Авто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. При передаче авто получил только акт приема-передачи. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за затянувшийся ремонт?

Автомобиль попал дтп в ноябре. Ремонт по каско. Машина по сей день стоит у дилера, так как не закончен ремонт. Как потребовать срочного ремонта? Или забрать Авто? А если забрать, то куда далее обратиться, чтоб машину отремонтировали? Можно ли потребовать компенсацию за столь длительный ремонт? Как наказать безответственного страховщика? Авто зарегистрировано на юр лицо.

02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.

Как рассчитать неустойку за ремонт авто у официального дилера, если ремонт затянули из-за отсутствия необходимых для ремонт деталей. Авто направлен на ремонт после ДТП по КАСКО.

После ДТП по КАСКО автомобиль находится в диллерском центре на ремонте с 08.10.2014 г. Сегодня 11.12.2014 г., т.е. по сути пошёл третий месяц. Машину обещают отдать через 3 дня. На какую компенсацию я могу расчитывать за долгосрочный ремонт?

Машина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых.

Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта?

Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортное средство Opel Corsa в связи с наступление страхового случая по КАСКО находится в ремонте у официального диллера, Ущерб составляет 60%.Со страховой компанией все согласовано. Три месяца не могу забрать машину, постоянно кормят "завтраками". Существуют ли какаие-либо ограничения по срокам ремонта ТС? Какие рычаги давления можно применить в данном случае? Имею ли я прво требовть компенсацию?

4 октября 2012 года я сдал автомобиль в автосервис официального диллера на ремонт по страховому случаю (КАСКО). На словах мне сказали, что готова машина будет готова через 2 недели. Через 2 недели я перезвонил и поинтересовался, как обстоят дела с ремонтом. Мне ответили, что из-за долгого согласования в страховой компании скрытых повреждений, машина еще не готова. Еще через 2 недели, меня пригласили забрать автомобиль, но при осмотре выяснилось, что мастер-приемщик не отметил увод машины в сторону и, соответственно, ничего не сделали. Я написал заявление в страховую, которая через некоторое время досогласовала ремонт, но его уже 3! Недели не могут произвести, так как сломан какой-то стенд. Начальник кузовного цеха и старший смены кузовного цеха всячески мне помогали в решении моих проблем, но они не могут отремонтировать стенд, так как это вне их компетенции.

4 декабря будет ровно 2 месяца, как я сдал автомобиль в ремонт, когда отдадут мне автомобиль - даже не прогнозируют. Предлагают провести ремонт в сертифицированном центре и потом выставить счет страховой компании.

Вопросы:

1. Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт?

2. Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте?

3. Можно ли требовать у страховой компании продления срока страхования на время, пока автомобиль находился в ремонте (часть вины за задержку лежит и на них)? Ведь все это время я не использовал автомобиль и заказ-наряд до сих пор не закрыт.

Спасибо за внимание,

Вадим.

По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение