Излишне долгий ремонт авто по каско в дилерском центре - предельные сроки и возможность компенсации
Авто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. До сих пор ничего не сделано. Говорят, нет всех деталей! Каковы предельные сроки ремонта? Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт? С уважением. Данил.
предельных сроков ремонта, если это не оговорено в договоре КАСКО, не предусмотрено. Однако, с учетом обычаев гражданского оборота, выполнение работ по КАСКО должно быть осуществлено в пределах предельного срока осуществления страховой выплаты. Если эти сроки нарушены, то Вы вправе направить претензию в страховую компанию, а затем обратиться в суд
СпроситьВсе согласовано по КАСКО, отдал а/м в сервис 7.02.2012. До сих пор ничего не сделано. Говорят, нет всех деталей! Страховая их подгоняет, но воз и ныне там... что делать? Каковы предельные сроки ремонта? С уважением. Сергей.
А Страховая работает только с этим сервисом? пусть направят на ремонт в другой - а этот сервис не получит деньги. Узнайте в СК, какой еще сервис они могут вам предложить, в конце концов пишите претензию и в страховую и в сервис - если необходима помощь в написании претензий - готова оказать - мне тоже деталь везли больше месяца - после претензии сразу нашли и еше в подарок коврики люксовские подарили.
СпроситьАвто ремонтируется по каско в дилерском центре 2 с половиной месяца. При передаче авто получил только акт приема-передачи. Могу ли я рассчитывать на компенсацию за затянувшийся ремонт?
Автомобиль попал дтп в ноябре. Ремонт по каско. Машина по сей день стоит у дилера, так как не закончен ремонт. Как потребовать срочного ремонта? Или забрать Авто? А если забрать, то куда далее обратиться, чтоб машину отремонтировали? Можно ли потребовать компенсацию за столь длительный ремонт? Как наказать безответственного страховщика? Авто зарегистрировано на юр лицо.
На основании ст. 943 Гражданского Кодекса РФ период ремонта автотранспорта должен быть указан в договоре страхования.
Пунктом 5 статьи 28 Закона о защите прав потребителей предусмотрена ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки, начисляемой за каждый день просрочки в размере трёх процентов цены оказания услуги.
Спросить02.02.2011 по Каско произошел страховой случай. Страховая компания предоставила возможность-ремонт на сервисе официального дилера. Но авто стоит в сервисе 3 месяца (без ремонта) говорят нет зап. частей. Как правильно поступить.
Елена, проблемы дилера - не Ваши проблемы. Просите у дилера калькуляцию ремонта (не дают - делаете экспертизу стоимости убытков) и обращайтесь в суд с иском к страховой компании о возмещении убытков. Как другой вариант (на Ваше усмотрение) - забираете а.м. с сервиса, делаете ремонт на другом СТО, стоимость предъявляете в иске к страховой. Принцип один - обязан возместить - возмещай. Ссылки на действия третьих лиц недопустимы.
СпроситьКак рассчитать неустойку за ремонт авто у официального дилера, если ремонт затянули из-за отсутствия необходимых для ремонт деталей. Авто направлен на ремонт после ДТП по КАСКО.
по закону срок устранения недостатков 45 дней. каждый день просрочки ремонта сервис должен будет вам должен заплатить неустойку в размере 1% в день от стоимости автомобиля, а если не заплатит добровольно, то суд помимо этого еще взыщет штраф в размер 50% общей суммы иска. если иное не оговорено договором.
СпроситьПосле ДТП по КАСКО автомобиль находится в диллерском центре на ремонте с 08.10.2014 г. Сегодня 11.12.2014 г., т.е. по сути пошёл третий месяц. Машину обещают отдать через 3 дня. На какую компенсацию я могу расчитывать за долгосрочный ремонт?
Можете забрать машину, сделать ее за свои деньги и потребовать эту сумму, проценты за пользование чужими денежными средствами (8,25% годовых), компенсацию морального вреда примерно 10000 и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований
СпроситьМашина в ремонте по КАСКО в сервисном центре у официального дилера. Там мне должны установить новые (с завода) детали взамен повреждённых.
Имею ли я право забрать повреждённые после ремонта?
Тем более, что страховые выплаты всё равно не покрывают все мои расходы на ремонт.
Договор внимательно читайте. Как правило, при выплате КАСКО все поврежденные детали становятся собственностью страховой. По поводу не покрытия - можно взыскать недостающие деньги с виновника ДТП.
С уважением.
СпроситьТранспортное средство Opel Corsa в связи с наступление страхового случая по КАСКО находится в ремонте у официального диллера, Ущерб составляет 60%.Со страховой компанией все согласовано. Три месяца не могу забрать машину, постоянно кормят "завтраками". Существуют ли какаие-либо ограничения по срокам ремонта ТС? Какие рычаги давления можно применить в данном случае? Имею ли я прво требовть компенсацию?
Добрый день.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", ст. 27 регламеентирует сроки выполнения работ (оказания услуг), в ст. 28 и 31 говориться о последствиях нарушения сроков выполнения работ.
Так что обращайтесь с письменной претензией к исполнителю работ, и действуете в рамках данного закона. Размещать текст этих статей в ответе думаю не стоит, т. к. объем очень большой, их можно посмотреть в разделе "Законы,кодексы".
Спросить4 октября 2012 года я сдал автомобиль в автосервис официального диллера на ремонт по страховому случаю (КАСКО). На словах мне сказали, что готова машина будет готова через 2 недели. Через 2 недели я перезвонил и поинтересовался, как обстоят дела с ремонтом. Мне ответили, что из-за долгого согласования в страховой компании скрытых повреждений, машина еще не готова. Еще через 2 недели, меня пригласили забрать автомобиль, но при осмотре выяснилось, что мастер-приемщик не отметил увод машины в сторону и, соответственно, ничего не сделали. Я написал заявление в страховую, которая через некоторое время досогласовала ремонт, но его уже 3! Недели не могут произвести, так как сломан какой-то стенд. Начальник кузовного цеха и старший смены кузовного цеха всячески мне помогали в решении моих проблем, но они не могут отремонтировать стенд, так как это вне их компетенции.
4 декабря будет ровно 2 месяца, как я сдал автомобиль в ремонт, когда отдадут мне автомобиль - даже не прогнозируют. Предлагают провести ремонт в сертифицированном центре и потом выставить счет страховой компании.
Вопросы:
1. Можно ли требовать какую либо компенсацию у официального диллера за столь длительный ремонт?
2. Можно ли продлить гарантию официального диллера на автомобиль на время нахождения его в ремонте?
3. Можно ли требовать у страховой компании продления срока страхования на время, пока автомобиль находился в ремонте (часть вины за задержку лежит и на них)? Ведь все это время я не использовал автомобиль и заказ-наряд до сих пор не закрыт.
Спасибо за внимание,
Вадим.
По страховке КАСКО меня направили на ремонт в автосервис (гарантийный). Со времени аварии прошло 4 месяца, 2 месяца машина стоит в сервисе. Говорят, что до сих пор нет всех деталей для ремонта. Какое время отведено сервису (если таковое есть) на ремонт после согласования между ними и страховой?
Если СТО даже и не приступала к ремонту вашего автомобиля или приступила, но тянет с окончанием ремонта:.
Предъявляем претензию о нарушении сроков и по своему выбору
- назначаем СТО новый срок;
- поручаем выполнение работы кому-то другому за разумную цену или выполнить ее своими силами, а потом потребовать от СТО возмещения расходов;
- требуем уменьшения цены за работы;
- отказываемся от услуг этой СТО.
Требуйте заказ-наряд со сроком окончания ремонтных работ!
Спроситьв соотв с правилами страхования
Принимая автомобиль в ремонт, сервис обязан выдать вам на руки документ – заказ-наряд, в котором указывается срок ремонта.
Обратите внимание: вы вправе настаивать на выдаче такого документа, ссылаясь на Правила оказания услуг и выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (утверждены постановлением правительства РФ № 290 от 11.04.2001).
Кстати, если сразу определить объем необходимой работы и, соответственно, срок продолжительности ремонта затруднительно, то в сервисе должны сначала провести диагностику. В этом случае заказ-наряд с указанием точного срока окончания ремонта выдается по завершении диагностики (кстати, ее продолжительность также должна быть обязательно оговорена сервисом перед приемкой).
ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ СО СРОКАМИ
Пользуясь тем, что многие автовладельцы не в курсе своих прав, в том числе правил сдачи-приемки машин, сервисы часто игнорируют выдачу заказа-наряда либо дают клиенту квитанцию или другую бумагу без указания срока окончания ремонта. Если вы оказались в такой ситуации, нужно действовать следущим образом.
Если разумный, на ваш взгляд, срок пребывания машины в ремонте истек (это может быть пара недель, месяц и т.д. – в зависимости от вида поломки), передайте директору сервиса письменное заявление. В нем укажите, что по закону обязательство, не исполненное в разумный срок (в данном случае – это обязанность вернуть отремонтированную машину), должно быть выполнено в 7-дневный срок после предъявления требования – в соответствии со ст. 314 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, сервис обязан предоставить вам машину в исправности в течение 7 дней после получения заявления с этим требованием.
! Внимание: за каждый день нарушения срока возврата машины из ремонта – как в случае заранее указанного точного срока, так и в ситуации с определением разумного срока (см. выше) – сервис обязан выплачивать клиенту неустойку. Размер неустойки – по 3% от стоимости ремонта за каждый день просрочки (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»). Максимальный размер неустойки равен общей стоимости ремонта.
Укажите это неприятное для сервиса финансовое последствие в письменной претензии – зачастую это убедительно стимулирует мастеров поскорее завершить ремонт
Спросить