Проблемы с покупкой LED телевизора SUPRA - отказ магазина в возврате денег и вопрос о правомерности

• г. Москва

04.07.2013 г. мною в магазине Ашан был приобретён LED телевизор SUPRA.

Доставив его домой, установив и подключив выяснилось, что меня не устраивает ни качество изображения, ни качество звука. Вероятно, при выборе телевизора на фоне остальных моделей я не смог адекватно расценить эти параметры.

07.07.2013 г. я обратился в магазин с просьбой принять у меня товар и вернуть мне за него деньги. Мне отказали. Сказали писать заявление на имя менеджера отдела и возможно (в течение 10-ти дней рассмотрения) на мою просьбу ответят положительно.

Вопрос: правомерны ли действия магазина, входит ли LED телевизоры в перечень техничсеки сложных товаров подлежащих возврату при надлежащем качестве. На что мне ссылать и куда им тыкать носом?

Заранее спасибо!

С Уважением, Сергей.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Отказ правомерен, такие товары подлежат возврату, только в случае обнаружения недостатка(так что Вам придется искать недостаток). Но некоторые магазины могут пойти на встречу и принять.

Спросить
Пожаловаться

Простите за повторное обращение к вам, но хотелось бы еще раз уточнить. Срок гарантии на телевизор установлен 1 год. Приобретен он 12.11.2014 года. Первый раз телевизор сломался (пропало изображение) обратилась в сервисный центр 05.05.2016 году через магазин, в котором приобретен товар. Повторно 22.07.2016 года сломался телевизор (так же пропало изображение), и так же обратилась в магазин (написана стандартная претензия магазина) о замене телевизора. На данный момент магазин устно мне сообщили о том, что никакого дефекта в телевизоре не было. Но когда телевизор сдавался в магазин и составлялась претензия он не работал. Вправе ли я требовать замену телевизора (о ненадлежащем качестве)? Если да, то какие мои действия? Заранее спасибо за ответ.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е или слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Возможно ли его сдать и вернуть деньги? Так как присмотрели в другом магазине лучшего качества. Относится ли он к технически сложным товарам? В магазине не желают даже менять.

Купили телевизор supra 07.03.2013 г. в кредит. В магазине смогли проверить только качество изображения, т.к нет подключения к антенне. Качество звука оказалось отвратительным и тихим. 08.03.2013 мы вернули телевизор в магазин и его отправили на экспертизу. Оказалось что неисправностей нет, поэтому деньги не хотят возвращать, к тому же говорят, что товар был приобретен в кредит. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за телевизор? Другой товар мне не нужен.

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор Supra STV-LC46990FLN LED телевизор. Не устраивают габариты, очень большой экран для нашей комнаты, тяжело воспринимать зрительно, устают глаза и качество изображения как квадратиками, т.е либо слабое разрешение изображения или не настроен как надо. Относится ли он к технически сложным товарам? Если это технически сложный товар, то понимаю сдать не получится. А если качество изображения нечеткое и это недостаток, можно его обменять на другую модель, другого размера и фирмы, а не аналогичный (аналогичный не устраивает по габаритам) или продавец может назначит экспертизу для уточнения причины качества изображения, которая по закону может длится до 20 дней? В магазине не желают даже менять.

Я, Зарипов Р.Ф. 14 января 2013 г. приобрел телевизор Supra STV-LC 2285 FL (s/n SLF22A85G00S0759) в сети магазинов Техно расположенный по адресу г.Уфа, ул. Ферина д.19, после оплаты телевизор был получен в отделе выдачи, но не был проверен на наличие дефектов и сколов, что подтверждает гарантийный талон на данный телевизор - но без моей росписи о получении товара надлежащего качества!

По прибытию домой на данном телевизоре мною были выявлены следующие дефекты:

- металлическая планка установленная по периметру экрана телевизора была погнута.

- на месте крепления подставки сломано два посадочных зубчика.

После чего я обратился в магазин (по истечению 30 минут с момента продажи) с предложением обменять мне телевизор на телевизор надлежащего качества либо же произвести возврат денежных средств, на что мне последовал отказ администратора магазина ссылаясь на статью 25 закона о защите прав потребителей. Но в данной ситуации мною тоже не был получен телевизор надлежащего качества, что подтверждает гарантийный талон со всеми печатями и штампами магазина - но без моей росписи о получении товара надлежащего качества!

Купила телевизор 21.11.2015 (при покупке был некомплект: отсутствовал один пульт и руководство к телевизору). Телевизор я забрала, потому что хотела именно эту модель, но продавец обещала разобраться и перезвонить т.к. сама засомневалась. В этот же день мне позвонил управляющий магазина и предложил два варианта: вернуть деньги, либо искать недостающее. Я согласилась подождать. Чуть позже осмотрев телевизор и включив его, были обнаружены недостатки, не обнаруженные в магазине из-за яркого освещения: битый пиксель на черном фоне и засвет на экране с правой стороны. 22.11.2015 я перезвонила продавцу и сказала, что хочу вернуть телевизор. Она ответила, что я могу его привозить. Привезти я его смогла только на следующий день 23.11.2015, но в магазине мне отказали в принятии телевизора. Тут же вытащили, видимо, из другого телевизора пульт и сказали, чтобы я забирала телевизор. Претензию я сказал, что принесу завтра. Могу ли я вернуть телевизор в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение