Проблема с оплатой кредита за машину - Золотая Корона и салон МТС не перевели деньги в банк, возможные последствия

• г. Новочеркасск

У меня такие дела,1 июля заплатила кредит за машину, через салон связи МТС, через Золотую корону, деньги в банк так и не поступили, звонила на горячую линию золотой короны, говорят что банк деньги отклонил, ездила в салон МТС, оказывается девочка вместо заемщика (моя мама) забила мое ФИО, и собственно банк не увидел такого человека, ладно, сделали запрос на корректировку в золотую корону, мне помогала писать заявление сотрудница салона МТС, сегодня опять прозванивала, оказывется мне эта девочка не правильно сказала как его писать… Сегодня уже муж ездил разбираться к ним, говорят что они не при чем… В общем что мне делать? Суд? кто будет платить просроченные проценты в банк?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Надежда! Для начала попробуйте решить вопрос в досудебном порядке, напишите претензию в банк. Если ответят отказом, тогда подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Получила перевод по золотой короне в октябре 2020 года в банке Восточный, сейчас потребовались документы на получение этого перевода, банк восточный реорганизован в совком банк, совком банк пинает в золотую корону, золотая корона отправляет за данной информацией в правоохранительные органы. То есть получается я должна написать заявление в полицию о востребовании выписки от золотой короны?

Сделал перевод с МТС-а на банк Тинькофф 6600 р. Позвонили с банка через 4 дня, сказали деньги не поступили. А за эти 4 дня пеня в размере 12 тыс. МТС переводит через Золотую корону. А до золотой короны деньги не дошли.

МТС говорит вернет в течении какого то времени. А в течении этого времени пеня будут сумасшедшие. Как быть. Кто виноват?

У меня такая ситуация: в декабре 2015 года заплатила по кредиту МТС-банк в салоне МТС связи. Деньги на мой лицевой счет не поступили. В платежной системе Золотая Корона мне ответили, что платеж был отклонен и возвращен в пункт платежа, то есть в МТС-салон. После обращения туда ими был сделан официальный запрос в Золотую Корону. Через 7 дней им пришел ответ, что деньги им возвращены. Но деньги мне так и не хотят возвращать, ссылаясь на то, что касса у них на тот день сошлась и что они отправят повторный запрос. Опять ждать 7 дней. А МТС-банк в это время выставил мне счет на пени и штраф за просрочку платежа. Хотя чек об оплате у меня имеется.

Подскажите, как мне поступить? Составить претензию? Где взять образец?

У меня займ все время платил через салон мтс все время доходили но вчера заплатил 400 руб и они не дошли звонил в золотую корону говорил что чек потерял они меня проверяли по паспорту но платеж не дошел они сказали обратиться в салон мтс написать заявление на копия платежа но они говорят что это они не делают посылают в золотую корону но где она находиться в калининграде я не знаю как узнать гдемой платеж и куда обратиться.

Как правильно написать претензию в Денежные переводы Золотая Корона? Из за того что они не уведомили меня о возврате к ним моих ДС, мне МТС Банк начислил проценты из за просрочке кредита. Хотя я все платежи вовремя переводила банку через Золотую корону.

Перевод через Золотую корону не поступил в банк. Подтверждение перевода не дают. В банке просрочка, "капают" %. Как написать претензию к Золотой короне.

30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?

Оплатила кредит в салоне мтс (по кредиту тинькоф) как выяснилось позже они отправляют деньги через платежную ситему золотая корона но деньги так и не пришли на счет банка тинькоф. В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили, и а в солоне мтс сказали что из за каких то сбоев деньги вернулись к ним но дело в том что после моей оплаты прошло 11 дней и банк тинькоф выставил штрафы и как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение