В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили

• г. Барнаул

Оплатила кредит в салоне мтс (по кредиту тинькоф) как выяснилось позже они отправляют деньги через платежную ситему золотая корона но деньги так и не пришли на счет банка тинькоф. В платежной системе золотая корона мне говорят что к ним деньги не приходили, и а в солоне мтс сказали что из за каких то сбоев деньги вернулись к ним но дело в том что после моей оплаты прошло 11 дней и банк тинькоф выставил штрафы и как мне быть.

Ответы на вопрос (1):

Необходимо писать обоснованную претензию на салон мтс.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

У меня такая ситуация: в декабре 2015 года заплатила по кредиту МТС-банк в салоне МТС связи. Деньги на мой лицевой счет не поступили. В платежной системе Золотая Корона мне ответили, что платеж был отклонен и возвращен в пункт платежа, то есть в МТС-салон. После обращения туда ими был сделан официальный запрос в Золотую Корону. Через 7 дней им пришел ответ, что деньги им возвращены. Но деньги мне так и не хотят возвращать, ссылаясь на то, что касса у них на тот день сошлась и что они отправят повторный запрос. Опять ждать 7 дней. А МТС-банк в это время выставил мне счет на пени и штраф за просрочку платежа. Хотя чек об оплате у меня имеется.

Подскажите, как мне поступить? Составить претензию? Где взять образец?

Приходила в мтс салон оплачивать кредит через платежную систему Золотая корона. Я сотруднику отдала деньги. Она выдала пречек для проверки данных. Так как все было правильно, я росписалась. И она сказала что этот пречек я оставляю себе. Я и ушла с ним. Через месяц выясняется что мои деньги перечислены были не все. Теперь банк назначил штрафные санкции. Как мне доказать свою невиновность. Ведь это мошенничество сотрудников мтс.

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?

Платить или не платить в аймани банк? Пришел платить как обычно в евросеть, мне сказали платеж не проходит, позвонил в экспобанк откуда мне пришло письмо о правах, но раньше пришло письмо с аймани банка что права переходят в банк ораньжевый, и вот что ответили в экспо банке, платите через платежную систему золотая корона или россельхоз банк. Был и там итам платеж не проходит, звоню опять в эксапо сказали оплатить через сбер банк онлайн на какой то счет. Я прямым путем в сбер дал паспорт реквизиты банка, где мне ответили что счет левый и даже комиссию не берут, как быть?

Оплатила кредит банка через платежную систему Европлат. Уже прошло три дня, а деньги в мой банк не поступили. Проверяла статус платежа. Все прошло, все реквизиты совпадают. Что теперь мне делать? Срок оплаты уже сегодня. Чек на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон в кредит в офисе МТС. Кредитующий банк Ренессанс Капитал. Кредит одобрен банком. Договор кредитования подписан. Оплачены 10% покупки. В положеный срок внесена первая суииа по кредиту. Через месяц звонок из Москвы. Ваш платеж не прошел. Деньги остались в платежной системе. Выясняется: банк не открыл счет. В банке объяснили что МТС предоставили не все документы. Выяснилось что банк не принял ксерокопию паспорта. Платежи исправно вносятся. Деньги зависают в платежной системе. Банк не открывает счет. Так больше полугода. МТС названивает с вопросами и настаивает на подписании нового договора, или возвоате денег из платежной системы и покрытии стоимости телефона. При этом подвижек для отзыва или закрытия первого договора - ни каких.

В салоне евросити внесла платёж погашения кредита отр банка - сумма должна быть оплачена до 17 ноября рекомендуемая дата до 14 - я оплатила 8 ноября т е вовремя - 20 ноября мне позвонили из отр банка сказав что деньги не поступили образовалась просрочка и начисления штрафа за просрочку-обратилась в салон евросети где производила платёж и получила ответ что деньги зависли в платёжной системе точнее золотая корона поэтому деньги не поступили ПО СЕЙ ДЕНЬ-что вина не евросети а вина платёжной системы корона - вопрос должны обязаны ли мне возместить ущерб за просрочку и кто?

Оплатила кредит в срок. Через систему платежей киви. Банк платеж отклонил. Хотя реквизиты были указаны корректно. Обратилась в платежную систему повторно. Банк повторно не принимает платеж. Плачу не первый раз по данной схеме. Нет денег не от платежной системы. И до банка деньги не дошли. Идёт проспочка платежа. Помогите пож.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение