Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации и какие у меня права.

• г. Санкт-Петербург

Я обращаюсь к Вам в связи со следующей ситуацией: дело в том, что 02.06.05 я приобрела велосипед в кредит, при этом обращаясь к продавцу я его предупредила, что регистрация в данном городе у меня временная и я не уверена, даст ли банк мне кредит. Мы заполнили все анкеты, и в результате, к моей радости, банк ответил положительно. Моя регистрация действительна до 01 апреля 2006 г., а кредит я взяла на 4 месяца, выплата по 1700 р в месяц при зарплате (указанной мной) 12000 р. Сегодня мне позвонили из этого магазина и сказали, что они не правильно оформили документы и на самом деле не могут выдать кредит с временной регистрацией, и попросили вернуть велосипед с возвратом денег (первого взноса). Я не хочу возвращать велосипед, я им целиком и полностью довольна, я не хочу больше заниматься поисками велосипеда и я готова выплачивать кредит. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в этой ситуации и какие у меня права. Заранее благодарна. Татьяна.

Ответы на вопрос (1):

Поскольку, купив велосипед, Вы заключили договор, то возврат велосипеда и возврат уплаченных денег означают расторжение договора. Согласно статье 450 ГКРФ расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГКРФ, другими законами или договором. Ни ГКРФ, ни другие законы не предусматривают возможности расторжения договора по таким основаниям. Поэтому Ваш договор можно расторгнуть только по соглашению сторон, т.е. с Вашего согласия.

То, что Вы не имеете постоянной регистрации, не означает, что Вы не можете заключать какие-либо сделки, в том числе и покупать товар в кредит. То, что продавец заключил с Вами договор в нарушение каких-то своих внутренних (и не известных Вам) правил – это его проблемы.

Оснований для признания сделки недействительной я также не вижу.

И последнее, поскольку Вы исполнили и исполняете все свои обязательства по договору, то Вы вправе требовать и от продавца того же.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Оформляла месяц назад товарный кредит. Получила одобрение от банка, забрала товар. Регистрация у меня пока временная (делаются документы на дом). Где-то через 2-3 дня позвонили с магазина и сказали, что банк расторгнул со мной договор по причине временной регистрации, попросили вернуть товар или переоформить кредит на кого-нибудь другого. Я сразу позвонила в банк (Альфа Банк) и уточнила действует кредит или нет, мне сказали, что действует. Платеж первый 9 апреля должен быть. Я 7 апреля еще раз позвонила в банк, для уточнения. И получила ответ, что нет у меня кредитов. А с магазина мне звонят и говорят, что будем вопрос решать через полицию, если я не верну товар. Возвращать я его не собираюсь, т.к. считаю, что моей вины тут абсолютно нет. Это полностью вина сотрудника, т.к. она своевременно меня не оповестила о том, что с временной регистрацией товар не оформляют. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить в данной ситуации? Возвращать товар я принципиально не хочу, я еще вносила первоночальный взнос.

Ситуация следующая.

Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка.

Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине.

Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?

Я ИП, есть магазин. Продаю велосипеды. Вчера в магазине был приобретён велосипед за 80.000 рублей. Сегодня клиент хочет его вернуть, основание, он не достаёт до педалей. Размер велосипеда подобран правильно, но так как он купил специализированный велосипед для спорта, то для окончательной настройки требуется уменьшать длину подседельного штыря, это делается в специальных мастерских. Вопрос, велосипед технически исправлен. Могу ли я по закону не возвращать деньги?

Как правильно составить претензию продавцу на велосипед, у которого в 3 раз ломается педаль во время гарантийного срока? И мы хотим вернуть деньги за этот велосипед. Сегодня уже велосипед магазин Стрела забрали на экспертизу (будут выяснять, кто виноват в поломках-производитель или мой сын (это его велосипед)) Имею ли я право присутствовать на экспертизе и какие бумаги надо написать об этом продавцу? Я боюсь, что магазин во всех поломках обвинит моего сына и деньги нам не вернут. За этот гарантийный месяц мы уже 4 раза ездили в магазин за ремонтом велосипеда.

Сегодня (04.07.2018) приобрел велосипед. В магазине долго выбирали с пружинно-масленой вилкой. В итоге выбрали велосипед. Проблема была еще с размером велосипеда. Но это к слову. Более менее подходящий подобрали. При приезде домой, я обнаружил, что вилка пружинно-эластомерная (ниже качеством, местами экспулатации и тд. По русски: хуже). Видео съемку покупки не вел: (. В магазине ссылаются на 10 статью, менять или возвращать деньги не желают. Можно ли привести им какие нибудь аргументы, способствующие обмену? И кстати, на сайте магазина тоже не указано, что вилка масляная. Кстати, там и обвес велосипеда указан выше классом, чем на самом деле. И на других сайтах, по информации об этом велосипеде указан обвес выше классом, чем реально присутствующий. Велосипед покупал НЕ в интернет магазине.

В мае 2018 года я купил велосипед в магазине с доставкой из другого города. Магазин этой же сети есть в моем городе, там мне сказали, что все техническое обслуживание и гарантийный ремонт будут производить они (магазин в моем городе). В июне велосипед перестал исправно работать, появились пустые прокруты и искривился подседельный штырь. Я отдал его на гарантийный ремонт в магазин, через некоторое время мне позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак в каретке. Так же заменили подседельный штырь. Все детали меняли на не оригинальные от производителя, а на аналог. Когда я приехал забирать велосипед, в ходе проверки я обнаружил некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. Велосипед был сдан снова на гарантийный ремонт. Через некоторое время позвонили из магазина и сказали, что у велосипеда брак во втулке в заднем колесе. Когда я приехал забирать велосипед, при проверке обнаружилось некорректное поведение переключателя скоростей (не переключало на определенные скорости), скрип при кручении педалей, и те же пустые прокруты, которые были при сдаче на ремонт. В общей сумме ремонт составил 32 дня. В магазине на просьбу обменять велосипед на другой с моей доплатой или вернуть деньги мне отказали. Документы о том, что велосипед мною проверен, работоспособен и исправен, я не подписывал. Взяв их копии с печатью магазина, где так же были указаны неисправности, сроки и виды ремонта.

Мне пришлось забрать велосипед, т.к. он мне нужен был для запланированного вело путешествия. Я отдал велосипед в другой сервис, где обнаружили, что втулка в заднем колесе сломана. Они дали мне документ, с указанием неисправности и заменили втулку (отдав неисправную). После чего велосипед стал исправно ездить.

Вопрос, могу ли я предъявить магазину в моем городе претензии и вернуть деньги за велосипед или мне надо обращаться в магазин в другом городе, где я покупал велосипед? С того момента, как я забрал велосипед из магазина после гарантийного ремонта, прошло 4 месяца. Гарантия на велосипед год.

Так же я читал, что несправный крупногабаритный товар, должен доставляется на гарантийный ремонт силами продавца. Относиться ли это к велосипеду?

Приобрела велосипед, на следующий день произошла поломка при эксплуатации, постоянно слетает цепь. Обратилась в магазин по поводу замены товара или возврата денег, мне предложили ремонт велосипеда, на ремонт и транспортировку потребуется не мало времени то есть от месяца и больше, меня это не устраивает. Как мне вернуть деньги и правомерно ли предложение продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Столкнулся с проблемой в велосипеде. Начались проблемы с колесом, через 2 недели после покупки. Я пришел в магазин с целью вернуть велосипед неисправный обратно. Мне отказались принимать велосипед, согласились отремонтировать его. велосипед магазин починил и прошел месяц как снова стало болтаться это же колесо. Я написал претензию и принес продавцу в магазин, продавец подписывать не стал, через пол часа позвонил ип этого магазина и сказал "моего представителя в магазине нет. я единственный представитель." вопрос: продавец не представитель магазина?. далее он сказал, если я пользовался велосипедом хоть день - вернуть его уже нельзя. Разве это правда? На товаре гарантия 6 месяцев, а мне говорят, что сломанный велосипед я должен сам везти в другой город на гарантийный ремонт. Как мне вернуть велосипед сломанный? Гарантия заканчивается в ноябре.

В прошлую субботу купил велосипед, естественно выдали гарантию, заполнили гарантийный талон. Через 3 дня обычного катания, по вилке велосипеда пошли 2 трещины с одной и другой стороны - симметричные. Отвез велосипед к ним в магазин, механик проверил и сказал, что это брак заводской, сказали все сделают, но придется ждать. Такой вопрос, на то время, пока я жду починки своего велосипеда, по правилам они же мне должны выдать временную замену велосипеда, чтобы я катался до починки на другом? Или это действует не во всех магазинах? Так же у них на витрине присутствует вилка этой же модели, могут ли они поставить мне свою вилку с витрины магазина?

У меня был украден велосипед 26 июня. 5 июня мне сообщили, что велосипед мой найден и находится в отделении полиции.

Я пришел туда, мне сказали, что сейчас его отдать не могут, хотя мой велосипед был найден при обыске жилища пойманного воришки.

Сотрудники оперативной службы начали утверждать, что мне необходимо отблагодарить их за находку велосипеда коньяком, хотя, на самом деле велосипед нашли с помощью велофорума...

Как мне венуть велосипед в ближайшее время?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение