Куда я дену эту пижаму, ждать пока ее не купит кто то другой?

• г. Москва

Доброго всем времени суток! хотела бы узнать есть ли смысл писать претензию на поставщика,если нет договора?Речь идет об АКП ценою 75000 рублей,сначала была предоплата 35000,чек есть.Ждали коробку намного больше обещанного времени,т.е. с большим опознанием.При получении товара соответственно была отдана остальная часть денег,чека нет. Но коробка была у нас,при установки выяснилось,что она не пригодна к эксплуатации.вернули по гарантии(7 дней). Поставщик пообещал привезти другую.привез спустя еще очень длительное время.все это время машина была на платной стоянке в автосервисе, т.к. живем за пределами города,эвакуатором не реально туда сюда возить,да и не думал ни кто,что придется ждать месяцами.Итог он привез коробку,да не ту(ошибся с годом)(уже смешно)далее обвинил нас,за недостоверную информацию,видимо забыл,что первую он все таки привез нужную..и теперь сказал,ждите пока эту коробку кто-нибудь купит,привезти другую он нам не может,т.к.ее обратно не принимают.ждать мы не можем, он нам прошлые 2 коробки вез 5 месяцев, и еще два месяца ждем чуда,что он ее продаст...сейчас АКП уже заказали через большую фирму с договором. но деньги все таки терять не хочется,сумма не маленькая,вот сидим думаем что делать...

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.

Всем доброго вечера! Такая ситуация, уже очень длительное время автомобиль находится в "лапах" автомастерской, приехал туда для ремонта двигателя, поменяли на контрактный, " развели на замену коробки, хотя до приезда к ним с коробкой было все в порядке, и далее разводят, в общем очень сложная история, планировали после того, как я лоханулся, заменить коробку на " в идеальном состоянии", потом, после отдачи (перевода денежных средств) сообщили, что не меняли, а мою ремонтировали, после ремонта уехал, проехал 5 км, коробка встала, приехав к ним на эвакуаторе, они сообщили, что разберутся, далее сообщили, что ремонт коробки не предусматривает ремонт гидроплиты в коробке, отправили ремонтировать гидроплиту, посоветовалм - куда, привез гидроплиту, 3 месяца они ссылались на занятость установки коробки на авто, потом сообщили, что гидроплиту не отремонтирована, и так далее, в общем писать всю историю - это страниц на 10, не менее, есть переписка в ватсап, переводы по требованию за ремонт на карту, это все отражено в ватсапе, и так далее. Договора нет, сервис, как понимаю, работает не легально. Чеки с переводов есть, так же есть переписка, есть варианты (прокуратура, ОБЭП,...) Или или?

Купили у поставщика из Москвы опоры для столов (сами являемся производителями мебели, оплачивали безналом от ИП), везли транспортной - 1 комплект пришел с браком-упаковка-гофрокартон, был порван, но сверху перемотан скотчем. Перевозчик уверяет, что порванные коробки они не принимают к отгрузке, а доупаковка скотчем-это платная услуга (соответственно, они ничего не доупаковывали, с ними есть договор оказания услуг). Поставщик так же говорит, что порванную коробку со склада отдать не могли, с поставщиком договора-поставки нет! Как разобраться кто виноват? На кого следует писать претензию? И каким законом нужно руководствоваться при направлении претензии поставщику?

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Я по интернету заказал 5-ти ступенчатую коробку передач для автомобиля ВАЗ 2121 (Нива).

Мне выслали коробку. Я оплатил транспортные расходы, получил и установил на машину. При эксплуатации обнаружилось: 1. Не исправен датчик заднего хода, 2. При движении вылетает 5-я передача. Странным показалось, что коробка пришла с залитым маслом по контрольному уровню, не известной марки.

Об вскрытых дефектах я сообщил поставщику коробки. Приняли решение о замене коробки. Пришла 2-я коробка. Оплатив транспортные расходы за доставку в г Красноярск, установил на машину. Оба раза, работы по демонтажу и установке КПП производились в специализированном автосервисе. Стоимость работ мною оплачены.

Возникли разногласия при оплате стоимости коробки передач. Поставщик КПП не признаёт расходы, связанные по повторному демонтажу с дефектами 1-й коробки и установке 2-й. Поставщик КПП один. Вопросы: 1. Кто юридически прав? 2. Мне установили 3-ю группу инвалидности по состоянию здоровья. Каков размер скидки от стоимости приобретаемого узла (КПП) машины? Спасибо.

Я юридечкое лицо, которое продало товар покупателю. Этот товар мы заказываем у нашего поставщика. Срок поставки мы пообещали 35 дней, так же как пообещал поставщик. Но сроки эти он нарушает, соответсвенно мы нарушаем тоже. Клиент требует неустойку. Я много прочитал на эту тему, но так и не понял размер неустойки. Кто то пишет 1%, кто то 0,5%...

Вопрос. 1) Неустойку в каком размере мы должны выплачивать, если она не прописанна в дговоре поставки товара. 2) Что мы можем потребовать с нашего поставщика. Или можем претензию перенаправить нашему поставщику?

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В июле 2021 года обратились в автосервис, с поломкой вариаторной коробки, машина начала при передвижении по дороге «пинаться», мы купили контрактную коробку с Владивостока, за 80.000 рублей, в сервисе ее поставили не проверив, тем самым началась не правильная эксплуатация, потом машина вообще встала, через автосервис заказали другую коробку за 100.000 рублей и ее сломали в автосервисе, прошло уже 6 месяцев, они не сделали машину, сломали две коробки. Как написать претензию и возместить потраченные деньги?

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение