Как вернуть деньги за гнилые саженцы и пересорт лилий - опыт покупки в Подворье в Москве

• г. Москва

Купила в прошлом году гладиолусы, розы, черешню саженец, лилии, пионы, абрикос, семена в магазине Подворье в Москве, черешня, все гладиолусы и несколько роз сгнили, а лилии пересортица одна, на неоднократные требования магазин деньги не возврашает, что делать? Их юрист говорит,-"Доказыввйте что по нашей вине сгнило,"как вернуть деньги? Около 15-20 тысяч рублей.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Навскидку, решение вопроса стоит в 2 раза дороже. Вы готовы?

Спросить
Пожаловаться

Не надо мне навсидку, мне надо бесплатно! Разницу чуете?

Спросить
Пожаловаться

Такая проблема.

Купил 15.07.2013 розы в магазине Цветы Мира. Там продают только упаковками. Взял упаковку где 20 роз. Одна отвалилась на кассе. Но пробили все равно как 20. Плюс упаковка - пленка. Итого получилось 1155 р, хотя одна роза стоит 55 р. Ну ладно, допустим. Мне их не запаковали нормально - не как обычно - достали каждую, обрезали шипы, листья и т.д. и красиво завернули в пленку. А просто поменяли заводскую упаковку на пленку. Не раскладывая каждую розу. Ну ладно, допустим. Пришел домой, подарил букет жене. Она распаковала, а там не 19, а вообще 15 (!) роз! Пошел в магазин с этим букетом с требованием вернуть деньги. В просьбе отказали. Говорил с кем-то неизвестным по телефону, которого мне представили как руководителя. Он сказал, что деньги магазин не будет возвращать в любом случае. Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор я написал, но ответа от них не дождешься. Это моральное унижение дарить любимой жене цветы, в которых 15 нормальных и еще просто 4 палки без бутонов (отломаны).

Купил модем, проверить исправность в магазине нет возможности. Включаю дома не работает. Магазин сделал тех. экспертизу. Заключение ненадлежащая эксплуотация. Деньги магазин не возращает. Что делать? Как вернуть деньги?

Сгнил вин от воздействия природы. Сказали только в утиль, мол экпертиза не поможет. (Сгнили первые четыре буквы)

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.

Купил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору перевозки грузов ОАО Автотранс обязалось доставить вверенный ей ИП Ивановоым груз - черешню из Краснодара в Ульяновск и выдать его управомоченному лицу - ИП Егорову, а Иванов обязался уплатить за перевозку груза установленную плату. ОАО Автотранс подало грузовой автомобиль с опозданием на одни сутки, чем этог было указанно в договоре, мотивируя это тем, что предыдущий грузополучатель задержал выгрузку. Погрузка произоршла силами ОАОАвтотранс по прозьбе Иванова. В пути грузовой автомобиль потерял ещё сутки из за прокола шины и автомобильной аварии. ИП Егоров, приняв груз, обнаружил, что черешня перезрела, смята, и сообщил об этом ИП иванову. Реализация черешни была произведена по пониженной цене. ИП иванов подал иск в арбитражный суд с требование возместить убытки, вызванным ненадлежащим использованием груза. Какое решение вынесет суд? Правомерны ли требование Иванова? Как должен быть определён ущерб? Обоснуйте свой ответ ссылкой на ГКРФ.

На счету интернет магазина' PRCmarket' лежат мои деньги (2883 руб,) магазин только обещает вернуть. Но не возвращает уже несколько месяцев, что делать?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение