Как вернуть деньги за гнилые саженцы и пересорт лилий - опыт покупки в Подворье в Москве
Купила в прошлом году гладиолусы, розы, черешню саженец, лилии, пионы, абрикос, семена в магазине Подворье в Москве, черешня, все гладиолусы и несколько роз сгнили, а лилии пересортица одна, на неоднократные требования магазин деньги не возврашает, что делать? Их юрист говорит,-"Доказыввйте что по нашей вине сгнило,"как вернуть деньги? Около 15-20 тысяч рублей.
Такая проблема.
Купил 15.07.2013 розы в магазине Цветы Мира. Там продают только упаковками. Взял упаковку где 20 роз. Одна отвалилась на кассе. Но пробили все равно как 20. Плюс упаковка - пленка. Итого получилось 1155 р, хотя одна роза стоит 55 р. Ну ладно, допустим. Мне их не запаковали нормально - не как обычно - достали каждую, обрезали шипы, листья и т.д. и красиво завернули в пленку. А просто поменяли заводскую упаковку на пленку. Не раскладывая каждую розу. Ну ладно, допустим. Пришел домой, подарил букет жене. Она распаковала, а там не 19, а вообще 15 (!) роз! Пошел в магазин с этим букетом с требованием вернуть деньги. В просьбе отказали. Говорил с кем-то неизвестным по телефону, которого мне представили как руководителя. Он сказал, что деньги магазин не будет возвращать в любом случае. Что мне делать? Куда обращаться? В роспотребнадзор я написал, но ответа от них не дождешься. Это моральное унижение дарить любимой жене цветы, в которых 15 нормальных и еще просто 4 палки без бутонов (отломаны).
Добрый день Евгений! В вашем случае нужно собрать все доказательства по вашему вопросу и написать исковое заявление в суд, вероятность что суд встанет на вашу сторону имеется.Удачи,обращайтесь
СпроситьКупил модем, проверить исправность в магазине нет возможности. Включаю дома не работает. Магазин сделал тех. экспертизу. Заключение ненадлежащая эксплуотация. Деньги магазин не возращает. Что делать? Как вернуть деньги?
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 1 ст. 3 ГПК РФ заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенные либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Для предъявления иска Вам необходимо ознакомиться со ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСгнил вин от воздействия природы. Сказали только в утиль, мол экпертиза не поможет. (Сгнили первые четыре буквы)
Вы констатируете факт. Отказ рег. органов ГИБДД правомерен. В чём суть Вашего вопроса?
СпроситьИнтернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.
Основания:
Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.
С уважением
СпроситьКупил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Нужно обратиться с жалобой в Рспотребнадзор, но можно и просто с претензией (письменной) к магазину.
СпроситьКупил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.
Можете, только вначале письменно в виде претензии необходимо уведомить продавца!
СпроситьЗдравствуйте Вадим!
Такое бывает. Можно решить пробелму.
Вопрос в том - какие докуметы составлялись? Как фиксировали причину затопления?
Магазин предъявил Вам какие то претензии?
СпроситьПо договору перевозки грузов ОАО Автотранс обязалось доставить вверенный ей ИП Ивановоым груз - черешню из Краснодара в Ульяновск и выдать его управомоченному лицу - ИП Егорову, а Иванов обязался уплатить за перевозку груза установленную плату. ОАО Автотранс подало грузовой автомобиль с опозданием на одни сутки, чем этог было указанно в договоре, мотивируя это тем, что предыдущий грузополучатель задержал выгрузку. Погрузка произоршла силами ОАОАвтотранс по прозьбе Иванова. В пути грузовой автомобиль потерял ещё сутки из за прокола шины и автомобильной аварии. ИП Егоров, приняв груз, обнаружил, что черешня перезрела, смята, и сообщил об этом ИП иванову. Реализация черешни была произведена по пониженной цене. ИП иванов подал иск в арбитражный суд с требование возместить убытки, вызванным ненадлежащим использованием груза. Какое решение вынесет суд? Правомерны ли требование Иванова? Как должен быть определён ущерб? Обоснуйте свой ответ ссылкой на ГКРФ.
Какое, какое. Законное и обоснованное решение он вынесет.
"Обоснуйте свой ответ ссылкой на ГКРФ" - а кофе с бутербродом не сделать?
Решайте задачи сами.
СпроситьНа счету интернет магазина' PRCmarket' лежат мои деньги (2883 руб,) магазин только обещает вернуть. Но не возвращает уже несколько месяцев, что делать?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Здравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьЗдравствуйте, насчёт прикладывания физической карты магазин что то намудрил.
Добрый день! Появление и широкое распространение интернет-магазинов упростило жизнь покупателей не только потому, что выбрать и оплатить понравившийся товар можно, не вставая с дивана, но и потому что возврат всего купленного в интернете на порядок проще. Правда есть и “минус” срок возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине, в два раза короче-и составляет 7 дней после дня покупки. Но если продавец не проинформировал о правилах возврата товара до или во время покупки, то по Закону покупатель может вернуть товар и через 3 месяца после покупки.
Согласно Закону о защите прав потребителей покупатель вправе вернуть товар в интернет-магазин даже без объяснения причин, и что еще более удобно, можно вернуть исправные технически сложные товары (телефоны, бытовая техника, транспортные средства), в то время как при покупке в магазине возврат любого товара становится довольно непростой задачей, а технически сложные товары можно вернуть только при наличии недостатков.
Как говорилось выше, возврат в интернет-магазин возможен в течение 7 дней после покупки, и как в офлайн режиме, товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства, не быть в употреблении.
Итак, отвечая на ваш вопрос, при возврате товара, приобретенного в интернет-магазине, продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней после обращения.
СпроситьСогласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. «Дистанционный способ продажи товара» Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Согласно п.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день! Требования магазина законны касаемо количества дней. По поводу карты. В заявлении укажите реквизиты по которым необходимо вернуть деньги. Лучше ссылку на Закон о защите прав потребителей сделайте.
Спросить