Проблема с неисполнением заказа на свадебном торжестве - как найти решение?
Меня зовут Анастасия. 29.06.2013 г. у нас было свадебное торжество в ресторане. В свадебной суматохе я и не заметила, что на столе не было одного наименования блюд, о чем сообщила управляющему рестораном на следующий день. Сумма составляла 6 тыс. руб. Она отказалась возместить мне данную сумму, сославшись на то, что блюдо было, но гости тоже его не видели на своих столах. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и можно ли разрешить эту проблему. Заранее благодарна.
Претензию к рестоарну изложите в письменном виде и вручите администрации ресторана под расписку или отправьте по почте (заказным письмом с уведомлением), а в случае отсутствия реакции в течение 14 дней или отказа - в суд.
СпроситьГости отказываются от блюда! Причина по их мнению - долгое ожидание. Ресторан - не бистро и минимум 1 блюдо готовится минут 15-20, в зависимости от многих факторов. Как поступать администрации в данном случае, ведь блюдо готовится и ресторан несет убытки. Могут ли вообще гости ссылаться на долгое время приготовления блюда при отказе от оплаты.
Если заведение изначально предупреждает о времени готовности блюда, то не имеют право отказаться
СпроситьПредупреждать о готовности каждого блюда нереально, но даже при исключениях гость начинает утверждать что его не предупреждали(нагло врать в свою пользу), рассуждать можно много....суть одна - законом это никак не преследуется% гость что хочет то и делает, ведь Гость всегда прав
СпроситьВ принципе да. Но как показывает практика, подобных случаев, если дело дойдет до суда, окажется прав ресторан.
СпроситьДобрый вечер! Можете обращаться в суд и требовать компенсации за стоимость сломанного зуба. Иск предъявляйте к заведению - к ресторану.
СпроситьДобрый вечер! А вы являетесь гостем или хозяином ресторана? Если блюдо не предполагает наличие костей, то необходимо договариваться о компенсации ущерба.
СпроситьОтмечали день рождение в ресторане. Заказывали много блюд и цена меню нам обошлась очень дорого. На банкете я заметила, что не было некоторых блюд и порции были маленькие. Вместо 5 звездочного коньяка наливали 3 звездочный. Хочу вернуть хотя бы половину суммы затрат. Как это сделать? Как наказать ресторан за такое отношение к посетителям!
Собрать со всех гостей объяснения, о том что и в каком объеме подавалось. Собрать фотографии с праздника где видно стол.
Расписать в исковом заявлении ваши претензии, согласовать с имеющимися доказательствами и обратиться в суд с целью взыскания требуемой суммы.
СпроситьДоброй ночи! В калькуляцию блюд входит алкоголь.. можно ли продать эти блюда в ресторане.. пока нет лицензии?
Один из ресторанов нашего города у себя на сайте доставки блюд выложили фото блюда, с моего личного сайта (фото тоже сделано лично мной). Как я понимаю, это нарушение авторских прав в коммерческих целях. Подскажите пожалуйста, что делать?
Хожу часто в любимое кафе, где мне нравится ассортимент блюд, но порции уменьшаются быстрее, чем растут цены на эти блюда, к сожалению, вес блюд в меню не указан. Как я могу узнать вес своего блюда?
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036
"Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания"
...
12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать:
перечень услуг и условия их оказания;
цены в рублях и условия оплаты услуг;
фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;
сведения о весе (объеме) порций готовых блюд продукции общественного питания, емкости потребительской тары предлагаемой алкогольной продукции и объеме ее порции;
сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) и составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов);
обозначения нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемая услуга;
абзацы девятый - двенадцатый утратили силу. - "Постановление" Правительства РФ от 10.05.2007 N 276.
СпроситьКак вернуть залог за отмену свадебного торжества в кафе - правомерны ли действия администрации?
Со мной произошла следующая ситуация. В кафе, где должно было состояться свадебное торжество, мы заплатили залог - 20% от суммы (10 тыс.), у нас изменились обстоятельства, и мы отказались от услуг этого заведения, за 1,5 месяца до торжества. Администрация кафе отказывается возвращать нам залог. Никакой договор мы не подписывали. Как мне поступать, правомерны ли действия администрации кафе.
Здравствуйте, Елена!
По общему правилу Вам должны возвратить эту сумму. Услуга Вам не оказана и даже вследствие заблаговременности не начиналась оказываться. Исполнитель не приступил к исполнению и не понес какие-либо издержки. Одно плохо-нет письменного документа.
СпроситьВ нашем ресторане гость заказал блюда на вынос. Спустя 12 часов вернулся с блюдами обратно. Начал требовать возврат денег мотивируя тем что блюда безвкусны и им не понравилось. Но не было предоставлено фискального чека. Готовая продукция не имеет срока годности, где она у них хранилась тоже не известно и при каких условиях. Спустя столько времени вкусовые качества блюд возможно изменились. Шеф повару гость предложила продегустировать уже ими попробованные блюда. Он отказался. Должны ли мы вернуть деньги? Прав ли гость?
Ирина! Гость не прав. Деньги Вы возвращать не должны. Рекомендую заключить соглашение на юробслуживание с местными адвокатами. Дещевле будет платить ежемесячно какую-то сумму, и разрешать споры в досудебном порядке, чем платить адвокату за защиту Ваших интересов в суде. Рекомендую в Екатеринбурге адвокат Берсенева Юлия Сергеевна запись на платную консультацию по телефону 8-922-631-37-26, ул. Чебышева, 6 оф. 514
СпроситьЯ работаю в сфере общественного питания, и у нас была такая ситуация что в блюде, которое мы отправили на доставку, нашли ноготь аккуратно состриженный, так как в спешке исправить эту ситуацию, мы заменили блюдо. Подскажите пожалуйста, что нам нужно было сделать и как поступить в согласии законодательства РФ?Так как возможно это был и не наш ноготь.
Закон о защите прав потребителей особо не пришешь,
по закону лучше договориться и не вникать,
потом наказать, но не сильно, всю смену (устно объяснив, что санкции за такие вещи оч большие), после чего тщательнее упаковывать питание, чтоы не возникали вопросы чей ноготь, ваш или не ваш.
СпроситьЯвляюсь администратором ресторана, столкнулся с проблемой: через два с половиной часа после подачи горячих блюд, заказчики банкета стали высказывать недовольство этими блюдами, ссылаясь на их пересолёность, причем большую часть этих блюд была съедает! Требуют возврата денег за все блюда, имеют ли они на это право? P.S.: За те блюда, которые они не съели, деньги были возвращены.
Здравствуйте!
Предоставление ресторанного обслуживания осуществляется на основании договора возмездного оказания услуг, правовое регулирование которого осуществляется в соответствии с гл. 39 Гражданского кодекса РФ.
В Вашей ситуации, такой параметр оценки вкуса блюда как соленость, по крайней мере с моей точки зрения, является субъективным и для каждого человека определяется индивидуально. Однако, учитывая, что жалобы клиентов носят неоднократный характер, Вам целесообразней было бы самолично, а лучше с помощью специальной экспертизы пищевой продукции подвергнуть всестороннему измерению уровень соли в описанных вами горячих блюдах на предмет соответствия стандартам качества.
Тем не менее, согласно п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ при одностороннем расторжении договора заказчик компенсирует исполнителю фактические расходы. При этом исполнитель должен доказать, что расходы были понесены до отказа от договора и вызваны исполнением или подготовкой к его исполнению.
Кроме того, согласно п. 4 Постановления Пленума от 14.03.2014 N 16 "О свободе договора и ее пределах" положения ст. 782 Гражданского кодекса РФ, дающие каждой из сторон договора возмездного оказания услуг право на немотивированный односторонний отказ от исполнения договора и предусматривающие неравное распределение между сторонами неблагоприятных последствий прекращения договора, не исключают возможность согласования иных последствий такого отказа (например, полное возмещение убытков как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика).
Следовательно, в случае, если продукция в Вашем ресторане окажется соответствующей всем требованиям, а уровень соли будет колебаться в пределах допустимых норм, Вы вправе требовать возмещения с клиентов, имеющих очевидные нарушения в функционировании вкусовых рецепторов, понесенных расходов.
Спросить