Как вернуть залог за отмену свадебного торжества в кафе - правомерны ли действия администрации?
₽ VIP

• г. Ставрополь

Со мной произошла следующая ситуация. В кафе, где должно было состояться свадебное торжество, мы заплатили залог - 20% от суммы (10 тыс.), у нас изменились обстоятельства, и мы отказались от услуг этого заведения, за 1,5 месяца до торжества. Администрация кафе отказывается возвращать нам залог. Никакой договор мы не подписывали. Как мне поступать, правомерны ли действия администрации кафе.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Елена!

По общему правилу Вам должны возвратить эту сумму. Услуга Вам не оказана и даже вследствие заблаговременности не начиналась оказываться. Исполнитель не приступил к исполнению и не понес какие-либо издержки. Одно плохо-нет письменного документа.

Спросить
Пожаловаться

Нет, неправомерны - за этот срок кафе не могло понести убытки, связанные с выполнением заказа, следовательно, выплаченный аванс подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

В январе забронировали в кафе дату проведения торжества, оставили залог под расписку. В марте управляющего уволили он сказал что деньги взятые с нас и информацию передал новому управляющему. Как мне теперь быть платить еще раз залог или новые должны провезти торжество. Заранее спасибо.

В январе забронировали в кафе дату проведения торжества, оставили залог под расписку. В марте управляющего уволили он сказал что деньги взятые с нас и информацию передал новому управляющему. Как мне теперь быть платить еще раз залог или новые должны провезти торжество. Подскажите пожалуйста заранее спасибо.

Заключили договор с рестораном на проведение торжества, внесли 30000 залог. Деньги внесены и заключен договор за 1.5 месяца. Сейчас возникает много не приятных ситуаций с проведение банкета. Хотим забрать деньги. Но в договоре написано, можете отменить торжество за 2 месяца, иначе деньги не возвращаются. Как быть? Ведь договор заключен за 1.5 месяца и другие сроки не обговаривались.

Оплатили аванс в кафе определенную сумму за свадебное торжество. Теперь хотим забрать эти деньги, т.к. нашли другое кафе. Нам говорят что уже не возвращают, что типа в договоре так указано. Хотя мы никакого договора не видели и не подписывали. Как быть?

Вот возник вопрос сестренка с мужем готовятся к свадьбе заказали кафе ресторан но потом передумали пользоваться услугами заведения нашли другое заведение. Однако внесли предоплату а размере 10000 тысяч рублей. При отказе администрация заведения отказывается возвращать данную сумму. Договор не заключали условия каких либо в случае отказа не оговариваются свой отказ мотивирует тем что он потеряли клиентов и произвели закуп продуктов на торжество фотограф и.т.д.О не устойке разговоров не было. Кто прав в данной ситуации, имеем ли мы право требовать свои деньги назад? Куда нам обратиться?

Я владелец ресторана, внесена предоплата за торжество. За 8 дней отказываются и просят вернуть предоплату, а я закупила продукты, есть документы. Договор заключался в устной форме за полгода до торжества,,,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 месяца назад мы внесли залог в ресторан в размере 50 000 рублей, но так вышло что торжество отменяется а должно оно было состоятся через месяц. Возможно ли обратно получить залог?

Такая ситуация 20 марта обратились в кафе по поводу празднования свадебного торжества планируемого 07.07.17. Администратор предложила подписать соглашение на обыкновенном чеке от руки. В качестве задатка оставили 15000 рублей. Договор никакой не подписывался. В соглашении нет ни названия заведения, ни реквизитов. 22 марта, услышав отзывы друзей по поводу вместимости решили отказаться. Теперь оставленную сумму нам отказываются возвращать ссылаясь на то, что задаток не возвращается. Законно ли? Ведь кафе не понесло никаких затрат и договора не было.

Меня зовут Анастасия. 29.06.2013 г. у нас было свадебное торжество в ресторане. В свадебной суматохе я и не заметила, что на столе не было одного наименования блюд, о чем сообщила управляющему рестораном на следующий день. Сумма составляла 6 тыс. руб. Она отказалась возместить мне данную сумму, сославшись на то, что блюдо было, но гости тоже его не видели на своих столах. Подскажите пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации и можно ли разрешить эту проблему. Заранее благодарна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение