Отказ в выплате страховой компенсации по грузу без обрешетки - основания и сроки

• г. Санкт-Петербург

Отправляли груз транспортной компанией, груз был упакован в мягкую упаковку (пупырышка и стрейч), застрахован. Получили груз с разорванной упаковкой, глубокими царапинами и сколами.

Составили акты, сделали фото, отправили притензию в ТК, теперь ждем официального ответа.

Но вовремя телефонного разговора нам ответили что компенсации не будет так как не было жесткой обрешётки.

Является ли основанием для отказа в выплате страховой компенсации то, что груз был без обрешетки?

В течении какого срока ТК должна выплатить компенсацию, есть ли какие то регламентированные сроки?

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте. Даже договором предусмотрено, что перевозчик не несет ответственности за сохранность груза в случае его повреждения вследствие недостатков упаковки - такое условие считается недействиетльным

Любые соглашения перевозчиков, фрахтовщиков с грузоотправителями, грузополучателями, фрахтователями, пассажирами, имеющие целью ограничить или устранить ответственность, возложенную на них, считаются недействительными - ст 37 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вам в суд надо обращаться, а так, такие вещи страховать надо

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Андрей Александрович. Срок рассмотрения претензии грузоперевозчиком - 30 дней. Если по истечении этого времени Вашу претензию не удовлетворят, подавайте в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Необходимо обратиться с иском в суд. Ситуация распространенная, практика по таким делам положительная. Если сказали, что компенсации не будет, обращайтесь в суд уже сейчас и не теряйте время.

Спросить
Пожаловаться

Андрей, обращайтесь в суд.!!!!!!!!!!!!!!!! Не теряйте время. Составлю иск.

Спросить
Пожаловаться

Андрей Александрович добрый вечер. Относительно обрешетки сказать тяжело, поскольку нужно смотреть договор страхования. Готовьтесь к суду. В зависимости от обстоятельств или с перевозчиком или с транспортной кампанией.

Спросить
Пожаловаться

В зависимости от того кто является грузоотправителем физическое или юридическое лицо обращаться нужно либо в суд общей юрисдикции или в Арбитражный суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали запчасть по интернету. После оплаты неоднократно уведомляли продавца заказать в транспортной компании услугу обрешетки. В итоге получили груз, упакованный в СТРЕЙЧ, соответственно, с повреждениями. В правилах перевозки ТК, принимавшей груз, есть пункт, который обязывает принимать хрупкие, автомобильные запчасти и пластик в жесткой упаковке (обрешетка). Сейчас продавец уверяет, что заказывал обрешетку, в ТК отвечают - от услуги отказались.

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...

При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.

Воспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте.

Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?

Отправлял груз транспортной компанией вывески из г.Симферополя в г.Астрахань. Отправлял вывески количество 5 штук, каждая вывеска была отдельно упакована, в картон. Попросил дать наклейки (хрупкое) . Мне их предоставили, я их наклеил на каждую упаковку и сообщил менеджерам, что груз хрупкий и с ним нужно быть аккуратней. По итогу вывески приехали в Астрахань, коробки были повреждены и внутри вывески тоже были поломаны. Акт составлен. Спустя 30 дней примерно, мне прислали письмо, что в удовлетворении претензии отказано, так как груз был упакован не по их регламентам. Возможно ли потребовать компенсацию от транспортной компании? Так же прикрепил акт о повреждении груза составлен на пункте выдаче. И письмо с отказом от транспортной компании. Спасибо.

Помогите пожалуйста! Отправили плазменный телевизор транспортной компанией, к сожалению должной упаковке уже у него не было, но мы его обернули в 4 слоя упаковочной пленкой (пупырчетая))) Обещали нам сделать обрешетку и в документе это указано. Но при получении телевизора, обрешетки не было и телевизор оказался разбит. Компания отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что телевизор не был правильно упакован! Что делать подскажите!?

У меня такой вопрос. Отправляли груз транспортной компанией Ратэк. Заказывал обрешетку. Ее сделали но не по размеру груза (торчал 30 см). В итоге деталь смята и восстановлению не подлежит. Чеков о стоимости груза нет, только указывалась объявленная ценность в 15000. Как быть в данной ситуации если ТК попросит чек о стоимости груза? Фото груза до повреждения в Ачинске и после повреждения в Омске есть. Экспедитор, разгрузив груз быстро уехал, мол работы много времени мало, при вскрытии обрешетки и обнаружении порчи не присутствовал. Претензию я написал в тот же день. И что делать при отказе мне транспортной компанией. Спасибо всем кто откликнулся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы отправили транспортной компанией груз, 3 места, их упаковали в жесткие упаковки 2 шт. В одной упаковке 2 места и в другой 1 место. Получили одну упаковку с 2-мя местами. Одна упаковка не пришла, утеряна. В акте-приемке мы указали из 3-х мест пришли 2 места, одно отсутствует. Написали претензию, получили ответ, что груз мы получили полностью. Они посчитали упаковки, а не места. И еще, при отправлении груз не был описан, нам сказали, что они так отправляют. Но был застрахован на общую стоимость 100 тыс. Как нам поступить, подать в суд? На наши письма, объяснения они не отвечают.

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение