Возможно ли вернуть использованный детский велосипед в магазин и получить деньги обратно без наличия претензий или брака?
Имею ли я право вернуть в магазин детский велосипед (забрать деньги) спустя неделю. Даже если он был использован и у него потёрты колёса. Претензий к товару у меня нету и брака тоже нет.
Велосипед входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Продавец у вас велосипед обратно не примет.
СпроситьПриобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.
Пр получении товара вы подписали акт приема-предачи товара?
Претензию пишите руководствуясь статьями закона о защите прав потребителей.
СпроситьЕсли Вы обращаетесь к продавцу , Вы вправе потребовать от него возмещения всех убытков, связанных с покупкой этого товара (в том числе и возмещение расходов на доставку товара - п.1 и п.2 ст.18), а если к изготовителю товара, то изготовитель обязан возместить только цену товара (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
В законе указана обязанность продавца (изготовителя) доставить товар за свой счет при его замене, уценке и ремонте (п.7 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"), но при отказе от исполнения договора (возврате товара) эта обязанность не указана.
Поэтому при возврате товара продавцу (изготовителю) Вы сами обязаны доставить товар и если Вы возвращаете товар продавцу, Вы вправе требовать с него возмещения всех Ваших убытков, в том числе и оплаты доставки. Если же Вы возвращаете товар изготовителю, Вы не можете требовать оплаты доставки, т.к. изготовитель обязан возместить Вам только стоимость товара (п.3 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьАкт приема-передачи товара есть с указанием очень надежной упаковки в ТК. Брак обнаружен не по вине ТК, а по вине изготовителя или магазина. Я хочу взыскать срелства с магазина за потраченные деньги на доставку товара
СпроситьКупила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Да, вправе, если недостаток не был оговорен продавцом при купле-продаже товара
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьПри покупки Товара юр.лица у юр.лица. При вскрытии и обнаружение брака спустя 25 дней, возможно ли вернуть деньги если товар не был использован.
В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.
А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Александра, здравствуйте!
Не обращайте внимание на текст, а точнее дату в тексте. Скорее всего взяли шаблон и дату не откорректировали, либо обычная опечатка.
Отправили вы претензию 27.04.2021 года.
Ответ получили 06.05.2021 года.
На другие даты не ссылайтесь, это не принципиально.
СпроситьВ тексте ответа - опечатка, это понятно. В заголовке читайте так: "ответ по претензии. От 06.05.2021". То есть 06.05.21 - это дата ответа на вашу претензию.
СпроситьКупила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.
Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.
Купила радионяню, на гарантии сломалась, в сервисе сказали брак. В магазине предложили вернуть деньги, я написала претензию на обмен товара. Сказали что всем возвращают деньги тем более что теперь товар стал дороже на 1200, но претензию рассмотрят. Позже позвонили и сказали что последнюю только что продали и вернут деньги. Могу ли я рассчитывать все же на обмен товара, даже если его нет в наличии. Если да то в какой срок и должна ли я доплачивать разницу. Имел ли магазин право продать товар если он был заявлен на обмен. Буду очень благодарна за развёрнутый ответ.
вы имеете право поменять на аналогичный товар тойже ценновой категории, если товар дороже вам придется произвести доплату.
СпроситьВчера купила в магазине в подарок детский велосипед. Ребенку велосипед не понравился, пришла в магазин вернуть велосипед, а мне сказали что мы возврат не делаем только если что то сломалось. Что делать ребенок даже не катался на нем? Как вернуть деньги за велосипед?
Здравствуйте. Никак. Детские товары обмену и возврату не подлежат. "Не понравился"-это не основание для возврата.
СпроситьЧто делать ребенок даже не катался на нем? Как вернуть деньги за велосипед?
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
СпроситьМы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Необходимо предъявить магазину письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьНа основании ст18 закона о защите прав потребителей вы имеете право либо обменять обои либо вернуть деньги пишите претензию на возврат денег срок рассмотрения ее 10 дней
СпроситьЗдравствуйте! Действия продавца неправомерны. Пишите им претензию со ссылкой на ст 18 закона "О защите прав потребителей". Можете также в Роспотребнадзор пожаловаться
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьСитуация следующая.
Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка.
Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине.
Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?
Уважаемая Светлана! Закон о защите прав потребителя предоставляет покупателю право в случае обнаружения недостатков товара отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае нарушения этого срока Вы имеете право взыскать с продавца также неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара. Удачи Вам!
Спросить