Возможно ли вернуть использованный детский велосипед в магазин и получить деньги обратно без наличия претензий или брака?

• г. Ишимбай

Имею ли я право вернуть в магазин детский велосипед (забрать деньги) спустя неделю. Даже если он был использован и у него потёрты колёса. Претензий к товару у меня нету и брака тоже нет.

Ответы на вопрос (1):

Велосипед входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Продавец у вас велосипед обратно не примет.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел велосипед в магазине "Триал спорт" в другом городе. Спустя 3 недели товар был доставлен в мой город. Коробка с товаром была сдана в магазин этой же сети уже в моем городе с целью сборки. Забрал велосипед-в процессе эксплуатации одного дня был обнаружен брак полированного штока вилки. Итак вопрос: как предъявить претензию магазину-продавцу за такой товар? По факту оплата прошла 3 недели назад, а сам товар я получил вчера.

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?

При покупки Товара юр.лица у юр.лица. При вскрытии и обнаружение брака спустя 25 дней, возможно ли вернуть деньги если товар не был использован.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купила детский велосипед трех колесный, через неделю использования согнулась ось на колесе (попали в яму), магазин дает гарантию две недели.

Могу ли я требовать возврата денежных средств за велосипед? Магазин принял мою претензию на рассмотрение... Но сказали, что деньги не вернут.

Купила радионяню, на гарантии сломалась, в сервисе сказали брак. В магазине предложили вернуть деньги, я написала претензию на обмен товара. Сказали что всем возвращают деньги тем более что теперь товар стал дороже на 1200, но претензию рассмотрят. Позже позвонили и сказали что последнюю только что продали и вернут деньги. Могу ли я рассчитывать все же на обмен товара, даже если его нет в наличии. Если да то в какой срок и должна ли я доплачивать разницу. Имел ли магазин право продать товар если он был заявлен на обмен. Буду очень благодарна за развёрнутый ответ.

Вчера купила в магазине в подарок детский велосипед. Ребенку велосипед не понравился, пришла в магазин вернуть велосипед, а мне сказали что мы возврат не делаем только если что то сломалось. Что делать ребенок даже не катался на нем? Как вернуть деньги за велосипед?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?

Ситуация следующая.

Моя дочь взяв покататься велосипед, случайно сломала его: под сиденьем велосипеда сломалась метал. Железка.

Поэтому купили владельцу велосипеда новый такой же в том же магазине. А этот отдали на "возврат",т.к.в связи с незапланированной покупкой необходимо вернуть потраченные деньги. В магазине же после принятия товара по прошествии недели привезли велосипед на "обмен".На возмущения с моей стороны, что этот велосипед нам не нужен, т.к.не подходит моей дочери, мол вдруг он снова под ней сломается и вообще не хотим мы ваш велосипед получили ответ, что в кассе магазина лишних денег нет и если мне так угодно, то они могут поставить его на продажу, а потом мне отдать деньги при его покупке в данном магазине.

Мне это предложение не по нраву. Подскажите, имею лди я право от магазина требовать возврата денег за некач. Товар (чек утерян, с момента покупки прошёл месяц) или же могу только довольствоваться получением велосипеда, предоставленного взамен поломоннаго от поставщика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение