Как нам дальше действовать и есть ли у нас шанс вернуть деньги?

• г. Москва

С моей банковской зарплатной карты без моего ведома снялись деньги 115 тысяч рублей, эта сумма выяснилась после того. как взяли распечатку в банке за апрель по июль 2013 года. Деньги были сняты на мобильный банк Билайн, который я не подключал. В дальнейшем выяснилось. что номер мобильного банка моего племянника. скоторым мы вместе работаем и нам одновременно на предприятии выдавали банковские карты. по ошибке работника. выдававшего карты один и тот же номер телефона племянника был подключен к двум картам. Потом племянник потерял телефон и свою банковскую карту. карту переоформил. а сим карту не заблокировал. было это год назад. Сейчас этим кто-то воспользовался и снимал с моей карты в течение нескольких месяцев деньги. Сейчас я карту заблокировал. мобильный банк отключил. написал претензию в сбербанк и подал заявление в полицию. Следователь поехал в билайн, чтобы взять распечатку. но ему сказали.что сделают ее через 2 дня. Помогите советом. как нам дальше действовать и есть ли у нас шанс вернуть деньги? заранее спасибо.

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.

Мною была утеряна сим карта на которой был подключен мобильный банк, сим карту нашли сняли 8 тысяч могу ли я их вернуть через банк или полицию или это невозможно т.к. деньги переведены с моего же мобильного банка и моей мир карты?

Были похищены деньги со сберегательной книжки. К моей банковской карте Сбербанка была подключена услуга "Мобильный банк" на чужой номер телефона. Через систему Сбербанк Онлайн деньги сначала были переведены с Универсального счета на банковскую карту, а потом на номер телефона. Я никогда сама не входила в личный кабинет, не подключала Мобильный банк и никогда не делала операции через банк Онлайн. Деньги с книжки снимала только в офисах банка.

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.

Помогите составить исковое заявление на Сбербанк. У меня такая ситуация. Два месяца назад с моей банковской карты были украдены денежные средства. Банк рассмотрев моё заявление вынес решение о прекращении разбирательства и не возврате украденных средств в виду того, что на номер телефона, который раньше был зарегистрирован на меня, но вот уже два года заблокирован билайном за неиспользование, был подключен мобильный банк, через который и были украдены деньги. Я мобильный банк на этот номер не подключала, более того мобильный банк на дату 04.10.2010 по которой ссылается Сбербанк подключен не был - мне ни разу не приходило ни одного sms-сообщения, в это время я еще пользовалась этим номером и мобильного банка у меня на тот момент не было, его я подключила только на новый номер, когда меняла банковскую карту по установленной дате. Подозреваю Сбербанк, либо его персонал в мошеннических действиях. Заранее спасибо!

У меня без моего ведома с карты сбербанк переведены были деньги на чужой номер телефона, подключен мобильный банк был, т.к заблокировала карту и отключила мобильный банк. Что мне делать? Обратилась в полицию, но заявление не приняли. Т.к должна принести выписку с банка о том куда переводились деньги и от сотового оператора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как решить возникшую проблему. Еще 20 марта в отд. Сбербанка мне выдали кредитную карту на 20 т.руб. Картой я вроде бы и не собиралась пользоваться, так на всякий случай, она же беспроцентная.23 марта пришла смс о подсоединении мобильного банка. И вот 25 марта мне понадобилась карта для покупки авиабилета через Интернет. Тут то и выяснилось, что у меня на карте 18500 руб., хотя на второй день по получении карты я проверяла баланс через банкомат. Я связалась со С/банком, карту заблокировали, я написала претензию/писала дважды-первый раз она куда-то пропала/.По телефону горячей линии мне сказали, что эти 1500 руб. были сняты через оператора Билайн, даже назвали номер телефона, с которого снимали деньги, он конечно заблокирован, вне зоны доступа. Это не мой номер, номера Билайн у меня никогда не было. Как могли снять по этому номеру, если он не привязан к кредитной карте? И как объяснить, что эти деньги были сняты в тот же день, как был подключен мобильный банк? Как то очень подозрительно. И что мне делать дальше? Уже прошел месяц, а результатов никаких, от Сбербанка нет никакого ответа.

Помогите пожалйста советом. 04.02.2014 г. с моей банковской карты были переведены денежные средства на мобильный телефон БиЛайн и чужую банковскую карту, Данные операциии я не совершала. Номер телефона БиЛайн мне принадлежал более 1,5 лет назад, к нему банк подключил услугу Мобильный банк без моего согласия и даже не уведомив меня об этом. После обнаружения списания я обратилась в полицию и написала в Сбербанк претензию, ответа на которую пока не получила (жду уже больше месяца). Как мне действовать в данной ситуации, чтобы вернуть деньги, какие документы нужно собрать, чтобы доказать банку что я операции по списанию не совершела? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение