Проблемы с гарантией - фирма требует оплаты за чистку принтера после замены головки
По безналу на юрлицо купили принтер. Через 8 месяцев нам по гарантии поменяли печатающую головку. Через тир недели после замены она стала плохо печатать. Обратившись в сервисный центр фирмы, к нам направили инженера. Который заключил, что принтер находится в неудовлетворительном состоянии. Чистил нам принтер около 5 часов. Головку печатающую не восстановил. На следующий день пришло письмо, что мы с гарантии сняты, и нам выставили счет на чистку. При этом ни один инженер, даже те которые меняли головку по гарантии, даже слова не сказали о плохом состоянии принтера. А их приезжало за год около 6-10 человек. Правомерны ли действия фирмы, которая нас обслуживает по гарантии? Обязаны ли мы оплачивать счет, если мы вызывали инженера по гарантии?
Здравствуйте!
Вы не являетесь потребителями. ЗоЗПП на Вас не распространяется.
Смотрите договор и условия гарантии. Письменно запросите основания снятия Вас с гарантии. Пусть сервисный центр ДОКАЖЕТ (со ссылками на пункты договора), что есть такие основания.
СпроситьВ мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.
Отдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?
Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.
У меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.
В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?
На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?
Спасибо!
Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.
Отдали в ремонт принтер год назад, через 11 месяцев сказали нужна замена головки, выставили счёт, сделали предоплату, принтер не отремонтировали, что делать.