Проблемы с гарантией - фирма требует оплаты за чистку принтера после замены головки

• г. Москва

По безналу на юрлицо купили принтер. Через 8 месяцев нам по гарантии поменяли печатающую головку. Через тир недели после замены она стала плохо печатать. Обратившись в сервисный центр фирмы, к нам направили инженера. Который заключил, что принтер находится в неудовлетворительном состоянии. Чистил нам принтер около 5 часов. Головку печатающую не восстановил. На следующий день пришло письмо, что мы с гарантии сняты, и нам выставили счет на чистку. При этом ни один инженер, даже те которые меняли головку по гарантии, даже слова не сказали о плохом состоянии принтера. А их приезжало за год около 6-10 человек. Правомерны ли действия фирмы, которая нас обслуживает по гарантии? Обязаны ли мы оплачивать счет, если мы вызывали инженера по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вы не являетесь потребителями. ЗоЗПП на Вас не распространяется.

Смотрите договор и условия гарантии. Письменно запросите основания снятия Вас с гарантии. Пусть сервисный центр ДОКАЖЕТ (со ссылками на пункты договора), что есть такие основания.

Спросить
Пожаловаться

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.

Отдавал катридж с принтера на заправку чернилами после принтер стал плохо печатать. Как быть?

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.

У меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.

В ноябре 2013 г. мною был приобретен принтер. Гарантия 1 год. В сентябре 2014 г. сломался, отдала в сервисный центр, там выписали квитанцию. Через 4 недели позвонили, сказали, что готов. Сегодня приехала за принтером, они забрали квитанцию, отдали принтер, не выписав акта. Дома я увидела, что серийный номер другой, причем гарантия по этому номеру оказывается, посмотрев на сайте производителя, закончилась еще в августе 2013 г. Позвонив в сервисный центр, они сказали, что производитель обменял на совершенно новый принтер, поэтому другой серийный номер. Подскажите, в случае, если товар ремонту не подлежит, можно ли потребовать акт о списании этого принтера и купить другую модель принтера или только под замену? И как продлевается гарантия в случае замены товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени?

Спасибо!

Летом купила сувенирный принтер для производственных нужд на ИП. При покупке сказали, что принтер уже использовался пару раз в целях демонстрации. Нужен был срочно, поэтому согласилась на это, сделали скидку 5% от суммы 98 000. Неделю работал сносно, а потом начались проблемы с печатью. Через полтора месяца и вовсе раскололась одна из деталей. Отправила на ремонт по гарантии (дали на 1 год). По прошествии месяца заменили деталь (по договору срок гарантийного ремонта до 15 дней), но за это время засохла и пришла в негодность печатающая головка, её якобы восстановили, но сообщили мне, что принтер теперь вовсе не печатает, и нужно заменить материнскую плату. После замены он все равно не работает, говорят, что будут заменять печатающую головку (самую дорогостоящую деталь). Ремонт осуществляется за мой счет, так как «пришли в негодность механические детали, на которые гарантия не распространяется». Заменить принтер на новый с доплатой (с моей стороны) отказываются, вернуть деньги тоже. Как мне поступить: получается я купила принтер, чтобы зарабатывать, а на деле только терплю убытки.

Отдали в ремонт принтер год назад, через 11 месяцев сказали нужна замена головки, выставили счёт, сделали предоплату, принтер не отремонтировали, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение