Отказ в ремонте печатающей головки на гарантии - правомерное решение или нет?

• г. Мичуринск

Мой принтер находился на гарантии сломалась печатающая головка сервисный центр отказал в ремонте объяснив это тем что она является расходным материалом хотя её ремонт стоит 80% стоимости принтера и она является основной деталью принтера на сколько это правомерно.

Ответы на вопрос (2):

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с претензией в которой изложите Ваши требования, в случае отказа в удовлетворении требований обращайтесь в суд с иском

Спросить
Пожаловаться

Мой принтер на гарантии сломалась печатающая головка в ремонте отказали сказали что на головку гарантия не распространяется что делать?

Одна из рекламных фирм нашего города попросила меня отремонтировать принтер. Дважды я уже это производил. Ремонт заключался в промывке печатающей головки. Она засорялась, видимо, вследствие плохого качества чернил. Принтеру уже около 3 лет. Чернила все время применялись неоригинальные. При ремонте дорогостоящего принтера я повредил печатающую головку. Ее стоимость около 70 000 руб. В каком размере я должен возместить ущерб.

Ситуация такова, купила принтер через пару месяцев он сломался, привезла по гарантии в ремонт в магазин они его без проблем приняли и сказали что срок ремонта 45 дней, на мои слова что это принтер струйный и за это время может засохнуть печатающая головка мне сказали что обычно ремонт происходит быстрее, на том и оставили принтер. В итоге срок в 45 дней заканчивается а принтера в магазине так и нет. Подскажите что мне делать какую жалобу написать, ведь есть еще и упущеная выгода.

У меня следующая ситуация: Я приобрела принтер для печатанья фотографий, заменила краску другой марки. Спустя некоторое время на фотографиях стали видны небольшие дефекты. Я обратилась в сервиный центр не по гарантии. При передаче принтера в ремонт при мне была сделана пробная печать, т.е. принтер находился в рабочем состоянии. После ремонта принтера произошло слияние цветов, после чего использование не возможно. Также администратор центра написала объяснительную о том что она подтвердила что при приемке принтера на ремонт он был в рабочем состоянии, а после ремонта не пригоден. Я написала претензию, но владелец сервисного центра сказал что не намерен возмещать деньги за испорченный принтер. Хочу подавать в суд. Вопрос: правильно ли я ссылаюсь на 29 ст. закона прав потребителей.

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?

Два месяца назад сдал в ремонт принтер по истечения срока ремонта принтер из сервиса пропал, вразумительного ответа я от мастеров, куда делся мой принтер не получил. Двух недельный поиск принтера результата не принёс. Остался без денег и без принтера. Подскажите что и как делать.

Мы сервисный центр, нам был сдан принтер с заявленной неисправностью нет бумаги в лотке. Неисправность устранена. Далее нами обнаружена неисправность - не печатает цветная головка. Принтер старый, не на гарантии, запчасти не выпускаются, в дальнейшем ремонте отказано. Клиент заявляет, что это сломали мы, требует бесплатного ремонта, ссылается на свидетелей, что мол принтер печатал. Насколько правомерен наш отказ в ремонте? С уважением, Виктор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил оригинальный принтер epson 7720 в магазине.. но уже с переделанной подачей краски.. то есть продавцы его сами модернизируют.. и заверяют что это вполне легально и правомерно..

дав небольшую инструкцию по эксплуатации. А именно что нельзя обновлять драйвера от принтера.. так как в случае обновления прибор перестанет работать. После небольшой эксплуатации принтер весь залило краской.. гарантия на сам принтер 18 месяцев... при обращении в магазин. У меня принтер забрали выдали бумагу что принтер ими принят... через две недели отказали в гарантии ссылаясь на то что я его сам сломал подняв катриджи выше уровня чем положено... хотя при покупке я купил отдельно специальную подставку для самих катриджей на котором они и стояли... При залитие принтера я сделал фото залитых страниц. Фото залитого в нутри принтера.. фото как стоит принтер. Фото как стоит катридж краски... но эти все доводы не помогли.. и магазин готов выставить счет за ремонт принтера..

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?

В марте месяце 2017 года заключила договор с сервисным центром "Принтер-Плоттер" на ремонт принтера EPSON 9900. Оплатила все необходимые для ремонта детали. Принтер отвезла в их мастерскую. Звонила, писала письмо с требованием сообщить состояние работ, выполняемых по ремонту. Ответов не получала. Теперь они утверждают, что принтер утилизирован. Согласия на утилизацию не давала. Уведомления об утилизации не получала. Что мне делать, чтобы вернуть принтер и оплаченные на сумму 223000 детали и аванс 15000 за работы по договору на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение