Проблема с отмыванием краски на пластиковом балконе - Как решить ситуацию с жэу-64?

• г. Уфа

В моем доме красили крышу работники жэу-64, я живу на 9 этаже, нам попала краска на пластиковый балкон, балкон не застеклен, на просьбу отмыть краску они начали отмывать, но краска не отмывается, остаются следы краски. После мы сказали пусть заменяют нам балкон на новый, без следов, балкон у нас пластиковый дорогой. Нам последовал ответ мы можем нечего не делать хотите подавайте в суд. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вам необходимо оценить ущерб по средствам экспертизы, затем обратиться с претензией к виновным, а если откажут то придется идти в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

Сосед на верхнем этаже красил болконное перило, опракинул банку с краской у себя на балконе вся краска пролилась на наш балкон, был сильный ветер в этот момент, ветром краску занесло ниже и попала краска еще на наш автомобиль который стоял в низу под подъездом. Куда нужно обратиться?

Могли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

Добрый день!

Подскажите пожалуйста. Мы являемся виновниками в затоплении квартиры. В принципе свою вину признаем. Пострадавшая сторона просит им перекрасить потолки-тоже не отрицаем-покрасим. НО возникает вот какой вопрос. Потерпевшая сторона хочет, чтобы мы использовали специальную краску (которой они сами, замечу более 7 лет назад, якобы коасили свои потолки). Данная краска в разы дороже среднестатистической хорошей краски. К примеру 5 литров обычной краски стоит 1,5-2 тыс. рублей. Их же краска стоит порядка 8-9 тыс, продается в единственном месте в Москве. В связи с этим вопрос. Насколько мы обязаны покупать именно такую дорогую краску. И на основании чего мы можем отказаться от этого дорогостоящего материала и покрасить приемлимой нашему карману краской.

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске Как быть куда обращаться и на что расчитывать.

У меня магазин с косметикой, пришла Клиентка и заказала краску для волос, и оставила предоплату 500 руб, такой краски для нас на полке нет, она сейчас отказывается от этой краски и говорит что хочет обратится к юристам, скажите пожалуйста она имеет право отказаться? Тем более краска идёт под заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?

Купили краску, она оказалась высохшей. Пошли, поменяли на аналог. Открыли новую, она другого цвета. Пошли менять другой такой же нет. Возвратить деньги отказали, сказали что отправят на экспертизу и после 45 дней дадут ответ. Мы написали заявление на возврат денег. И составили акт возврата товара с описанием причин возврата. Это краска не коричневая а красная, при размешивании приближается к красной но отличается от той которой мы красили, того же производителя. И при перемешивании имеются сгустки краски. Возвращать деньги отказывают. Другой краски нет. Как нам быть далее?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение