Проблемы с аэрозольной краской - сломанный клапан, непреднамеренное покрытие и что делать дальше
Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске Как быть куда обращаться и на что расчитывать.
Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
"... На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?"
Боюсь, что только на сочувствие.
СпроситьКупил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?
Не на что, попробуйте доказать то что вы сказали,не на словах а подтвердить документом.
СпроситьКупил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор а конкретнее на какую компенсацию?
Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор?
Здравствуйте.
Подавайте жалобу в роспотребнадзор.
Порядок обращения в Роапотребнадзор, согласно административному регламенту:
3.2. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru.
В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;
пятница - с 12.45 до 16.00.
Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора.
3.4. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rospotrebnadzor.ru и направляются по адресу электронной почты Роспотребнадзора: depart@gsen.ru.
Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет.
СпроситьМогли вернуть или обменять краску если успела ей попользоваться, но обезоружила что краска неоднородна и имеет брак (большие комки краски засохшие), ложиться с лохмотьями?
Я купила в М-видео лазерный цветной принтер за 10 000 руб. В комплекте прилагалась краска в отдельно в баночках. Краску заливали дома. Принтер оказался бракованный и мне на карточку вернули деньги минус стоимости краски. Краска в катриджах, а баночки выброшены. Могу ли я требовать возвращения 2 400 руб. т.е. возвращение полной суммы?
В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат стоимости краски.
СпроситьВ январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Уважаемая, Надежда!
…. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, ЕСЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ДО ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ПО ПРИЧИНАМ, ВОЗНИКШИМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА.
В Вашем случае это проблематично для него. Очевидно, что Вы имеете дело, с так называемым злоупотреблением правом. Предложите ему обратиться в суд. Суд, скорее всего, Вы выиграете. После суда взыщите с него все судебные издержки.
С Уважением, Наталья Федоровская.
СпроситьНа основании договора поставки с отсрочкой платежа Производитель отгрузил товар (краскуПФ) Покупателю. На момент оплаты весь объем краски остался на складах - краска не продалась. Денег расчитаться за товар нет. Как можно вернуть товар производителю, вместо оплаты?
С уважением, Наталья.
Уведомление от продавца о зачете краски по договору и возврат. И надеяться, что не выкатит претензию (если в договоре прописана ответственность)
Спросить