Проблемы с закрытием кредита в МТС Банке - возможность потребовать компенсацию морального и материального ущерба

• г. Бийск

3.06.2012 года Я приобрела в салоне МТС в кредит через МТС Банк два телефона на сумму 27980 руб, с первоначальным взносом 5596 руб. Соответственно кредит расчитывался на сумму 22384, руб. Второй взнос произведен 26.06.2012 г на сумму 3000 руб. и 50 руб-комиссия салону связи за перечисление. И 09.07.2012 г. мы (с супругом) приехали в этот же офис МТС для полного - досрочного погашения кредита. Сотрудники офиса нам сказали, что необходимо связаться с оператором МТС Банка для уточнения оставшейся суммы кредита. Что мы и сделали по тел. 88007770001. Девушка оператор нам сообщила, что нам для закрытия необходимо оплатить 21304,35 руб. и 12 июля будет произведено закрытие счета. Мы (с супругом) вернулись в МТС офис оплатили сумму 21304,35 руб. и комиссию 213,04 руб. и написали заявление о закрытии счета и досрочном погашении кредита.27.07.2012 нам пришло сообщение-напоминание от МТС_Банка, что необходимо внести платеж по потребительскому кредиту., после этого мы приехали в офис МТС, где были приобретены тел., где нам сказали, вы не переживайте, это просто сбой системы в Банке и такие сообщения Вам будут приходить весь срок, так как программа смс - оповещения банка не расчитана на досрочное погашение. Но 22.02.2013 года, после получения очередного смс мы таки решили связаться уже с МТС-банком и сказать чтобы уже перестали отсылать эти сообщения, т.к. все уже давно погашено, где девушка оператор сообщила, что нам необходимо оплатить еще 8083 руб. задолженности по кредиту, на что мы стали узнавать у операторов - за что именно у нас задолженность, на что нам объяснили операторы, что нужно ехать в салон и узнавать все причину возникшей проблемы у них и что якобы наше заявление и копия паспорта не поступили в банк и поэтому счет не был закрыт а проценты пересчитаны и сумма задолженности составляет больше 8 (восьми) тысяч рублей, а так же кассир-менеджер по продаже должна была сделать копию заявления нам и отбить нулевой чек, что она не сделала. 22 02.2013 года в этом же салоне я написала притензию и нам ОТБИЛИ нулевой чек и сказали что все возникшие вопросы нужно решать с банком а не с салоном.

В конечном итоге мы подали в суд, скоро будет первое заседание. Юрист мтс связалась с нами и сообщила, что они закрыли наш договор и мы им ничего не должны. И они в суд предоставят справку, что мы ничего не должны. Но могу ли я теперь потребовать возмещение компенсации морального (у меня грудной ребенок и пропало молоко) и материального (расход на адвоката) ущерба, если в исковом я это не указывала?

Ответы на вопрос (2):

Можете. Уточните исковое заявление, указав компенсацию морального вреда и судебные расходы.

Адвокат это знает. Должен знать.

Спросить
Пожаловаться

Не ясно с каким требованием вы обратились в суд, если долга нет.

Судебные расходы присуждаются пропорционально присужденным суммам.

У заемщика как стороны по договору имеются как права так и обязанности, поэтому контроль оплаты по договору входит непосредственно в ваши обязанности, как должника. В этих целях вы вправе были сверить расчеты по договоры, подписав акт сверки, без которого доказать наличие долга посредством смс - сомнительно. Переписка по смс не имеет юридического значения, а лишь позволяет вам контролировать ситуацию возле вашего долга по договору и реагировать на изменение ситуации.

Что касается молока, то данный факт должен быть подтвержден судебной медицинской экспертизой и находиться в прямой причинной связи с действиями МТС. Однако какого либо физического воздействия на вас они не оказывала, значит связи нет.

Поэтому чтобы не возмещать расходы представителей МТС по неоснователльному иску вам целесообразно сформировать правовую позицию по делу или отказаться от иска.

Для компенсации морального вреда необходима вина МТС, которая здесь отсутствует, так как сверка расчетов по договору это обычное дело, а телефон исправен и работает хорошо.

Таким образом оснований для взыскания такого вреда нет.

Что касается хамства продавцов то это особеность России и от этого ни куда не деться.

Спросить
Пожаловаться

3.06.2012 года Я приобрела в салоне МТС в кредит через МТС Банк два телефона на сумму 27980 руб, с первоначальным взносом 5596 руб. Соответственно кредит расчитывался на сумму 22384, руб. Второй взнос произведен 26.06.2012 г на сумму 3000 руб. и 50 руб-комиссия салону связи за перечисление. И 09.07.2012 г. мы (с супругом) приехали в этот же офис МТС для полного - досрочного погашения кредита. Сотрудники офиса нам сказали, что необходимо связаться с оператором МТС Банка для уточнения оставшейся суммы кредита. Что мы и сделали. Девушка оператор нам сообщила, что нам для закрытия необходимо оплатить 21304,35 руб. и 12 июля будет произведено закрытие счета. Мы (с супругом) вернулись в МТС офис оплатили сумму 21304,35 руб. и комиссию 213,04 руб. и написали заявление о закрытии счета и досрочном погашении кредита. Заявление у нас прияла кассир. 27.07.2012 нам пришло сообщение-напоминание от МТС_Банка, что необходимо внести платеж по потребительскому кредиту., после этого мы приехали в офис МТС, где были приобретены тел., где нам сказали, вы не переживайте, это просто сбой системы в Банке и такие сообщения Вам будут приходить весь срок, так как программа смс - оповещения банка не расчитана на досрочное погашение. Но 22.02.2013 года, после получения очередного смс мы таки решили связаться уже с МТС-банком и сказатть чтобы уже перестали отсылать эти сообщения, т.к. все уже давно погашено, где девушка оператор сообщила, что нам необходимо оплатить еще 8083 руб. задолженности по кредиту, на что мы стали узнавать у операторов - за что именно у нас задолженность, на что нам объяснили операторы, что нужно ехать в салон и узнавать все причину возникшей проблемы у них и что якобы наше заявление и копия паспорта не поступили в банк и поэтому счет не был закрыт а проценты пересчитана и сумма задолженности составляет больше 8 (восьми) тысяч рублей, а так же указанна выше девушка кассир-менеджер по продаже должна была сделать копию заявления нам и отбить нулевой чек, что она не сделала. 22 02.2013 года в этом же салоне я написала притензию и нам ОТБИЛИ нулевой чек и сказали что все возникшие вопросы нужно решать с банком а не с салоном.

Скажите, пожалуйста, могу ли я подать заявление в суд, чтобы не платить 8 тыс. банку (все чеки об уплате кредита полностью у меня находятся на руках, имеется детализация вызовов, а в частности зафиксированное время и дата когда связывались с банком для уточнения суммы досрочного погашения кредита а так же 2 свидетеля того что я писала заявление на досрочное погашение) И еще могу ли я просить возмещение морального вреда, т.к. я была кормящая мать (ребенку 4 месяца) и со всей этой историей у меня пропало молоко?

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?

В мае 2012 года взяла кредит, гасила задолженность по кредиту ежемесячно, без просрочек. В феврале 2014 года пришла в отделение банка, где был одобрен кредит, чтобы погасить его досрочно. Написала заявление о досрочном погашении, специалист банка расчитала сумму, которую я внесла в полном объеме для полного погашения кредита. Плюс специалист банка попросила внести еще сумму: для того, что бы наверняка, мало ли что, в случае переплаты сможете вернуть лишние деньги. За справкой о закрытии счета и погашения кредита я должна прийти через месяц. Я пришла через полгода в полной уверенности, что кредит закрыт. В банке мне сказали, что кредит не закрыт. Я написала претензию. Банк ответил, что у меня был просроченный платеж и денежных средств не хватила на полное погашение кредита, т.к. часть средств пошла на погашение просроченной задолженности. Соответственно, для досрочного погашения кредита я должна внести N-ую сумму. Вопрос: даже, если у меня был просроченный платеж, почему мне работник банка не сказала об этом, когда я писала заявление о досрочном погашении кредита? И что теперь делать? Есть ли смысл обращаться в суд?

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

12.08.2014 г. в банке Траст был взят кредит.

22.08.2014 г. я пришел в офис банка для досрочного погашения кредита. Операционист выслушав просьбу позвонила на горячую линию, где ей назвали точную сумму платежа для погашения кредита. Данная сумма была мной внесена.

Начиная с июня 2015 г. стали приходить СМС-сообщения и звонки от сотрудников банка о имеющейся задолженности. После выяснения оказалось, что кредит не был закрыт, т.к. как оказалось не было написано заявление о досрочном погашении кредита. Однако при посещении офиса и внесении суммы операционист об этом заявлении ничего не сказал. На претензию в адрес банка с просьбой закрыть кредитный договор банк ответил отказом ссылаясь на то, что незнание закона не освобождает от ответственности. Сейчас уже идет просрочка по платежу.

Подскажите как быть?

24 12 2014 г написал заявление на досрочное погашение кредита и внес полную сумму для досрочного погашения кредита банке ООО ХКФ Банк. ООО ХКФ Банк до сих пор не закрыл кредит. Списывает со счета ежемесячный платеж и начисляет проценты по кредиту. Неоднократные обращения в банк ООО ХКФ Банк не к чему не приводят. Одни лишь обещания по закрытию кредита. Ссылаются на сбой компьютрной системы. Помогите пожалуйста закрыть кредит в ООО ХКФ Банк сумма денег внесенная на срок списания кредита 29 12 2014 г была внесена полностью.

Взяла кредит в банке хоум кредит в июне 2013 г.. Через 10 дней договор был расторгнут. Были начислены проценты на сумму 738 руб. за пользованием кредита в течении 10 дней. В августе 2013 г. пришла в банк и попросила сотрудника сумму всех задолженностей, для закрытия всех долгов. Сотрудник назвал сумму 3300,00 руб. Сумму оплатила, квитанция имеется. Попросила справку о отсутствии задолженностей. Сказали такие не выдают, не переживайте, проблем не будет. В марте 2014 г.звонят из банка, говорят у меня долг 2400 руб, пошла разбираться в банк, оказывается, что я должна была заплатить сумму на 132 руб больше. Хотя сотрудник уведомил, что сумма полного досрочного погашения задолженности 3300 руб. Написала претензию, сказали рассмотрят. Думаю, что будет? Согласна оплатить сумму задолженностей только по решению суда, о чем сказала сотруднику банка. Что еще ждать от банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит в одном банке, затем прорефинансировала его в другом. 2-ой банк как положено перечислил деньги на мой счет в первом банке, указав в назначении платежа, что перечислено по заявлению для погашения кредита. С моей стороны нужно было подойти в первый банк и написать заявление о досрочном погашении кредита, а я вовремя этого не сделала и в итоге первый банк вместо того чтоб закрыть кредит или как то связаться со мной, списывает с этой большой суммы очередной платеж в погашение кредита и еще при этом накручивает проценты за просрочку, в итоге когда я подошла в банк узнать о состоянии своего кредита, тех денег, что перечислил второй банк в счет погашения естественно для закрытия кредита не хватило и они предложили мне доплатить недостающую сумму при этом посчитав проценты даже не на тот день в который я подошла, а на момент даты очередного платежа, якобы у них так программа работает. В итоге я оплатила еще один очередной платеж и проценты по кредиту. Правомочны ли действия представителей банка?

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

При досрочном закрытии кредитного договора в мае 2013 г., банк Хоум Кредит требует оплатить проценты за июнь 2013 г. 22 апреля 2013 г. выставленная сумма для погашения составляла 198 214 руб. Я осуществила частичное досрочное погашение в размере 98 000 руб. На сегодняшний день 13 мая сумма досрочного погашения составляет 112 454 руб. Разница в 12 000 руб., как мне объяснили в справочной службе, это проценты за май и июнь. В договоре не указано, что при досрочном погашении я должна оплатить % за следующий после закрытия кредита месяц, и при подписании договора кредитный специалист сообщила мне, что досрочное погашение возможно без каких-либо комиссий со стороны банка. На каком основании банк требует от меня уплаты процентов за июнь 2013 г.? Куда я могу обратиться с этим вопросом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение