Проблемы с погашением кредита в банке Русский стандарт - отсутствие результата после проверки и возможная комиссия за просрочку платежа.
Взял кредит в банке Русский стандарт. При попытке погасить кредит происходит ошибка, что через интернет, что через терминалы. Позвонил в банк, сказал о проблеме. В ответ мне сказали что будет проводится проверка. Прошло уже три недели, никакого результата. Всё также не могу погасить кредит. Как мне быть? Потом с меня будут требовать комиссию за просрочку платежа?
Павел, надо написать письмо в банк о невозможности погасить кредит посредством интернета и банкомата, поскольку звонок - это дело ненадежное, менеджер может забыть о проблеме. Этим Вы себя обезопасите. Собственно говоря, это надо было сделать сразу же. В письме сошлитесь на менеджера, укажите фамилию, который принял Ваше заявление по телефону.
СпроситьЗа день до очередного ежемесячного платежа я погасил всю сумму задолженности по моему кредиту в банке Русский стандарт досрочно через терминал банка. Терминал выдал чек и завис. Когда я позвонил в банк для подтверждения платежа, мне сказали, что платеж не прошел и рекомендовано оплатить ежемесячный платеж во избежании просрочек по кредиту. Но я погасил ВСЮ задолженность, хочу закрыть счет и получить подтверждающий документ без дополнительных платежей. Как мне быть?
В октябре 2010 г. я приобрёл в кредит на 6 мес. через ООО Русфинас Банк бытовую технику (стиральная машина). Банк предложил ряд вариантов как можно гасить кредит, т.е. мне дали список отделений других банков где я могу вносить деньги на свой счёт для погашения (В нашем городе только представительство данного банка и платежи сами не принимают). Так как через терминалы ЭЛЕКСНЕТ комиссионных сборов нет я решил платить через терминал. Мне помогла сотрудник банка которая оформляла кредит (она показала алгоритм внесения суммы). И чтобы быть спокойным мы в день взятия кредита внесли первый платёж, чтоб месяц был в запасе. В ноябре сделал второй платёж через тот же терминал. А в декабре позвонили и напомнили о приближении срока очередного платежа.
Я объяснил ситуацию, обе квитанции термина по платежам на руках, но они говорят что на мой счёт был только один платёж в ноябре! Я позвонил в представительство банка через чьи терминалы я вносил платёж (ОАО ЕАТПБанк). Они сначала сослались что я не правильно что-то сделал, я им сказал дату внесения средств, время, номер терминала и номер операции и свой счёт. Обещали перезвонить. Вечером позвонил им сам, девушка сказала разбираемся с проблемой, я сказал пока разбираться будете на меня штраф наложат за просрочку платежа, она перевела меня на парня, который сказал что в момент перечисления средств, мой банк-кредитор дал ответ, что такого счёта нет и они сейчас с этим разбираются. Хотя в моём банке сказали что счёт открывается максимум 2 дня а деньги идут минимум 5 дней!
Денис, в практике нередки случаи когда по различным причинам, платежи своевременно не поступают в банк. Чаще всего это происходит по вине сотрудников занимающихся переводами. В Вашем случае, причиной стало неверная консультация специалиста банка. Ответственным за оплату является клиент банка, в данном случае это Вы.
Сейчас Вам нужно решить, что для Вас важнее, избежать возможных штрафных санкций от банка или искать виновных в этой ситуации.
Я Вам рекомендую произвести очередной платёж, для того чтобы избежать штрафа. Одновременно с этим в Представительство Банка и в Компанию Элекснет написать заявление на розыск первого потерянного платежа. Когда платёж обнаружат Вы либо получите деньги назад, либо они поступят в банк и тогда вам не нужно будет вносить очередной платёж.
По факту предоставления недостоверной информации сотрудником банка, Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор.
СпроситьЗарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьМеня зовут Антон, я имею задолженость банку русский стандарт. Проблема в том, что данный банк постоянно создает проблемы с своевременной оплатой очередного платежа, затем начисляет неустойку за пропуск. Пример-- при попытке внести очередной платеж узнаю, что банк сменил бик и номера счетов клиентов. На мои звонки на горячую линию ответа нет. Являются ли такие действия банка законными и как с этим бороться. Спасибо.
Антон, попробуйте обратиться в ЦБ Россиис соответствующей жалобой,пусть провелут проверку.
СпроситьВозьмите выписку движения средств по кредитному счету и оспаривайте законность назначения штрафов за пропуск платежа. Сначала можно направить претензию в банк. Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьВзяла кредит в банке, ежемесячные платежи вносила через кассу этого же банка. При оплате очередного платежа через кассу банк взял комиссию 500 рублей.
Это законно?
Просрочка в банке Русский стандарт, позвонила девушка и сказала что банк вправе потребовать оставшуюся сумму по кредиту, которую нужно будет вернуть в течении 3 дней, и еще она несколько раз сказала, что все риски по неуплате кредиты вы взяли на себя, это как? Что мне делать?
вариант решения проблемы один - гасить имеющуюся задолженности. Если не будете гасить долг, то Вам грозит взыскание долга в судебном порядке.
СпроситьУ меня просрочка 1 день по кредиту в альфа банке сотрудник банка сказал заплатить просрочку до 5 числа.. у меня нес средств на данный момент... сказалала что смогу 15 числа они сказали что банк это не устраивает сказали заплатить... что делать не знаю, что будет если я не смогу положить просрочку как требует банк.
Это не страшно, можете не платить - просто ждите пока банк обратится в суд, а там снижайте неустойку на основании ст. 333 ГК РФ.
СпроситьВ декабре взяла в кредит смартфон, пришло время первого платежа, а платеж не проходит, не через банкомат, не через оператора в банке. Позвонила на горячую линию банка, там сказали, что в моем договоре ошибка и нужно прийди в банк, чтобы переоформить договор, в противном случае мне грозят пени за просрочку платежа! Банк находится в другом городе, ехать нет возможности и желания, ведь вина не моя, как поступить в этом случае? Спасибо!
Естественно, что в таком соглашении процентная ставка по кредиту и полная стоимость кредита будут значительно увеличены. Будьте уверены, что как только Вы придете в банк, Вас заставят подписать договор на других условиях: убеждениями, запугиваниями, либо воздействием на Вашу психику большим потоком информации, они это умеют! ВАШ КРЕДИТ СТАЛ БАНКУ НЕ ВЫГОДЕН из-за кризиса. Как правило, эта вещь была взята в кредит незадолго до повышения ставки рефинансирования ЦБ РФ.
Что Вам нужно сделать:
1. Никуда не ходить, ничего не подписывать;
2. Обратиться к любому нотариусу и внести деньги в его депозит (сумму в соответствии с графиком платежей)
3. Написать жалобу на банк в Центробанк России в свободной форме;
4. Заказным письмом с уведомлением о вручении отправить на адрес банка письмо о том, что подписывать Вы ничего не намерены, осведомлены об их уловке, что банк может получить свои деньги в депозите такого-то нотариуса (Ф.И.О., адрес) и обязан возместить вам расходы, понесенные Вами на оплату услуг нотариуса. И предлагаете банку возместить Вам эти расходы в указанной Вами сумме, в течение 14 дней, по истечении которых Вы обратитесь в суд с иском к банку о взыскании этой суммы.
СпроситьЯ просрочил очередной платёж по карте Русский Стандарт кредит в кармане три раза. Сегодня будет четвёртый раз, в данный момент не могу оплатить. Позвонил в банк, объяснил, что смогу оплатить 15 июля. В ответ сказали, что банк выставит полную сумму задолжности или будут требовать досрочного погашения через приставов. С каждым разом процент всё выше и выше становится. Каждый раз сумма платежа становится больше. Как быть, если смогу заплатить только 15 июля? Звонят постоянно родителям, говорят приедут и опишут всё, беспокоят родственников которые даже не при чём тут.
Имеется просроченная задолженность по кредитной карте в банке Русский стандарт, сегодня позвонили из банка я сказала что платеж сегодня будет уплачен, однако сотрудник в наглой форме сказал что ему нужны доказательства! Позвонил моей маме (номер в договоре не был указан) рассказал ей о сумме задолженности и платеже. Перезвонил мне и сказал что будет звонить третим лицам пока платежа не будет на счету, назвал имя сестры и ее мужа-позвонил им также! Назвал номер договора и сумму оплаты! Могу я написать претензию в суд-разглашение конфиденциальности и передача информации 3 лицам.