Что делать, если при сборке детского электромобиля нашли потертости на днище, а магазин отказывается принять товар обратно?
Купил детский электромобиль при сборке оказалось что есть потертости на днище магазин отказывается его принять обратно что делать? Заранее спасибо. Карен.
Здравствуйте.
ст.18 Закона о защите прав потребителей регламентирует сложившееся правоотношения.
Вы можете вернуть товар в магазин и получить свои денежные средства обратно.
Это можно осуществить, направив им мотивированную письменную досудебную претензию.
Решение вопроса досудебно действенно (в случае грамотности претензии).т.к организации не хотят идти в суд (им это грозит дополнительным штрафом).
Итого: Вам нужно составить и подать досудебную претензию в магазин.
Я могу Вам помочь.
СпроситьМы купили мебель в магазине ИКЕЯ, которая оказалась плохого качества. Магазин отказывается принять ее обратно, на том остовании, что мебель уже была в сборке и отсутствует оригинальная упаковка. Но дело в том, что низкое качество был обнаружено как раз во время сборки, а никак не раньше. Правомочны ли требования магазина? Какую экспертизу и где можно заказать для определения качества материала, из которого была изготовлена мебель? Спасибо.
Уважаемая Татьяна.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при продаже товара ненадлежащего качества потребитель в период гарантийного срока имеет право требовать по выбору:
- ремонта
-замены
-уменьшения покупной цены
-возврата уплаченной суммы.
проверить качество по Вашему требованию должен магазин. От Вас магазину письменная претензия с изложением недостатков (вручить под роспись, копию себе). И в случае отказа (молчания) через 10 дней иск в суд.
Вы, конечно, можете сами отправить товар на экспертизу, но тогда это за Ваш счет (если не заключите на эту тему договор с магазином о компенсации Вам расходов). В СПб есть Центры независимой потребительской экспертизы (телефоны узнайте в справочном), возможно, какие-то из них проверяют качество мебели.
Но, повторяю, экспертиза в период гарантийного срока - не Ваша головная боль.
Можно также написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте! Мы по обявлению купили детский электромобиль заявленный как исправноработающий но при получении товара машина оказалась нерабочая! Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги что нам делать? ---Помогите пожалуйста!
Здравствуйте! Если, Вы купили товар у физического лица, а не в организации и не у индивидуального предпринимателя, то Ваш спор можно решить лишь в судебном порядке.
СпроситьКупила в маг-не тумбу для ванны, при установке внесли изменение в конструкцию, оказалось, что всё равно не подходит. Магазин обратно принять отказывается. Что делать?
если с даты покупки прошло более 14 дней вернуть в магазин вы не можете, если меньше... подайте иск в суд о понуждении в принятии. Но у вас должны быть доказательства того, что вы пытались сдать товар в пределах этого срока.
СпроситьЗаказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
СпроситьКупила мебель в магазине, от сборки отказалась т. К. Мой брат сборщик мебели и он сам ее мог собрать. При сборе мебели оказалось что шкафчики выдвижение меньшая по размеру чем ниша куда они вставляются, что я могу предъявить магазину где купила мебель. Спасибо.
Претензию в письменном виде с требованием исправить недостатки в указанный срок, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьОтправьте письменную претензию, если не поможет, обратитесь в суд с иском по защите прав потребителей!
СпроситьМожно ли вернуть бракованный детский спортивный комплекс в магазин, если на нем есть следы сборки (следы удара молотком по дереву), которые не влияют на его технические характеристики и без которых обойтись было нельзя при самостоятельной сборке? Магазин отказывается его принимать, несмотря на то,что комплектация полученного спорткомплекса отличается от той, которую мы заказывали!
Купили детский электромобиль, оказалось что он медленно ездиет и педаль газа плохо работает, (нужно нажимать на нее ножкой только под определенным углом) чек нам в магазине не дали и сказали, что гарантии на электромобили не выдаются вообще, со дня покупки прошло 10 дней, что я могу потребовать у продавца: замену на друой, более быстрый электромобиль, попросить вернуть деньги, т.к педаль практически не работает? И могут ли мне без чека вернуть или поменять? Покупала с мужем, он свидетель покупки.
Можно потребовать замену пока не истек срок обращения, если нужно составить необходимый для этого документ обращайтесь.
СпроситьКупил душевую кабинку при сборке обнаружил дефекты, при этом качественной сборки не получается, что мне делать, могу ли я вернуть за неё обратно деньги?
Можно, Евгений, если продавец не докажет Вам, что недостатки душевой кабинки возникли после её передачи Вам вследствие нарушения Вами правил сборки или хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Нормы права.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
(ст. 476, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011))
СпроситьЗаказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Можно потребовать возврата денег за шкаф и сборку, если нужно составить необходимые для этого документы, обращайтесь.
СпроситьКупили ребенку детский электромобиль, в магазине при проверке он изначально не работал, работала только музыкальная функция, на что продавец сказал что нужно зарядить аккумулятор и все будет нормально. После 8-9 часов зарядки электромобиль так и не работает. Что делать?
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Всего хорошего.
Спросить